Результаты поиска:
Найдено: 8743
201.
Орлов А.И. Экологическое страхование
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало в № 11 2000.
Страхование - обширная область человеческой деятельности, в которой разработаны различные варианты организации взаимоотношений между страхователями и страховщиками. Методы соответствующих расчетов (их называют также актуарными) достаточно сложны, их проводят специалисты-актуарии. Соответствующая теория основана на методах эконометрики, теории вероятностей и математической статистики.Орлов А.И. Экологическое страхование // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/291.
202.
Васильев В.Н. Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000, № 11 2000.
Цена на промышленную продукцию подвержена значительным манипуляциям со стороны производителя и покупателя-посредника, которые первоначально завышают цену, а затем дают покупателю различного рода скидки:
- уменьшение цены в зависимости от одновременно покупаемого количества товара;
- скидка при оплате купленных товаров наличными в установленный срок (обычно около одного месяца);
- скидка в целях продвижения товаров и услуг на рынок в условиях конкуренции;
- скидка в целях быстрого наращивания наличных средств быстрой распродажей товаров, особенно при падении сбыта и моральном устаревании продукции.
Многие товары, особенно массового производства, имеют цену, зависящую от доли рынка, которую имеет их производитель.Васильев В.Н. Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/292.
203.
Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основные понятия, термины и системы в страховании
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало в № 10 2000, № 11 2000.
Страховой риск – термин, имеющий несколько смысловых значений:
1. Вероятность наступления ущерба жизни, здоровью, имуществу страхователя (застрахованного) в результате страхового случая. На практике широко используется математический аппарат теории вероятностей и закона больших чисел. На основании математических расчетов строятся страховые тарифы.
2. Конкретный страховой случай, т.е. опасность, обладающая вредоносными последствиями, которые могут причинить ущерб (пожар, взрыв, землетрясение, наводнение и т.д.)
...Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основные понятия, термины и системы в страховании // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/293.
204.
Селюков В.К. Технология биржевых торгов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало публикации глав учебного пособия "Рынок ценных бумаг" в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000, № 11 2000.
Торги на бирже осуществляются методом аукциона. Он характеризуется:
1) гласностью (публичностью);
2) открытым соревнованием покупателей и продавцов в назначении ценовых и других условий сделок.
Целесообразно рассмотреть технологии проведения двух характерных аукционов: простого и двойного. Первый из них реализуется, как правило, на биржах, где торги идут “с голоса”, второй — на “электронных биржах”.Селюков В.К. Технология биржевых торгов // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 69-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/294.
205.
Михеев А.А. Экологическое страхование в США: тенденции развития
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
80-е годы в США оказались переломными для практики страхования экологических рисков, которые ранее были невелики и входили в полисы страхования общей ответственности, предоставлявшие защиту в связи с гражданской ответственностью перед третьими лицами по широкому спектру рисков. В 80-е годы экологические риски начинают страховаться отдельно, что связано с двумя основными причинами.Михеев А.А. Экологическое страхование в США: тенденции развития // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 76-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/295.
206.
Дыховичная-Торриери М.Ю. Молочное чудо из Италии
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
В последнее время на продовольственном рынке каждый предприниматель вынужден искать и предлагать эффективные средства достижения конкурентоспособности своих товаров. Практика убедительно доказывает, что этого можно достичь только за счет использования современного, хорошо налаженного производства, опирающегося на новые технологии, оборудование, прогрессивные методы стимулирования труда и продаж. Однако, на отечественных предприятиях производства продукции из молока значительная часть применяемой техники морально и физически устарела, требует не только модернизации, но и замены. То есть проблема инновационной стратегии совершенствования технической базы становится особенно актуальной. Наш корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом фирмы КМАИ (Реджо Эмилия) господином Бруно Герарди. Специализация возглавляемой им компании – оборудование по переработке молока.Дыховичная-Торриери М.Ю. Молочное чудо из Италии // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/296.
207.
Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Пытливый ум человека живет тем, что постоянно ставит перед собой вопросы и ищет на них ответы. Какие вопросы стоят на повестке дня, туда и направлена его жизненная активность. Как пишет в своей книге «Неограниченная мощь» известный американский психолог Энтони Роббинс: «Качество вашей жизни равно качеству вопросов, которые вы себе задаете».Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/297.
208.
Примак А.Г., Раньков Ю.И. Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Основной из существующих преград, тормозящих развитие электронной коммерции, является отсутствие четкой согласованной законодательной базы. К сожалению, наше законодательство не всегда успевает оперативно реагировать на появление новых рыночных категорий. По этой причине часто возникают вопросы о законности заключенных электронным способом договоров, налогообложении электронных сделок, достоверности электронной подписи и т. д.
(Окончание. Начало в № 11 2000)Примак А.Г., Раньков Ю.И. Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 97-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/298.
209.
Гладких Р.Б. Кто защитит объекты малого предпринимательства?
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Проведенное исследование преступности в сфере малого предпринимательства позволяет определить основные направления защиты отечественного сектора малого бизнеса. Как показывают последние социологические исследования 29% опрошенных представителей малых предприятий считают свое дело небезопасным, 50% сталкивались с нарушением своих прав и законных интересов со стороны криминальных элементов, 10% из которых неоднократно.
Таким образом, предупреждение преступлений против собственности и экономических интересов малых предприятий становится сегодня необходимой предпосылкой нормального функционирования сферы малого предпринимательства.Гладких Р.Б. Кто защитит объекты малого предпринимательства? // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 108-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/299.
210.
Дыховичная-Торриери М.Ю. Крылья Пармы над Россией
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Иногда консорциум по содействию экспорту создают “под человека”, имеющего опыт, деловые связи и знакомства в определенном регионе. Вероятно, этим во многом объясняется создание консорциума “Текэмилия”, который возглавляет адвокат Фабио Фаббри известная в Италии политическая фигура бывший министр обороны, министр отношений с регионами в прошлых правительствах, сенатор в Парламенте Италии с 19-летним стажем.
Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом консорциума, адвокатом Ф. Фаббри в его офисе в Парме.Дыховичная-Торриери М.Ю. Крылья Пармы над Россией // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/321.
211.
Шуль Ю.И. О влиянии менталитета на гендерную ситуацию российского рынка
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Прошедший век представляет определенный интерес для гендерного анализа. Гендерная экономика (от слова “gender” – социальный пол) является одним из наиболее молодых направлений экономической науки. Она анализирует различия в экономическом положении мужчин и женщин, а также причины их появления. Возникшие процессы феминизации общества повлияли на менталитет женщин в большинстве стран мира. Женщины по-новому взглянули на свое положение в обществе, семье. Они не желают мириться более с существующими в обществе стереотипами об исключительно семейной роли женщин. Они решили изменить свой социальный статус и повысить свою экономическую, политическую, социальную значимость. Женщина вышла за рамки частной семейной сферы, органично вписавшись в трудовую и общественную жизнь, а достигнутые ею автономия и независимость повлияли на сущность отношений “мужчина-женщина” в обществе.Шуль Ю.И. О влиянии менталитета на гендерную ситуацию российского рынка // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/322.
212.
Васильев В.Н. Как обеспечивать выпуск только качественной продукции
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 12/2000)
Успех предпринимательства на мировом рынке определяется такими показателями продукции, как новизна (инновация), технический уровень и качество.
Технический уровень является весьма широким понятием, характеризующим современность отрасли, предприятия, технологии или продукции, т.е. это уровень использования в них мировых достижений науки и техники на данном этапе НТП. Основными показателями технического уровня производства являются ресурсосбережение, экологическая чистота и сохранение окружающей среды, производительность машин и труда, эргономика и безопасность человека, степень автоматизации и интеллектуальности.Васильев В.Н. Как обеспечивать выпуск только качественной продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/323.
213.
Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основы классификации страхования
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000)
Классификация страхования необходима для упорядочения разнообразия экономических отношений и создания единой и взаимосвязанной системы.
В соответствии с директивой ЕЭС и законами о страховых компаниях с 1 января 1978 г. для всех страховых компаний стран-членов ЕЭС были установлены 6 видов долгосрочного и 17 видов общего страхования.Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основы классификации страхования // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/324.
214.
Селюков В.К. Анализ рынка ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 1-12/2000)
В условиях рыночной экономики процесс функционирования организаций обеспечивается движением финансовых ресурсов. Процессы образования и использования этих ресурсов в значительной степени связаны с проведением активных и пассивных операций на рынке ценных бумаг.Селюков В.К. Анализ рынка ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 53-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/325.
215.
Кузнецов С.Б. Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Обеспечение хозяйственной устойчивости современных торговых организаций невозможно без эффективного маркетинга и рекламных мероприятий. Рассмотрим то, как эта работа поставлена в нашем объединении.Кузнецов С.Б. Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/326.
216.
Забелин П.В., Пушкарев Н.Ф., Федцов В.Г. XXI век. Резервы России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
В процессе экономических реформ в России последнего десятилетия теперь уже прошлого ХХ века основное внимание было обращено на ускоренное формирование рыночных отношений. Своеобразным “рычагом” этих преобразований явилась “дикая” приватизация государственной собственности, которая перешла в частные руки так называемых “олигархов”. Однако, не секрет, что финансовые средства, которые были уплачены за приобретение собственности “новыми хозяевами”, были заработаны, как правило, сомнительным путем. Это, по-видимому, стало одной из основных причин того, что, к сожалению, “новые хозяева” не сумели обеспечить возрождение российской промышленности, а вновь приобретенную недвижимость начали активно сдавать в аренду, в основном, различным торговым организациям.Забелин П.В., Пушкарев Н.Ф., Федцов В.Г. XXI век. Резервы России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/316.
217.
Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Идеи, подкрепленные верой, имеют преимущество над всеми остальными мыслями, ибо они более четкие, быстрее стимулируют к действию. Сила веры такова, что во многих случаях начинают говорить о “чудесах”. Ученые и психологи отрицают возможность чуда, утверждая, что все происходящее имеет вполне определенные причины, но иногда эти причины не поддаются объяснению. Пусть так. Однако давно известно, что человек, способный освободиться от наложенных им же ограничений, благодаря позитивному психологическому настрою, который называется верой, обязательно находит решение всех встающих перед ним проблем, независимо от их сложности.Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 6-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/317.
218.
Мухамедшин И.С. Проблемы развития венчурного финансирования (на примере США)
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Практическое использования венчурного (или рискованного) инвестирования в США и других странах, несмотря на то, что является достаточно продолжительным по срокам внедрения и характеризуется повышенными рисками, отличается от других видов финансирования более высокими доходами на капитал. Венчурное предпринимательство по высокотехнологичным проектам осуществляется в среднем в течение 5-7 лет, что, естественно, требует политической и экономической стабильности в стране реципиента инвестиций.Мухамедшин И.С. Проблемы развития венчурного финансирования (на примере США) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/318.
219.
Таслицкий С.Я. Инвестиционные проекты нефтяной компании
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
ОАО “НГК “Славнефть”” имеет мощный нефтеперерабатывающий комплекс, который в последние годы интенсивно реконструируется. Это связано с тем, что в деятельности компании остро ощущается дисбаланс между добычей и перерабатывающими возможностями компании. Поэтому стратегическая линия компании направлена на расширение ресурсной базы, ведутся интенсивные геологоразведочные работы, направленные на прирост запасов нефти.Таслицкий С.Я. Инвестиционные проекты нефтяной компании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/319.
220.
Чулок А.А. Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
(Продолжение. Начало в № 12/2000)
В статье “Киты” инновационной стратегии”, или инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел, опубликованной в прошлом номере журнала, было показано, что сегодня на отечественном рынке автомобильных масел сложилась олигополистическая структура рынка, т.е. такая рыночная ситуация, когда имеется ограниченное число крупных фирм-участников, занимающихся данным видом бизнеса.Чулок А.А. Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 24-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/320.
(Страница 11 из 438)
В НАЧАЛО ...
9 10 [11] ...
СЛЕДУЮЩАЯ