Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-2 (113), Июнь 2008Об авторах:
Милованова Н.В.
Аннотация:
Важнейшим инструментом маркетинга, применяемым в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций, является рыночное сегментирование. Оно поможет определить, какие медицинские услуги следует оказывать, в каком количестве, какие группы пациентов в них нуждаются, в чем преимущества и недостатки организации по отношению к ее конкурентам.Ключевые слова:
маркетинг, здравоохранение, сегментирование, медицинские организации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Столяров С.А. Рынок медицинских услуг: Некоторые его характеристики, проблемы и аспекты управления. 3-е изд. испр. и дополн. – Барнаул: Аз Бука, 2005. – 269 c.2. Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. – М.: Инфра-М, 1998.– 160 с.
Milovanova, N.V. (2008) Segmentirovanie rynka meditsinskikh uslug, kak vazhneyshiy instrument marketinga, ispolzuemyy v tselyakh povysheniya effektivnosti funktsionirovaniya meditsinskikh organizatsiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(6), 127-131. (in Russian)