Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8657


61. Костенко М.Ю.
Налоговая тайна и проблема коллизии конституционных прав // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
(Окончание. Начало в № 3 2000.) Говоря о конституционных основах налоговой тайны нельзя не рассмотреть проблему защиты конституционных прав граждан, изъявивших желание стать публичными политиками. Как правили, ими становятся люди, получившие признание в политических или предпринимательских сферах. Что предусмотрено конституцией и законодательными актами России в этой части законодательного спектра, каким образом должен любой налогоплательщик отстаивать свои конституционные права рассмотрено в предлагаемом продолжении нашей статьи.

Костенко М.Ю. Налоговая тайна и проблема коллизии конституционных прав // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 93-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/157.


62. Васильев В.Н.
Экономический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
(Начало в № 1 2000, №2 2000, № 3 2000). Предпринимательство, как отмечалось ранее, является источником всех изменений в экономике, т.е. можно сказать, что экономический климат воздействует на предпринимательскую деятельность, а предпринимательство в свою очередь – на состоянии экономики.

Васильев В.Н. Экономический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/150.


63. Проценко И.О., Ларионов В.Г.
Логистика. Принципы организации производства, перемещения и хранения продукции // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
В начале 70-х годов рационализация процесса производства, перемещения и хранения продукции, обеспечение ее высокого качества, были признаны деловыми кругами Японии ключевыми факторами повышения эффективности производства. Именно это и стало важнейшей предпосылкой японского «экономического чуда».

Проценко И.О., Ларионов В.Г. Логистика. Принципы организации производства, перемещения и хранения продукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/151.


64. Стародубцев В.Д.
Предпринимательство в России: стратегия выживания // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
Сегодня найдётся немного противников необходимости реформирования экономики России. Вопрос стоит в иной плоскости: как быстро и какими методами и средствами проводить преобразования. Прежде всего, все экономические программы должны основываться на учёте национальных особенностей, ресурсов, традиций, психологии, мировоззрения, менталитета и исторической практики. Но есть некий универсальный фактор, который обеспечивает успешное развитие рыночной экономики – это предпринимательство.

Стародубцев В.Д. Предпринимательство в России: стратегия выживания // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/142.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Соколов Е.В., Смородина М.И., Немтинов С.И.
Системы электронных платежей "Клиент-Банк" // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
С развитием глобальной информационной сети Internet в различные сферы деятельности человека все шире проникают достижения современных информационных технологий. Internet играет роль катализатора, который значительно укоротил процессы максимального «сращивания» участников глобального экономического пространства.

Соколов Е.В., Смородина М.И., Немтинов С.И. Системы электронных платежей "Клиент-Банк" // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/145.


66. Фицгиббон Д.
Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
В прошлом номере журнала в статье «Служить бы рад» мы начали разговор о том, как правильно выбрать область предоставляемых юридических услуг и рационально организовать работу по их предоставлению. Сейчас же поговорим о том, как завоевать авторитет на этом рынке, привлечь новых и не упустить старых клиентов.

Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/144.


67. Анголенко Н.И.
Проблемы руководства рыночными объектами различного уровня // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
Нас всех учат читать, писать и считать, но почти никто не учит, как правильно достигать поставленной цели. Сегодня студенты изучают менеджмент, маркетинг, контроллинг и многие другие дисциплины, которые по существу являются элементами технологии руководства достижением цели.

Анголенко Н.И. Проблемы руководства рыночными объектами различного уровня // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/148.


68.
Как торговый капитал нашел дорогу к производству // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
Оптовая торговля – одна из важнейших компонентов бизнеса. Это посредническая деятельность, без которой путь товаров от производителей к потребителям был бы значительно затруднен. Представив себе товаропроводящую цепочку, можно четко определить место оптовика. Оно всегда рядом с производителем. Между оптовиком и потребителем находится целая структура мелкооптового звена: магазины, мелкооптовые рынки, торговцы различного уровня и т.д. Компания «СНС» - одна из крупнейших оптовых структур в России. Основным видом деятельности компании является торговля табачными изделиями. Фактически «СНС» это группа фирм, объединенных одной целью. Такая организационная форма нашла в настоящее время достаточно широкое распространение в России, очевидно, в силу своей гибкости, управляемости и более сильной мотивации на результат сотрудников каждой из фирм. Наш корреспондент Сергей Зотов обратился к генеральному директору компании «СНС» Олегу Александровичу Смирнову с просьбой рассказать об особенностях деятельности российских фирм, занимающихся оптовой торговлей.

Как торговый капитал нашел дорогу к производству // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 30-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/147.


69. Скрыпникова М.Н.
Новые денежные знаки Австралии // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
Фальсификация денежных знаков и ценных бумаг стала в конце XX столетия глобальной проблемой, грозящей огромным ущербом государственным финансовым системам и жителям многих стран. В этой обстановке защита доллара США, марки Германии и многих других валют в конце 90-х годов была существенно усилена. Наиболее радикальным путем пошла Австралия – ее доллар переведен с бумажной на полимерную основу, подделать которую мошенники не в состоянии.

Скрыпникова М.Н. Новые денежные знаки Австралии // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 26-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/146.


70. Чулок А.И.
Предпринимательство и инновации: эффективность и прогнозирование научно-технического прогресса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 4 2000. Вопросы эффективности и прогнозирования научно-технического прогресса (НТП) тесно связаны с выбором стратегий инновационной деятельности, рассмотренных в предыдущем разделе (1), и этим вопросам посвящено значительное число работ. Исходя из анализа этих работ следует, что под эффективностью НТП понимают соотношение эффекта и вызвавших его затрат. Эффективность - относительная величина, измеряемая в долях единицы или в процентах и характеризующая результативность затрат. Критерий эффективности - максимизация эффекта при заданных затратах или (чаще) минимизация затрат на достижение заданного эффекта.

Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: эффективность и прогнозирование научно-технического прогресса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/170.


71. Проценко И.О., Ларионов В.Г.
Логистика. Роль персонала в системе "точно вовремя" // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Повышение заинтересованности и ответственности рабочего за результаты своего труда является не мене важным итогом внедрения системы «точно вовремя». Поштучное (или мелкими сериями) производство заставляет исполнителя, во-первых, существенно повысить степень осознания своей личной ответственности за весь производственный процесс, а, во-вторых, многократно убеждаться в том, что успех дела во многом зависит от его личной, хорошо налаженной и стабильной связи с тем участком, от куда он «точно вовремя» получит нужную ему деталь.

Проценко И.О., Ларионов В.Г. Логистика. Роль персонала в системе "точно вовремя" // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/169.


72. Хазарджян С.М.
Высокие материи бизнеса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Статья написана С.С, Мкртчяном и О.Н. Мельниковым по материалам книги С. Хзарджяна «Этика бизнеса» в память об этом выдающемся человеке и ученом, который искренне переживал за становление высокой нравственности молодого российского предпринимательства, зарождающегося после событий 1991 года.

Хазарджян С.М. Высокие материи бизнеса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/160.


73.
Воин, ученый, бизнесмен // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
От имени всех читателей журнала поздравляем Константина Александровича Павлова и в его лице всех ветеранов Великой Отечественной войны с 55-й годовщиной Великой Победы, желаем им здоровья и многих лет плодотворного труда.

Воин, ученый, бизнесмен // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 8-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/161.


74. Кокуева Ж.М., Бородина Л.В.
О корпоративной культуре // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Корпоративной культурой называются культурные особенности, присущие каждой организации. К ним относится совокупность норм поведения и взаимоотношений, сложившихся в компании, традиции, символики и т.д. Часто можно встретить и другие названия этого понятия – культура предпринимательства, организационная культура, внутренняя культура компании, культура организации.

Кокуева Ж.М., Бородина Л.В. О корпоративной культуре // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/162.


75. Лебедева Л.Ф.
Социальные программы на предприятиях США // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Исследование сферы развития социальных программ на американских предприятиях показали, что они способствуют расширению традиционных для Америки мер социальной поддержки населения, повышению трудовой мотивации, укреплению физического и трудового потенциала ресурсов каждого человека. Широкое развитие в США получили, в частности, социальные программы, которые способствуют развитию новых форм и видов социальных услуг.

Лебедева Л.Ф. Социальные программы на предприятиях США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/163.


76. Акопов В.С., Жданов О.И., Бакштанский В.Л., Жданов В.О.
Без риска не обойтись, но его последствий можно избежать // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Современный человек в своей деятельности постоянно сталкивается с различными рисками. По своим последствиям они могут быть как малыми, так и значительными, которые сегодня принято называть «мегарисками». Эта известная истина находит полное подтверждение и в области предпринимательства.

Акопов В.С., Жданов О.И., Бакштанский В.Л., Жданов В.О. Без риска не обойтись, но его последствий можно избежать // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/164.


77. Иванов В.В., Глоба Э.А.
Релаксация // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
У предпринимателя, как и у каждого человека, в жизни случается много неприятностей. И вот в один прекрасный день, посмотрев на себя в зеркало, он видит отражение толстого сутулого человека с лицом землинистого цвета, морщинистого, лысеющего и с удивлением спрашивает себя: «Кто же виновник в столь неприятных переменах моей внешности?». А виновник – стресс.

Иванов В.В., Глоба Э.А. Релаксация // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 28-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/165.


78. Семенова А.
Молочные реки из "Вимм-Билль-Данна" // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
После окончания военного института иностранных языков, отслужив в 1989-90 годах в армии, Валерий Валентинович Игнатов, нынешний исполнительный директор компании «Вимм-Билль-Данн», несмотря на то, что не имел практического опыта был приглашен на работу в одну из организаций ведущим инженером по внешнеэкономической деятельности. Основная его профессия – аналитик – дала ему возможность погрузиться в новую для себя деятельность нетрадиционным способом. В начале 90-х вокруг него образовалась группа из нескольких человек, которые хотели и способны были работать. Была создана небольшая фирма, которая начала заниматься бизнес-турами. Среди тех людей, с которыми он работал, были два англичанина и они основали холдинговую компанию. Начав в ней работать, он понял, что знаний не хватает, и он пошел учиться в академию управления. Получил базовые знания по внешнеэкономической деятельности и сейчас успешно продолжает работать в компании «Вимм-Билль-Данн». Наш собственный корреспондент Анна Семенова взяла интервью у Валерия Игнатова.

Семенова А. Молочные реки из "Вимм-Билль-Данна" // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/166.


79. Заварзин В.И.
Карьера специалиста // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Осуществляемая в стране перестройка управления экономикой, переход к рыночным отношениям, конверсия военного производства выявили ряд новых для нашего общества проблем. Прежде всего, это касается несовершенства существующей системы профессионального отбора и продвижения специалистов по службе, лишенной планомерности, и не предоставление работникам необходимой информации о перспективах их должностного роста.

Заварзин В.И. Карьера специалиста // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/167.


80. Васильев В.Н.
Технологический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
(Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000). В предыдущих номерах журнала мы рассмотрели влияние политического и экономического климата предпринимательского пространства на реализацию замыслов предпринимателя и поняли, что это оказывает существенное воздействие на формирование индивидуальных качеств каждого предпринимателя. Не менее важную роль играет и технологический климат организации производства товаров и услуг.

Васильев В.Н. Технологический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/168.

(Страница 4 из 433) В НАЧАЛО ... 2 3 [4] ... СЛЕДУЮЩАЯ