Использование франчайзинга в гостиничных цепях
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-2 (113), Июнь 2008Об авторах:
Виленский А.Е., Шарафанова Е.Е.
Аннотация:
Гостиничная цепь – это сетевая организация, возникающая в результате замены многоуровневых иерархий кластерами специализированных бизнес-единиц. Последние обеспечивают предоставление гостиничных услуг и координируются преимущественно рыночными механизмами. Взаимодействия в данных интегрированных образованиях основаны на том, что экономические субъекты преследуют не столько узкоэгоистические интересы, связанные с ориентацией на возмещение затрат и получение прибыли в кратчайшие сроки, сколько нацелены на стратегии, предполагающие получение выгоды в будущем, и не обязательно в эквивалентной форме. Таким образом, правила обмена наполняют сети конкретным содержанием, значительная часть которого имеет неэкономический смысл и включает в себя отношения доверия, которые, институционализируясь, приобретают экономический характерКлючевые слова:
гостиничный бизнес, франчайзинг, гостиничные цепи
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Перция В. Брендинг. – СПб.: Питер, 2005. – с. 117.2. Тынель А., Функ Я., Хвалей В. Курс международного торгового права. – Минск: Амалфея, 2003. – с. 251.
3. Шейнин Э. Я. Предпринимательство и бизнес. – Ростов н./Д: Феникс, 2002.
Vilenskiy, A.E., & Sharafanova, E.E. (2008) Ispolzovanie franchayzinga v gostinichnyh tsepyakh. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(6), 142-146. (in Russian)