Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм

Translation will be available soon.
Аннотация:
(Продолжение. Начало в № 12/2000)
В статье “Киты” инновационной стратегии”, или инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел, опубликованной в прошлом номере журнала, было показано, что сегодня на отечественном рынке автомобильных масел сложилась олигополистическая структура рынка, т.е. такая рыночная ситуация, когда имеется ограниченное число крупных фирм-участников, занимающихся данным видом бизнеса.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – С. 24-31.

(2001) Modeli ekonomicheskoy strategii innovatsionnogo povedeniya firm. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(1), 24-31. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Авдашева. С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. М. Изд-во Магистр, 1998г.

2. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. Том 2. Экономическая школа 1997г.

3. Розанова Н.М. Взаимодействие фирм на товарных рынках в переходной экономике России. М. ТЕСИС, 1998г.

4. Шерер Ф.М. и Д. Росс. Структура отраслевых рынков. М., 1997г.

5. Уланов В., Ковалева А., Маршаева А. Некоторые методические аспекты оценки эффективности инновационных мероприятий в нефтяной компании. Нефть России №3, 1999г.