Результаты поиска:
Найдено: 8660
3041.
Меретукова С.К. Концептуальные основы повышения эффективности использования экономического потенциала санаторно-курортного комплекса региона
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Наличие значительных природных ресурсов позволило создать в стране многопрофильную туристскую систему лечения и отдыха, лежащую в основе функционирования регионального санаторно-курортного комплекса (СКК). Одним из условий практической реализации прав населения на охрану здоровья и благоприятную среду обитания в соответствии с Конституцией РФ, Декларацией прав человека, Международного соглашения по экономическим, социальным и культурным правам выступает санаторно-курортное обеспечение. Оно является составной частью государственной политики и важным разделом системы здравоохранения.Меретукова С.К. Концептуальные основы повышения эффективности использования экономического потенциала санаторно-курортного комплекса региона // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2848.
3042.
Пономарева В.И. Товарные и закупочные интервенции нефтепродуктов как механизм регулирования инфляции
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Главная гарантия демократического общества и основа сильного и уважаемого в мире государства – конкурентная, эффективная, социально справедливая экономика. Важнейший стабилизирующий элемент такой системы – низкий темп инфляции.Пономарева В.И. Товарные и закупочные интервенции нефтепродуктов как механизм регулирования инфляции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2827.
3043.
Григоренко И.А. Основные элементы консолидированной отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности и российскими нормативными документами
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
При формировании консолидированной отчетности предприятия целесообразно определить ее основные элементы в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) и российскими нормативными документами, изучить их структуру и состав. И тогда можно выявить общие составляющие, необходимые для раскрытия обязательной информации при любом методе консолидации. Григоренко И.А. Основные элементы консолидированной отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности и российскими нормативными документами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2847.
3044.
Баранов В.В., Зайцев А.В. Организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
В современных условиях холдинговые компании занимают важное место в инфраструктуре макроэкономической системы. Такое положение во многом определено теми преимуществами, которыми они обладают. В первую очередь это возможность аккумулирования значительного объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации капиталоемких инвестиционных проектов. Это обеспечивается за счет интеграции активов и оптимального перераспределения капитала между дочерними компаниями в рамках реализуемых холдингом инвестиционных проектов. В каком случае управление холдингом будет наиболее эффективным? Баранов В.В., Зайцев А.В. Организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2846.
3045.
Черкаев С.В. Управляющая компания как инструмент управления холдинговыми структурами
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
В условиях рыночного хозяйствования, для которого характерна полная самостоятельность и самофинансирование, возрастает ответственность за принятие решения при управлении сложными организационно-экономическими системами, какими являются производственные предприятия. Ошибки в этом процессе могут приводить к значительным финансовым потерям, вплоть до банкротства предприятия.Черкаев С.В. Управляющая компания как инструмент управления холдинговыми структурами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2845.
3046.
Ендовицкий Д.А., Силаева Ю.А. Денежные потоки – стержень конфликта агентских групп
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Принятие любых решений, связанных движением и использованием денежных потоков, оказывает влияние на формирование конечного финансового результата коммерческой организации, что прямым образом сказывается на уровне благосостояния собственников. Управленческие решения, касающиеся направлений использования денежных потоков, могут носить противоречивый характер, и как следствие, появляется, так называемый «конфликт агентских групп».Ендовицкий Д.А., Силаева Ю.А. Денежные потоки – стержень конфликта агентских групп // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 162-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2844.
3047.
Шахов А.А. Стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Диверсификация производства и дифференциация продукции – это два эффективных направления развития текстильных и швейных предприятий в современных условиях. Какое из них (а, может быть, то и другое?) будет оптимальным для развития конкретного предприятия – это всегда открытый вопрос. Автор статьи разработал собственную методику, применение которой позволит принять экономически обоснованное решение.Шахов А.А. Стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 156-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2843.
3048.
Кабыткина А.С. Зависимость системы учета экспортных операций от организационной структуры. Направления оптимизации
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Устранение барьеров между государствами в результате глобализации привело к тому, что холдинги превратились в активных участников внешнеэкономической деятельности. При этом вопрос об организации эффективной системы управления при осуществлении экспортно-импортных операций не теряет актуальности. Важную роль в этом играет организационная структура холдинга, особенности централизации его управленческих функции и налоговая оптимизации при использовании офшорных компаний.Кабыткина А.С. Зависимость системы учета экспортных операций от организационной структуры. Направления оптимизации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2842.
3049.
Федоткин Ю.Б. Бюджетирование – как инструмент планирования достижения стратегических целей
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Идея применения бюджетирования для достижения стратегических целей заключается в том, чтобы в случае повышенной неопределенности и хозяйственной нестабильности своевременно принимать решения по управлению бизнесом, исходя из максимально обоснованных финансовых расчетов и прогнозов, не продолжать финансирования тех проектов, эффективность будущих результатов которых вызывают сомнения или они противоречат или не удовлетворяют стратегическим целям компании. Для объединения стратегического планирования и бюджетирования применяется программно-проектный метод. Федоткин Ю.Б. Бюджетирование – как инструмент планирования достижения стратегических целей // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2841.
3050.
Попова Ю.Ф. Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Отличительной чертой современной экономики является развитие межфирменных сетей. Сложившийся в нынешней ситуации промышленный (В2В) рынок можно представить как сеть взаимоотношений между его участниками. Широкое распространение сетевых форм организации бизнеса привело к трансформации основных положений теории стратегического управления, промышленного маркетинга и развитию сетевого подхода. Межфирменные сети стали гарантом устойчивости и инновационности развития – альтернативой крупным корпорационным системам.Попова Ю.Ф. Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2840.
3051.
Зарипов Р.Р. Проблемы внедрения контроллинга на предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Контроллинг – относительно новое явление для российских предприятий. На стадии его внедрения возникают различные трудности, наиболее существенными из которых являются социально-психологические факторы. Сопротивление изменениям в организации может носить как индивидуальный, так и групповой характер. Для его преодоления необходимо использовать определенные методы.Зарипов Р.Р. Проблемы внедрения контроллинга на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2839.
3052.
Твердохлебова М.Д. Выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Сама суть торговли цифровыми товарами заключается в том, что их доставка должна осуществляться моментально по виртуальным каналам дистрибуции. Это требует и наличия виртуальных каналов оплаты. Цифровой товар может во многом потерять свою потребительскую привлекательность, если, приобретая его, покупатель должен платить наличными. Это будет означать отрыв от места продажи, т.е. необходимость потратить свободное время на процесс оплаты.Твердохлебова М.Д. Выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 120-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2838.
3053.
Смирнова Н.В. Организационный механизм развития бизнес-процессов на предприятиях пищевой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
В последние годы в обществе России происходят многообразные преобразования. Не находится в стороне от них и пищевая промышленность. Вследствие высокой динамики и изменчивости внешней среды развиваются и методы управления промышленным предприятием, в том числе его бизнес-процессами.Смирнова Н.В. Организационный механизм развития бизнес-процессов на предприятиях пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 112-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2837.
3054.
Савинова В.А. Коммерческие банки на рынке ипотечного жилищного кредитования
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Мировой опыт развития ипотечного кредитования свидетельствует о том, что основным участником кредитных отношений, выступающим в качестве первичного кредитора, являются коммерческие банки. Существенные различия общественно-экономического развития отдельных стран, исторические и современные особенности гражданского и банковского законодательства находят отражение в организации ипотечного кредитования. Анализ российской практики показывает, что наибольший объем выданных кредитов приходится на универсальные коммерческие банки.Савинова В.А. Коммерческие банки на рынке ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2836.
3055.
Субботин А.С. Подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
На российском страховом рынке в последние годы возрастает потребность в оценке стоимости страховых компаний. Это связано с тем, что, с одной стороны, появились потенциальные покупатели этого бизнеса в лице крупных российских и иностранных инвесторов, создающих финансовые группы. С другой стороны,есть немало собственников, готовых его продать из-за ужесточения государственного регулирования, повышения конкуренции и необходимости масштабных инвестиций.Субботин А.С. Подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2835.
3056.
Дроздовская Л.П. Информационная асимметрия как сдерживающий фактор предпринимательской активности и пути ее преодоления
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Повышение эффективности в сфере финансового посредничества невозможно без повышения информационной открытости всей экономики. Степень транспарентности информации во многом свидетельствует об уровне экономического развития страны, ее инвестиционной привлекательности и возможности развития предпринимательской активности. Информационная асимметрия, непрозрачность, существующая на финансовых рынках нашей страны, является одним из серьезных сдерживающих факторов.Дроздовская Л.П. Информационная асимметрия как сдерживающий фактор предпринимательской активности и пути ее преодоления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2834.
3057.
Макаров И.Н. Партнерство государственного и частного капитала в Советской России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Совместные проекты государства и частного капитала, получающие в последнее время все большее распространение, зачастую преподносятся как совершенно новое для России явление. Между тем наша страна в период НЭПа накопила значительный опыт подобного сотрудничества. Его анализ крайне необходим для того, чтобы избежать ошибок, уже имевших место в истории, и реализовать лучшие наработки, полученные в то время. Макаров И.Н. Партнерство государственного и частного капитала в Советской России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2822.
3058.
Лисовская И.А., Рыжкова С.А. Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
В настоящее время разработка финансовой стратегии является не фантазией или особенностью отдельных «продвинутых» компаний, а необходимостью для всех участников бизнеса, которые видят свою задачу в поступательном развитии и сохранении устойчивого положения на рынке. Одной из важнейших причин потребности в построении и реализации эффективной финансовой стратегии является признание растущего влияния внешних и внутренних факторов на результативность ведения бизнеса. Лисовская И.А., Рыжкова С.А. Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2821.
3059.
Клеткина Ю.А. Классификация интеллектуальной собственности как экономической категории
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Экономическая ценность интеллектуальной собственности как товара и объекта коммерческой реализации требует от организации – хозяйствующего субъекта квалифицированного управления этим видом имущества. Необходимо принятие на федеральном уровне разъяснений по ряду вопросов, в том числе об отнесении объектов к интеллектуальной собственности, об их первичном учете, стоимостной оценке и амортизации, и, наконец, есть потребность в законодательно утвержденной классификации интеллектуальной собственности. Автор предлагает собственную классификацию, учитывающую разнообразие объектов и требования современной рыночной экономики. Клеткина Ю.А. Классификация интеллектуальной собственности как экономической категории // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2820.
3060.
Сизов В.С. Эволюция предпринимательской деятельности и ее содержание в условиях новой экономики
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
Наше сообщество вступило в новую эпоху, характеризующуюся небывалыми достижениями в области электроники, биотехнологии и других наук, эпоху, когда наиболее ценным ресурсом стала информация. Этому периоду присуща своя особая экономическая система, называемая в разных источниках «информационной экономикой», «экономикой знаний», «новой экономикой». На наших глазах меняются понятия, бывшие«традиционными» или «классическими» для индустриальной и постиндустриальной эпох.Сизов В.С. Эволюция предпринимательской деятельности и ее содержание в условиях новой экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2823.
(Страница 153 из 433)
В НАЧАЛО ...
151 152 [153] ...
СЛЕДУЮЩАЯ