Результаты поиска:
Найдено: 255
161.
Ханларзаде С.М. Поддержка инновационных форм малого бизнеса
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
Малый инновационный бизнес нуждается в особой государственной поддержке, которая должна включать определенные меры, такие как льготное налогообложение, совершенствование правового механизма, расширение прав кредитных организаций в области финансирования, либерализацию процедур предоставления займов, оказание информационно-консультационных услуг и создание соответствующей инфраструктуры. Важнейшим средством стимулирования инновационной деятельности является использование налоговых льгот.Ханларзаде С.М. Поддержка инновационных форм малого бизнеса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4446.
162.
Пожарницкая О.В., Демьяненко Ю.В. Проблемы внедрения решений SAP HR с учетом реализации компетентносного подхода
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
В статье рассмотрены проблемы внедрения решений SAP HR с учетом реализации компетентносного подхода. Материал данной статьи основан на анализе зарубежного и отечественного опыта использования различных моделей бизнеса с учетом отраслевой специфики нефтегазовых предприятий, таких как Shell, ConocoPhillips, ТНК-ВР, ОАО «Роснефть», ОАО «Газпром нефть» и др. Идеи данной статьи нашли практическое применение при проведении научно-исследовательских работ по направлению «Интеллектуальные информационно-коммуникационные системы мониторинга и управления» (2010).Пожарницкая О.В., Демьяненко Ю.В. Проблемы внедрения решений SAP HR с учетом реализации компетентносного подхода // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 116-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4447.
163.
Сидорова О.В. Формирование и развитие электронной экономики: международный опыт и российская практика
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
Современные Интернет-технологии значительно изменили условия информационных взаимодействий в хозяйственной жизни, что повлекло за собой ряд трансформаций в институциональной структуре общества. Этот процесс вызывает повышенный интерес экономистов и интерпретируется в трансформационных моделях как одна из ключевых тенденций современности. Автор рассматривает особенности становления сетевой экономики, а также анализирует возможные модели развития сетевых экономических отношений в России.Сидорова О.В. Формирование и развитие электронной экономики: международный опыт и российская практика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4448.
164.
Макаров И.Н. Направления совершенствования отношений собственности в системе государственно-частного партнерства в условиях перехода к инновационной экономике
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
Рассмотрена эволюция основных направлений в сфере реализации отношений собственности при государственно-частном партнерстве. Основное внимание обращается на такие формы партнерства, как совместное предприятие и квазиконцессия.Макаров И.Н. Направления совершенствования отношений собственности в системе государственно-частного партнерства в условиях перехода к инновационной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 145-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4449.
165.
Сидорова Е.Е. Динамичное развитие предпринимательской организации на основе института бенчмаркинга
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
Развитие современной теории организации набирает темпы и предъявляет новые требования к концептуальному обоснованию управления процессом динамичного развития организации в современных ситуациях с высокой степенью неопределенности с применением современных методов управления, каким является бенчмаркинг. В статье рассмотрены вопросы, связанные с развитием динамических способностей организации и участием института бенчмаркинга в их формировании.Сидорова Е.Е. Динамичное развитие предпринимательской организации на основе института бенчмаркинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4450.
166.
Щербаков Д.С. Концептуальное проектирование логистической системы инновационного предприятия в условиях глобализации
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
Анализируется ряд проблем логистической поддержки инновационного производства, внедрения логистических систем управления. Основным предметом исследования избраны процессы управления жизненным циклом разработки нового продукта. Система рассуждений строится на принципах подхода проактивного управления. На этом же подходе основывается концепция глобальной логистической системы инновационного предприятия.Щербаков Д.С. Концептуальное проектирование логистической системы инновационного предприятия в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4451.
167.
Хорева Л.В., Шраер А.В. Факторы инновационного развития топливно-энергетического комплекса
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
В статье анализируются факторы, определяющие необходимость инновационного развития отраслей топливно-энергетического комплекса. В качестве базового элемента такого развития предлагается использование высокотехнологичных услуг в отраслях ТЭК, дается краткая характеристика таких услуг.Хорева Л.В., Шраер А.В. Факторы инновационного развития топливно-энергетического комплекса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 125-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4452.
168.
Лукьянчикова Т.Л. Экономика, основанная на знаниях: формирование и оценка уровня развития
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
Рассмотрен процесс формирования экономики, основанной на знаниях, через появление отраслей и видов экономической деятельности, занятых научной выработкой новых идей и знаний; исследованы качественные характеристики и предложены индикаторы уровня развития хозяйства.Лукьянчикова Т.Л. Экономика, основанная на знаниях: формирование и оценка уровня развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4453.
169.
Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
Современная экономика испытывает необходимость в гибких, восприимчивых к постоянно меняющимся потребностям окружающей среды организациях. Особенностью таких фрактальных организаций является их способность к самоорганизации, динамичность кросс-организационной структуры, синергизм профессиональных компетенций сотрудников, открытость и предпринимательский характер организационной культуры. Комбинаторные выгоды от использования нематериальных ресурсов компании дают фракталам конкурентные преимущества и потенциал для развития.Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 97-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4454.
170.
Мозговой А.О. Разработка процедуры управления финансовым риском инновационных компаний
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
Актуализирована значимость применения риск-менеджмента в деятельности инновационных предприятий с целью повышения их инвестиционной привлекательности. Автором предложена процедура управления финансовым риском с позиции инновационных компаний. Отражены этапы процесса управления финансовыми рисками.Мозговой А.О. Разработка процедуры управления финансовым риском инновационных компаний // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 48-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4455.
171.
Шарипов Т.Р., Акатов Н.Б. Деловая репутация организации как стоимостной индикатор ее совершенства
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
Авторами предпринята попытка придать деловой репутации (гудвиллу) организации особые свойства, позволяющие сделать ее более приемлемой в практике организационного управления или отразить важный аспект для принятия решения при оценке делового совершенства.Шарипов Т.Р., Акатов Н.Б. Деловая репутация организации как стоимостной индикатор ее совершенства // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4456.
172.
Карпухин А.А. Методологические подходы к оценке инновационного потенциала территориальных образований России
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
Показатель уровня инновационной активности характеризует, по своей сути, предприимчивость организаций и предприятий в реализации нововведений, их инициативность в поиске и определении направлений, сроков и видов инновационной деятельности, формировании кооперационных связей для разработки инноваций, участия в совместных научно-исследовательских проектах, приобретении новых технологий. Предприятие может осуществлять технологические, маркетинговые, организационные либо несколько типов инноваций одновременно. В зависимости от этого рассчитываются разные показатели уровня инновационной активности.Карпухин А.А. Методологические подходы к оценке инновационного потенциала территориальных образований России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4457.
173.
Филимонцева Е.М. Особенности оценки эффективности деятельности органов управления развитием сферы образования
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
На основании теории человеческого капитала в статье дается определение понятия эффективности, продуктивности и результативности. Рассмотрены направления измерения метода оценок эффективности органов управления, вопросы повышения эффективности использования бюджетных средств.Филимонцева Е.М. Особенности оценки эффективности деятельности органов управления развитием сферы образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 109-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4458.
174.
Пономарева С.А. Знание как источник конкурентоспособности малого инновационного предприятия
// Креативная экономика (№ 9 / 2011)
Отражен подход к рассмотрению конкурентоспособности малых инновационных предприятий с позиции управления инновационно-конкурентным процессом в кластерном образовании. Показано, что индикатором конкурентоспособности инновационной компании выступает рост ее стоимости.Пономарева С.А. Знание как источник конкурентоспособности малого инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4544.
175.
Шраер А.В. Технологические платформы как инструмент инновационного развития
// Креативная экономика (№ 9 / 2011)
Автором анализируются возможности использования потенциала технологических платформ для инновационного развития экономики, отражен опыт европейских стран в создании таких платформ и сформулированы предложения относительно реализации «дорожной карты» по формированию обязательств их участников.Шраер А.В. Технологические платформы как инструмент инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4558.
176.
Зеленкова А.И. Показатели эффективности управления человеческим капиталом на государственном уровне
// Креативная экономика (№ 9 / 2011)
Рассматриваются показатели эффективности государственного управления человеческим капиталом. Проиллюстрированы основные показатели: уровень образования, выраженный суммарным количеством студентов; уровень здравоохранения, определенный демографическим показателем смертности; уровень безработицы и инфляция как следствие завышенных инфляционных ожиданий, выраженная через индекс потребительских цен.Зеленкова А.И. Показатели эффективности управления человеческим капиталом на государственном уровне // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 34-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4559.
177.
Шурупова А.С. Развитие муниципальных образований посредством формирования экономики, основанной на знаниях
// Креативная экономика (№ 9 / 2011)
Главная цель муниципального образования – решение не глобальных геополитических задач, а защита проживающих на данной территории людей, повышение качества жизни, укрепление социального здоровья и создание благоприятной среды обитания. Это возможно при условии использования социального творческого потенциала людей, саморазвития отдельной личности, чему способствует формирование и развитие экономики, основанной на знаниях, в муниципальном образовании.Шурупова А.С. Развитие муниципальных образований посредством формирования экономики, основанной на знаниях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4560.
178.
Бодрикова О.А., Жариков А.В., Ширяева Ю.С. Совершенствование организационно-экономического механизма активизации инновационной деятельности и ее коммерциализации в россии
// Креативная экономика (№ 9 / 2011)
Отражены вопросы реализации инновационной составляющей экономического развития в России. Рассмотрен опыт США в управлении научными разработками и предложены пути совершенствования инновационной деятельности в нашей стране.Бодрикова О.А., Жариков А.В., Ширяева Ю.С. Совершенствование организационно-экономического механизма активизации инновационной деятельности и ее коммерциализации в россии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 90-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4561.
179.
Клеева Л.П., Воробьев И.В. Оценка уровня инновационного развития отечественной экономики
// Креативная экономика (№ 9 / 2011)
Рассматриваются статистические данные, характеризующие уровень инновационного развития экономики России. Авторами использованы данные по отечественной промышленности в целом, по отраслям промышленности и отдельным отраслям связи, а также в сравнении с отдельными странами, в первую очередь, Европы. Проанализирована роль России в международной торговле технологиями и на мировом рынке высокотехнологичной продукции, доля высокотехнологичной продукции в отечественном экспорте.Клеева Л.П., Воробьев И.В. Оценка уровня инновационного развития отечественной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 98-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4562.
180.
Родигин Л.А., Спирякин М.В. Классификация затрат диверсифицированного интернет-проекта туристской фирмы
// Креативная экономика (№ 9 / 2011)
Интернет-проекты – экономические информационные системы, реализующие некую программу мер по использованию возможностей глобальной сети Интернет для осуществления коммерческого замысла предприятия. Эффективность Интернет-проектов в значительной степени определяется стоимостными затратами, от правильности подсчета которых зависит объективность экономической отдачи проекта. Авторы рассматривают специфические особенности калькулирования затрат диверсифицированных Интернет-проектов туристических фирм как информационных систем с различной функциональностью.Родигин Л.А., Спирякин М.В. Классификация затрат диверсифицированного интернет-проекта туристской фирмы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 132-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4563.
(Страница 9 из 13)
В НАЧАЛО ...
7 8 [9] ...
СЛЕДУЮЩАЯ