Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс

Пономарева А.М.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 5

Аннотация:
Концепция коммуникационного маркетинга опирается на общепринятые подходы к описанию системы «маркетинг-микс» и комплекса продвижения. Считается, что коммуникации, включенные в систему маркетинга, являются наиболее эффективными, так как подчиняются маркетинговым целям, работают на них. При этом коммуникационные цели подчиняются маркетинговым. Такое положение имеет практическое значение и при структурировании маркетинговой и рекламной деятельности предприятия. Обычно выстраивается система иерархических отношений, при которой рекламист подчиняется маркетологу.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – С. 122-126.

Ponomareva, A.M. (2008) Kommunikatsionnyy marketing: ponyatie, kontseptsiya, mesto v sisteme marketing-miks. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(6), 122-126. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с. – ISBN 5-94723-211-1.

2. Васюнин И. Партизаны в метро [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: //http://prezentation.ru/articles/guerrilla_marketing_11_04_06.html – Загл. с экрана
3. Виноградова Е. Агрессивный маркетинг [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: //http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_1387/ – Загл. с экрана

4. Обухова Я. Провокационный маркетинг [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: //http://mpilot.ru/analitics-view-1006.html - 27.02.2007 – Загл. с экрана

5. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. /Пер. с англ. под ред. И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с. – ISBN 5-318-00169-6.

6. Hughes M. Buzzmarketing: get people to talk about your stuff. – NY: Portfolio, 2005. – 242 p. – ISBN 1-59184-092-9.