Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8743


321. Ночевкина Л.П., Дитце И.П.
Электронная коммерция и развитие высокотехнологичных производств // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
Бум электронной коммерции и спекуляции при слиянии компаний заставляют курсы акций компаний, владеющих высокими технологиями, “ползти вверх". Вновь вступающие в игру на рынке hi-tech акций прорываются вперед, ибо перед ними завидный опыт “счастливчиков”. Так, в начале января 1999 г. двадцатидевятилетний основатель фирмы Yachoo Джерри Янг стал богаче на 2 миллиарда долларов. Стоимость его компании лишь за один 1998 год выросла на 1000%.

Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Электронная коммерция и развитие высокотехнологичных производств // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 78-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/430.


322. Гришина Г.П.
Оценка труда и бизнеса // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
Сфера оплаты труда на современном уровне развития рыночных отношений для предпринимателя представляет особый интерес. Эта экономическая категория отражает успешность достижения целей в долгосрочной перспективе существования фирмы. Фундаментом ее деятельности являются экономические ресурсы: труд, капитал, земля, предпринимательские способности и т.д.

Гришина Г.П. Оценка труда и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/429.


323. Проценко О.Д., Цакаев А.Х.
Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
В последнее десятилетие теперь уже прошлого века экономисты стали осознавать, что управление риском на уровне предприятия очень важный компонент с экономической точки зрения, заслуживает внимания и что нужны новые разработки подхода к пониманию этого риска. В результате возникла теория оптимального управления нестабильностью, объединившая вопросы управления финансовыми и предпринимательскими рисками, которая в последние годы оформилась в такой важный сегмент управления как риск-менеджмент на предприятии.

Проценко О.Д., Цакаев А.Х. Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/428.


324. Мурадян Т.Н.
Рынок корпоративных облигаций: перспектива развития // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
В 1999-2000 гг. возникли весомые предпосылки развития рынка ценных бумаг. Это динамичный экономический рост, который составил 105,4% в 1999 году по сравнению с 1998 г. и 108,3% в 2000 году, существенное снижение доли убыточных предприятий, рост рентабельности промышленных предприятий. Немаловажно и то, что прибыль предприятий стала обеспечиваться денежными средствами, а не их заменителями. Другими благоприятными факторами явились: рост промышленного производства; расширение денежного предложения экономике; сужение диапазона колебаний курса национальной валюты и постепенное ее укрепление (определившие снижение доходности спекулятивных операций на валютном рынке); значительные объемы валютной выручки экспортеров и остатков рублевых средств на счетах кредитных организаций в Банке России; снижение ставки рефинансирования в течении года с 55% до 25% годовых.

Мурадян Т.Н. Рынок корпоративных облигаций: перспектива развития // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/427.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


325. Селюков В.К.
Количественная оценка риска ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 1- 12/2000, 1, 2, 4, 5/2001) Как показано ранее, доходность каждой ценной бумаги на РЦБ зависит от очень многих случайных факторов, поэтому в дальнейших расчетах целесообразно полагать ее случайной величиной.

Селюков В.К. Количественная оценка риска ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 60-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/426.


326. Дабагов А.Р.
Отечественные маммографы – первые помощники в сохранении женского здоровья // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
Размышления президента ЗАО “Медицинские технологии Лтд.” о маммографии, ее прошлом, настоящем и будущем; о своем предприятии, разрабатывающем и успешно внедряющем новые технологии для выявления и эффективного лечения рака молочной железы у женщин. Конкретный пример успешной предпринимательской деятельности в области разработки, внедрения и практического применения медицинского маммографического оборудования.

Дабагов А.Р. Отечественные маммографы – первые помощники в сохранении женского здоровья // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 105-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/434.


327. Заннони М.
Пармские спагетти // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
В прошлом номере журнала мы, к сожалению, допустив некоторые опечатки, за что просим искреннее извинение у наших читателей, начали публиковать отрывки из книги “Barilla. A hundred years of advertising and corporate communications”. Эта книга – удивительное свидетельство огромных возможностей, скрытых в рекламе. Соблюдая хронологию подачи материалов, сегодня мы, как и полагается в развитии рекламного сюжета, продолжаем публикацию о том, какой путь прошли спагетти, завоевывая сердца потребителей, начиная с тринадцатого века.

Заннони М. Пармские спагетти // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 97-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/433.


328. Орлова О.А.
Свой адрес в Сети // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
В настоящее время уже нет необходимости объяснять кому-то, что такое Интернет. Сегодня в России по разным оценкам услугами Интернета пользуется от 1,5 до 3-5% населения. Из них 60% сотрудники офисов и предприниматели, активно использующие возможности, которые открывает глобальная сеть для развития бизнеса.

Орлова О.А. Свой адрес в Сети // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/432.


329. Проценко О.Д., Цакаев А.Х.
Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 6/2001) В настоящее время стало бесcпорным изречение: “Тот, кто владеет информацией, тот владеет рынком”. Многие виды информации часто составляют предмет коммерческой тайны. Поэтому отдельные виды информации могут являться одним из видов интеллектуальной собственности (ноу-хау) и вноситься в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества или иного коммерческого образования (ООО и др.).

Проценко О.Д., Цакаев А.Х. Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/440.


330. Джабраилов А.Э.
Теоретические основы и принципы логистизации сферы транспортно-складских услуг // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
В семидесятые годы, теперь уже прошлого XX века, началось мощное наступление логистики на невоенные области науки и практики. Это в значительной степени объяснялось ужесточением конкуренции, усложнением конъюнктуры рынка, необходимостью повышения скорости реакции производителей на происходящие события и их стремлением адаптироваться к быстро меняющимся ситуациям. Использование логистических методов управления основывалось, главным образом, на теории и практике, так называемого, "управления физическим распределением продукции" (physical distribution management), которое, как новое направление в управлении материальными потоками, было особенно популярным в 60-е гг. Этой теории посвящались многочисленные исследования, научные конференции и конгрессы. Периодические издания, например, International Journal of Physical Distribution and Materials Management, публиковали пространные статьи. Эта теория управления не потеряла актуальность и в наши дни.

Джабраилов А.Э. Теоретические основы и принципы логистизации сферы транспортно-складских услуг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 24-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/439.


331. Гардаш С.В.
Энергетические проблемы в рамках бюджетных инициатив республиканской администрации США // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
Приход к власти новой республиканской администрации во главе с Дж. Бушем ознаменовал начало существенных качественных изменений во внутренней и внешней энергетической политике США с пока неясными конечными практическими результатами. Уже в ходе предвыборной президентской кампании выявились существенные расхождения республиканцев и демократов, как в краткосрочных, так и в долгосрочных планах решения наиболее актуальных проблем в данной сфере.

Гардаш С.В. Энергетические проблемы в рамках бюджетных инициатив республиканской администрации США // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/438.


332. Никишина И.В.
Проблемы формирования конкурентного энергорынка России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
Международный опыт показывает, что материальной основой обеспечения развития любой отрасли служат инвестиции. В течение многих лет наша страна находится в глубочайшем кризисе, так как за годы реформ объем производственных инвестиций снизился по сравнению с 1990 г почти в 6 раз. Сегодня российская экономика подошла к кризисной черте. Изношенность основных производственных фондов составляет от 60 до 80%. Проблема обновления основного капитала на основе роста инвестиций касается всех отраслей. Очень остро стоит она и в электроэнергетике, о чем свидетельствуют ставшие нормой нашей жизни, так называемые “веерные отключения” хозяйствующих субъектов и населения от электричества и тепла.

Никишина И.В. Проблемы формирования конкурентного энергорынка России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/437.


333. Емельянов С.В.
Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
Проблема конкурентоспособности экономики, пока еще не вполне четко поставленная и осознанная в России, уже давно стала проблемой номер один в макроэкономической политике развитых стран. Пожалуй, впервые она была зримо поставлена в послевоенной экономике Японии. Когда Япония стала экономически “беспокоить” Америку, содействовавшую появлению японского “чуда”, проблема стала выходить на первый план и в США. Европа прошла длинный путь интеграции, в первую очередь, для того, чтобы обеспечить себе такую конкурентоспособность, которая была бы сравнима с конкурентоспособностью США.

Емельянов С.В. Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 6-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/436.


334. Забелин П.В., Федцов В.Г.
Кульбит экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
На перепутье прошлого и наступившего веков человечество совершает переход на абсолютно новый цивилизованный уровень. Изменения философии хозяйствования и поведения экономических субъектов начинают определяться предпринимательской инициативой работающих. Происходит принципиальное изменение в отношении к материальной составляющей собственности, экономической власти и структуре управления фирмами и организациями.

Забелин П.В., Федцов В.Г. Кульбит экономики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/435.


335. Мурадян Т.Н.
Рынок корпоративных облигаций: перспектива развития // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
(Окончание. Начало в № 6/2001). Облигация имеет ряд важных преимуществ по сравнению с акциями. Во-первых, она более надежна как источник получения дохода. Собрание акционеров не может принять решение о невыплате процентов по облигациям, как это часто практикуется в России с простыми акциями. Во-вторых, аннулировать облигационную эмиссию правовым путем нельзя. В-третьих, выплаты процентов и погашения облигаций не входят в налогооблагаемую массу прибыли, тогда как дивиденды по акциям выплачиваются из этой прибыли.

Мурадян Т.Н. Рынок корпоративных облигаций: перспектива развития // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/446.


336. Обухов В.Н., Левина В.А.
Управление экономически несостоятельными предприятиями // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
Мы начинаем публикацию материалов нового учебного пособия, названного авторами “Управление экономически несостоятельными предприятиями”. Банкротство предприятий – одна из серьезнейших проблем рыночной экономики. От умения правильно решать задачу по выводу экономически несостоятельного в прибыльное предприятие зависит эффективность развития и каждого конкретного предприятия и экономики в целом.

Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельными предприятиями // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 61-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/445.


337. Скрыпникова М.Н.
Маркетинг в страховании // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4, 5, 6 /2001) Особое место в рыночном регулировании страхового дела отводится системе маркетинга и рекламы как интегральному методу исследования и воздействия на страховой рынок с целью получения максимальной прибыли.

Скрыпникова М.Н. Маркетинг в страховании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/444.


338. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Имидж менеджера // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001) Внешняя привлекательность менеджера оказывает существенное влияние на впечатление, которое возникает у людей в результате зрительного восприятия. Общеизвестно, что во время деловых встреч весьма трудно вести серьезные переговоры с представителем фирмы, который одет небрежно или явился в офис в стоптанных башмаках. И хотя его одежда может быть далеко не дешевой, но неряшливость подсознательно оказывает отрицательное воздействие на восприятие такого предпринимателя. У тех, кто занимается большим бизнесом и представляет интересы крупных фирм, а значит, по роду службы обязан много времени проводить в общении с разными людьми, подобное отношение к своей внешности исключено. И это понятно. Специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезные требования к внешнему облику ее участников. Внешний вид предпринимателя – далеко не личное дело. По тому, как он выглядит, у его партнеров и клиентов возникает первое впечатление не только о нем, но и о его фирме, изменить которое в дальнейшем будет очень трудно. Рассмотрим внешнюю привлекательность делового человека более подробно, начиная с характеристики ее слагаемых, основными из которых являются: умение выбирать и носить одежду, прическа, постановка элегантных манер, выразительность мимики, жестов и осанки.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Имидж менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/443.


339. Федосеев В.Н.
Управление как вид профессиональной деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
Исторический опыт свидетельствует, что управленческая деятельность по своему характеру и содержанию играет упорядочивающую роль в обществе, и, прежде всего, в сфере экономических отношений. Организованная (упорядоченная) деятельность – это совместный труд людей, объединенных в одну организацию, подчиняющихся нормам и правилам этой организации с учетом экономических, технологических, правовых, организационных и корпоративных ценностей. Правила, нормы и требования организации обуславливают наличие особых психологических отношений между сотрудниками организации, наполненных реальным содержанием, целями, задачами и ценностями совместной деятельности.

Федосеев В.Н. Управление как вид профессиональной деятельности // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/442.


340. Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В.
Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 5, 6 /2001) Переход от сокрытия информации к ее обмену – особенно труден для менеджеров старой школы. Большинство управленцев с годами приходят к выводу, что “информация это сила”. Однако становится очевидным и то, что непосредственная выгода от укрывательства информации весьма мала в сравнении с экономией издержек и улучшением сервисного обслуживания, которые прогрессивные компании получают путем обмена важной информацией с партнерами в рамках стратегического объединения производителей (СОП). Наоборот, открытая передача информации по всему СОП дает возможность получения весьма значительных выгод от такой интеграции. Именно это и служит ключом к использованию мощи СОП.

Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/441.

(Страница 17 из 438) В НАЧАЛО ... 15 16 [17] ... СЛЕДУЮЩАЯ