Динамичное развитие предпринимательской организации на основе института бенчмаркинга
Dynamic development of enterprising organization on the basis of bench marketing institution - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 8 (56), Август 2011Об авторах:
Сидорова Е.Е.
Аннотация:
Развитие современной теории организации набирает темпы и предъявляет новые требования к концептуальному обоснованию управления процессом динамичного развития организации в современных ситуациях с высокой степенью неопределенности с применением современных методов управления, каким является бенчмаркинг. В статье рассмотрены вопросы, связанные с развитием динамических способностей организации и участием института бенчмаркинга в их формировании.Ключевые слова:
бенчмаркинг, институт бенчмаркинга, динамичное развитие организации, динамические способности организации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Amit, R., Schoemaker, P.J.H. 1993. Strategic assets and organizational rent // Strategic Management Journal. – Vol.14. – No.1. – Pp. 33-46.2. Collis, D.J. 1994. Research note: how valuable are organizational ca-pabilities? // Strategic Management Journal. – Vol. – 15, No.8. – Pp. 143-152.
3. Перевод: Тис Д.Дж., Пизано Г., Шуен Э. «Динамические способности фирмы и стратегическое управление» // Вестн. С.-Петерб. ун-та. – 2003. – Вып. 4. – С. 133-185. – (Менеджмент).
4. Арутюнова Л. М. Теория организации : учебное пособие / Л. М. Арутюнова, Е. В. Пирогова. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 110 с.
5. Сидорова Е.Е. Институциональное обеспечение развития предпринимательской организации: бенчмаркинг : монография / Е. Е. Сидорова / ВолгГТУ. – Волгоград, 2010. – 176 с.
6. Сидорова, Е.Е. Особенности применения института бенчмаркинга на различных стадиях развития организации / Е.Е. Сидорова // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2011. – № 2. – C. 133-137.
7. Андреева Т.Е. Динамические способности фирмы: что необходимо, чтобы они были динамическими? Научные доклады № 2R–2006 / Т.Е. Андреева, В.А. Чайка. – СПб. : НИИ менеджмента СПбГУ, 2006. – 32 с.
Sidorova, E.E. (2011) Dynamic development of enterprising organization on the basis of bench marketing institution. Kreativnaya ekonomika, 5(8), 140-144. (in Russian)