О влиянии менталитета на гендерную ситуацию российского рынка
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (13), Январь 2001Об авторах:
Шуль Ю.И.
Аннотация:
Прошедший век представляет определенный интерес для гендерного анализа. Гендерная экономика (от слова “gender” – социальный пол) является одним из наиболее молодых направлений экономической науки. Она анализирует различия в экономическом положении мужчин и женщин, а также причины их появления. Возникшие процессы феминизации общества повлияли на менталитет женщин в большинстве стран мира. Женщины по-новому взглянули на свое положение в обществе, семье. Они не желают мириться более с существующими в обществе стереотипами об исключительно семейной роли женщин. Они решили изменить свой социальный статус и повысить свою экономическую, политическую, социальную значимость. Женщина вышла за рамки частной семейной сферы, органично вписавшись в трудовую и общественную жизнь, а достигнутые ею автономия и независимость повлияли на сущность отношений “мужчина-женщина” в обществе.Ключевые слова:
менталитет, женское предпринимательство, гендерный анализ
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Shul, Yu.I. (2001) O vliyanii mentaliteta na gendernuyu situatsiyu rossiyskogo rynka. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(1), 36-42. (in Russian)