Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП)

Translation will be available soon.
Аннотация:
(Продолжение. Начало в №№ 5, 6 /2001)
Переход от сокрытия информации к ее обмену – особенно труден для менеджеров старой школы. Большинство управленцев с годами приходят к выводу, что “информация это сила”. Однако становится очевидным и то, что непосредственная выгода от укрывательства информации весьма мала в сравнении с экономией издержек и улучшением сервисного обслуживания, которые прогрессивные компании получают путем обмена важной информацией с партнерами в рамках стратегического объединения производителей (СОП). Наоборот, открытая передача информации по всему СОП дает возможность получения весьма значительных выгод от такой интеграции. Именно это и служит ключом к использованию мощи СОП.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – С. 39-45.

(2001) Desyat klyuchevyh tendentsiy strategicheskogo obyedineniya proizvoditeley (SOP). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(7), 39-45. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241