Результаты поиска:
Найдено: 8660
2801.
Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Концепция коммуникационного маркетинга опирается на общепринятые подходы к описанию системы «маркетинг-микс» и комплекса продвижения. Считается, что коммуникации, включенные в систему маркетинга, являются наиболее эффективными, так как подчиняются маркетинговым целям, работают на них. При этом коммуникационные цели подчиняются маркетинговым. Такое положение имеет практическое значение и при структурировании маркетинговой и рекламной деятельности предприятия. Обычно выстраивается система иерархических отношений, при которой рекламист подчиняется маркетологу.Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3073.
2802.
Милованова Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Важнейшим инструментом маркетинга, применяемым в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций, является рыночное сегментирование. Оно поможет определить, какие медицинские услуги следует оказывать, в каком количестве, какие группы пациентов в них нуждаются, в чем преимущества и недостатки организации по отношению к ее конкурентам.Милованова Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3074.
2803.
Дедегкаев В.Е. Розничные банковские услуги в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Рынок розничных банковских услуг в России развивается в условиях обострения конкурентной борьбы, которая, в частности, вызвана тем, что все более значимыми становятся влияние иностранного капитала, а также растущий интерес к России крупнейших транснациональных финансовых корпораций. Все это стимулирует общее повышение качества банковского обслуживания и внедрение современных банковских технологий и инноваций.Дедегкаев В.Е. Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 132-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3075.
2804.
Файзуллина Л.И., Файзуллин И.Э. Рынок доступного жилья в Республике Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В настоящее время в России средняя обеспеченность населения жильем в расчете на одного человека составляет 19,7 квадратных метра общей площади, что в 2-3 раза ниже обеспеченности населения стран ЕС и США. В связи с этим задача формирования и развития рынка доступного жилья, как современного экономического механизма решения жилищной проблемы, стала общегосударственной политикой для всех уровней власти.Файзуллина Л.И., Файзуллин И.Э. Рынок доступного жилья в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3076.
2805.
Виленский А.Е., Шарафанова Е.Е. Использование франчайзинга в гостиничных цепях
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Гостиничная цепь – это сетевая организация, возникающая в результате замены многоуровневых иерархий кластерами специализированных бизнес-единиц. Последние обеспечивают предоставление гостиничных услуг и координируются преимущественно рыночными механизмами. Взаимодействия в данных интегрированных образованиях основаны на том, что экономические субъекты преследуют не столько узкоэгоистические интересы, связанные с ориентацией на возмещение затрат и получение прибыли в кратчайшие сроки, сколько нацелены на стратегии, предполагающие получение выгоды в будущем, и не обязательно в эквивалентной форме. Таким образом, правила обмена наполняют сети конкретным содержанием, значительная часть которого имеет неэкономический смысл и включает в себя отношения доверия, которые, институционализируясь, приобретают экономический характерВиленский А.Е., Шарафанова Е.Е. Использование франчайзинга в гостиничных цепях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3077.
2806.
Некрестьянова С.Я. Национальный рынок труда: принципы его формирования и развития
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Несмотря на солидный срок осуществления институциональных рыночных преобразований, до сих пор сохраняются разночтения в определении понятия «рынок труда», которое широко используется, как органами исполнительной власти, так и отдельными учеными-трудовиками. Разброс позиций очень широк: от понимания рынка труда в «узком» смысле, когда его масштабы ограничиваются действиями государственной службы занятости по учету, трудоустройству и подготовке обратившихся в поисках работы граждан и по оказанию социальной поддержки и материальной помощи безработным, до расширительной его трактовки, когда под рынком труда понимается вся совокупность социально-трудовых отношений как работающих лиц, так и лиц, ищущих работу. С учетом данного обстоятельства оптимальным выглядит определение, согласно которому рынок труда – это система общественных отношений и институтов, обеспечивающих воспроизводство, обмен и использование труда.Некрестьянова С.Я. Национальный рынок труда: принципы его формирования и развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3078.
2807.
Гаврильчак Н.И., Алексеева В.И. Особенности и направления использования рекреационного потенциала Северо-Запада РФ
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В настоящее время Северо-Западный федеральный округ имеет достаточно большой туристско-рекреационный потенциал. Благоприятные природно-ландшафтные условия, наличие крупнейших объектов культурного наследия и средства размещения при правильном использовании могут обеспечить быстрое развитие отрасли туризма.Гаврильчак Н.И., Алексеева В.И. Особенности и направления использования рекреационного потенциала Северо-Запада РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 156-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3079.
2808.
Ниязова Г.А. Бенчмаркинг в повышении эффективности образовательных проектов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Бенчмаркинг является тем инструментом, с помощью которого минимизируются затраты, связанные с повышением качества любых процессов. Это специфическая технология управления последними, основанная на использовании прогрессивных методов в любой сфере человеческой деятельности. Ныне во всем мире в теории и практике экономического развития все больше внимания уделяется инвестициям не в производственные фонды и прочие материальные условия производства, а в человека для гармонизации его личности, развития способностей и потребностей индивида.Ниязова Г.А. Бенчмаркинг в повышении эффективности образовательных проектов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 160-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3080.
2809.
Маркова М.В. Управление качеством образования: проблемы вхождения в мировое сообщество
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Сама по себе идея вхождения России в общемировое образовательное пространство связана с проблемой повышения конкурентоспособности российских образовательных учреждений. В сентябре 2003 года РФ стала полноправным членом Болонского соглашения, тем самым, пытаясь создать в масштабах всей Европы единую, сильную, конкурентоспособную, привлекательную для всех студентов мира систему высшей школы с повышением академической мобильности между вузами.Маркова М.В. Управление качеством образования: проблемы вхождения в мировое сообщество // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3081.
2810.
Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И. Совершенствование механизма формирования доходов бюджетов Российской Федерации и Республики Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Принятие Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. и федеральных законов №120-ФЗ от 22 июля 2005 г. и 63-ФЗ от 26 апреля 2007 г. о внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части реформирования межбюджетных отношений и бюджетного процесса можно назвать началом перехода муниципальных образований на принципиально новый уровень.Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И. Совершенствование механизма формирования доходов бюджетов Российской Федерации и Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3083.
2811.
Наклонов Д.Н. Экономические предпосылки перехода к инновационному пути развития России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Мировая практика предлагает сегодня широкий спектр экономических инструментов, с помощью которых можно управлять инновационным процессом на макро- и микроуровнях. Однако их применение в полном объеме потребует значительных финансовых ресурсов, что не всегда по силам даже самым богатым странам.Наклонов Д.Н. Экономические предпосылки перехода к инновационному пути развития России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3054.
2812.
Мысаченко В.И. Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В последнее время существенно возрос интерес к обсуждению вариантов промышленной политики, о которой в настоящее время серьезно задумывается российское правительство. Ее перспективы волнуют бизнес, которому исключительно важно знать не приведет ли активное создание в стране государственных корпораций к монополизации ими важнейших сфер экономики? В данной связи актуален вопрос: «Какая промышленная политика необходима России и на что должна быть направлена модернизация промышленных предприятий, которая позволит создать конкурентоспособные производства?».Мысаченко В.И. Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3055.
2813.
Кубарев Е.Н. Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Развитие российской экономики сегодня во многом определяется моделями государственно-частного партнерства (ГЧП). Эффективность данных моделей в решающей степени зависит от концепции и стратегии развития концессионных форм ГЧП. В настоящее время для создания системы управления организационно-экономическими отношениями в концессионном процессе широко используется зарубежный опыт институциональных мероприятий. Однако Россия принадлежит к числу стран, обладающих собственным богатым историческим опытом концессионной деятельности (в частности, во второй половине ХIХ и до 20-х гг. ХХ века).Кубарев Е.Н. Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3056.
2814.
Екасов М.Д. Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В настоящее время в России реализуется углубленная экономическая реформа, основанная на рыночном механизме хозяйствования и концепции социально-экономического развития России на 2008-2012 гг. Однако объективно она не соответствуют современному государственно-территориальному устройству РФ, которое нуждается в региональных преобразованиях, адекватных принимаемой Концепции.Екасов М.Д. Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3057.
2815.
Садыков Г.А., Садыков А.А. Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Республика Дагестан в начале XXI века оказалась на одном из последних мест в стране практически по всем социальным и экономическим показателям. В абсолютном выражении на душу населения они в 2-3 раза ниже среднероссийского. В связи с этим изучение вопросов современного состояния экономики депрессивного региона и перспектив её развития приобретает исключительную актуальность и практическое значение.
Садыков Г.А., Садыков А.А. Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3058.
2816.
Киселева А.Ю. Формирование межународно-диверсифицированных портфелей инвестиционными фондами в условиях финансовой глобализации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Усиление глобализации и рост вложений инвесторов в различные иностранные компании приводят к формированию международно-диверсифицированных портфелей. Исследование объемов и направления международных портфельных инвестиций, а также корреляций страновых и региональных индексов MorganStanley показало, что существует замкнутость финансовых потоков внутри группы развитых государств.Киселева А.Ю. Формирование межународно-диверсифицированных портфелей инвестиционными фондами в условиях финансовой глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3060.
2817.
Протопопова Л.И., Левченко А.В. Основные направления развития инвестиционных потоков в сельском хозяйстве Курской области
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Курская область имеет все необходимые предпосылки для эффективного развития экономики. Это и выгодное географическое положение, и богатые природные ресурсы, и достаточно развитая инфраструктура, и необходимые трудовые ресурсы, и сложившийся промышленно-аграрный потенциал. Существенный рост экономики сдерживается лишь недостатком финансовых ресурсов у предприятий и организаций.Протопопова Л.И., Левченко А.В. Основные направления развития инвестиционных потоков в сельском хозяйстве Курской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3061.
2818.
Дедов С.В., Дёмин С.В. Механизм регулирования рынка инновационных ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Знания, информация и технологии, вовлеченные в производственный процесс, становятся неотъемлемыми факторами производства в инновационной экономике. Это становится необходимым условием экономического роста, увеличивая долю продуктов, созданных с использованием новых технологий. Поэтому одним из ключевых вопросов для Российской Федерации является формирование экономики, основанной на знаниях, в которой приоритетным должен стать рынок инновационных ресурсов (РИР).Дедов С.В., Дёмин С.В. Механизм регулирования рынка инновационных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3082.
2819.
Байков А.В. Краткая характеристика туристского потенциала регионов россии для развития туристского бизнеса и привлечения инвестиций
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Туризм – это сложная и комплексная сфера мировой экономики. В XXI в. он способен влиять как на все мировое хозяйство в целом, так и на хозяйство отдельных регионов и стран. Часто туризм является ключевым или даже единственным источником доходов, благодаря чему поддерживается высокий уровень развития и благосостояния конкретной страны. Так, доля поступлений от иностранного туризма в ВВП Испании, Австрии и Греции достигает 25-30%, Кипра и Панамы – 50%.Байков А.В. Краткая характеристика туристского потенциала регионов россии для развития туристского бизнеса и привлечения инвестиций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3085.
2820.
Сироткина Н.В., Саликов Ю.А. Использование инструментария индикативного управления в системе менеджмента промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Практика отечественного предпринимательства, а также результаты научных исследований выявили объективную потребность бизнеса в необходимости формирования целостной системы управления промышленными предприятиями, которая соответствовала бы складывающимся рыночным условиям хозяйствования. Установлено, что социально-экономическая пассивность и недостаточная эффективность пищевых и перерабатывающих предприятий свидетельствуют о том, что необходим дальнейший научный поиск теоретико-методологического решений в части рыночно-институциональных преобразований в данном секторе экономики.Сироткина Н.В., Саликов Ю.А. Использование инструментария индикативного управления в системе менеджмента промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 105-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3084.
(Страница 141 из 433)
В НАЧАЛО ...
139 140 [141] ...
СЛЕДУЮЩАЯ