Результаты поиска:
Найдено: 240
121.
Ищук Т.Л. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Автором обосновывается роль ценовой политики государства в сфере образовательных услуг высшей школы. Рассмотрены ее основные направления на примере России и других стран. Отражены современные тенденции ценовой политики государства и вузов на рынке в России: отсутствие единой методологии определения цен по уровням обучения, специальностям; затратный характер определения цены на подготовку специалистов в вузе; монопольные тенденции на рынке образовательных услуг; сопоставимость цен российских вузов с ценами в общепризнанных мировых университетах; наличие антикризисных мер поддержки вузов. Публикация рассчитана на лиц, работающих в системе высшей школы, читателей, которые интересуются возможностями совершенствования образовательной сферы в России.Ищук Т.Л. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 25-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4101.
122.
Колтакова А.В. Механизм регулирования фазы производства – инструмент стимулирования инновационной активности
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Автором проанализированы состояние и инновационные возможности фазы производства в рамках общественного воспроизводства на примере приведенных статистических данных. Выявлены некоторые характерные тенденции развития. Представлен механизм регулирования сферы производства, по средствам форм, методов, инструментов для стимулирования инновационной активности и повышения конкурентоспособности. Исследование рассчитано на менеджеров производственных предприятий, читателей, которые интересуются вопросами повышения роли инноваций в экономике.Колтакова А.В. Механизм регулирования фазы производства – инструмент стимулирования инновационной активности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4102.
123.
Корицкий А.В. Оценка влияния человеческого капитала на использование информационно-компьютерных технологий в регионах России
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются процессы перелива знаний и диффузии технологий в регионах России на примере распространения информационно-компьютерных технологий с использованием. Показано существенная зависимость числа используемых в регионах России персональных компьютеров с подключением к интернету от среднего уровня образования работающего населения.Корицкий А.В. Оценка влияния человеческого капитала на использование информационно-компьютерных технологий в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 32-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4103.
124.
Коршенко И.Ф. Практические аспекты государственной поддержки региональной инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Исследованы мероприятия по государственной поддержке малого инновационного предпринимательства, направленные на повышение устойчивости компаний на ранних стадиях развития. Обосновано утверждение о том, что наиболее эффективным образом поддержать малый бизнес можно путем направления госсредств на совершенствование региональной инновационной среды. Материал служит вопросам популяризации региональных инвестиционных проектов и рассчитан на всех читателей «КЭ».Коршенко И.Ф. Практические аспекты государственной поддержки региональной инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4104.
125.
Мухимханов Р.Р. Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Автором рассматриваются методические подходы к формированию стратегического управления организациями бизнес-образования, условия обеспечения конкурентоспособного воспроизводства квалификации персонала предприятий-заказчиков, конкурентоспособности самих организаций и учреждений бизнес-образования. Приведена схема этапов процесса стратегического управления. Публикация рассчитана на руководителей и сотрудников образовательных учреждений, исследователей управленческих механизмов, действующих в учреждениях бизнес-образования.Мухимханов Р.Р. Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 121-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4105.
126.
Обшивалкина Т.А. Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
В статье рассматривается вопрос о необходимости построения модели эффективного управления образовательным учреждением среднего профессионального образования, способствующей развитию личности выпускника, и учитывающей вопросы финансово-экономического обеспечения в условиях конкуренции образовательных учреждений.Обшивалкина Т.А. Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4106.
127.
Рассказова Н.В. Проблемы перехода к экономике знаний в России и перспективы развития малого предпринимательства
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
В настоящее время перед Россией стоит проблема перехода к экономике знаний. Формирование данной экономики определяется выделением приоритетных направлений развития, к которым относятся образование и наука, здравоохранение, культура, информационно-коммуникационные технологии и связь, инновации. Все это открывает новые возможности для развития малого предпринимательства и расширения его социально-экономических функций, чему и посвящен предлагаемый вниманию всей читательской аудитории журнала научно-исследовательский очерк.Рассказова Н.В. Проблемы перехода к экономике знаний в России и перспективы развития малого предпринимательства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4107.
128.
Спивак В.А. Формирование инновационных и креативных лидеров бизнеса
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
В XXI столетии ни одна организация и ни один менеджер не может довольствоваться достигнутым, опираясь на свой былой опыт и избегая инноваций. В стремительно меняющемся мире, где «период полураспада» любого открытия составляет около трех лет, а соответствующий период для любой компьютерной технологии исчисляется не годами, а месяцами и неделями, умение творчески решать проблемы является одной из основных предпосылок успеха.Спивак В.А. Формирование инновационных и креативных лидеров бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 130-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4108.
129.
Тупикина Е.Н. Кластерный подход в решении проблем рыбохозяйственного комплекса
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Рассматривается возможность создания рыбопромышленного кластера на Дальнем Востоке России. Такой кластер сможет послужить примером для других рыбных регионов и дать импульс к развитию всей рыбной отрасли России. Публикация имеет научно-информационную направленность и рассчитана на всех читателей журнала.Тупикина Е.Н. Кластерный подход в решении проблем рыбохозяйственного комплекса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4109.
130.
Янченко Е.В. Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Статья посвящена отношениям, складывающимся между участниками трудового процесса в экономике знаний. Экономика знаний базируется на интеллектуальном производстве – создании и использовании знаний и информации. Это обусловливает появление специфических черт в системе социально-трудовых отношений и детерминирует их новое качество.Янченко Е.В. Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4110.
131.
Янюшкин В.А. Система управления инновационным развитием малых средств размещения
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Автор разъясняет понятие системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса (СУИР), приводится порядок её разработки и внедрения как совокупности работ, выполненных в определенной последовательности, выявляются основные этапы социально-психологической подготовки персонала к внедрению инноваций. Приведены схемы, иллюстрирующие важные положения текста. Материал рассчитан на предпринимателей, работающих в сфере гостиничного бизнеса, и читателей, которые интересуются вопросами инновационного развития в отрасли туристических услуг.Янюшкин В.А. Система управления инновационным развитием малых средств размещения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 113-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4111.
132.
Бабин С.А. Структура базовой заработной платы как направление компенсационной политики организации
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Рассматривается актуальность разработки структуры заработной платы организации как основы для формирования различных систем вознаграждений. Выделены структуры, типичные для российской практики вознаграждения, дается их характеристика. Приводятся элементы расширенной структуры, разработанной с использованием балльно-факторного подхода.Бабин С.А. Структура базовой заработной платы как направление компенсационной политики организации // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4007.
133.
Белоусов О.А. Анализ и критерии оценки трудовых ресурсов (на примере Тверской области)
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
В статье представлен комплексный анализ ситуации на рынке труда Тверского региона под углом зрения социально-экономических и демографических показателей. Обозначены проблемы тверского рынка труда, среди которых наиболее существенными являются структурный дисбаланс спроса и предложения рабочей силы, ее низкая территориальная мобильность, застойная безработица в сельской местности. В статье приводятся приоритетные направления государственной политики занятости на региональном уровне и дается количественная оценка показателей занятости и рынка труда.Белоусов О.А. Анализ и критерии оценки трудовых ресурсов (на примере Тверской области) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4008.
134.
Вардапетян В.В. Условия развития и формирования кластеров
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
«Формирование и развитие кластеров является эффективным механизмом привлечения прямых иностранных инвестиций и активизации внешнеэкономической интеграции. Включение отечественных кластеров в глобальные цепочки создания добавленной стоимости позволит существенно поднять уровень национальной технологической базы, повысить скорость и качество экономического роста за счет повышения международной конкурентоспособности предприятий, входящих в состав кластера», – отмечается в публикации. Материал имеет целью распространение информации о сути и содержании кластерного подхода в хозяйстве и рассчитан на всех читателей журнала.Вардапетян В.В. Условия развития и формирования кластеров // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4009.
135.
Гайкалов И.Л. Инновационно-ориентированная деятельность предприятий малого бизнеса как практическая задача
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
В статье представлен результат концептуально обоснованного эмпирического исследования автором состояния и перспектив инновационной ориентации предприятий малого бизнеса в Омской области.Гайкалов И.Л. Инновационно-ориентированная деятельность предприятий малого бизнеса как практическая задача // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4010.
136.
Гастян А.Ш., Шиянова А.А. Особенности жизненного цикла брендов программных средств
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
К настоящему времени в российской экономике уже сформировалась конкурентная среда, поэтому предприятия должны обладать действенными конкурентными преимуществами. В этих условиях чрезвычайно важным становится оптимальное распределение ресурсов предприятия, в числе которых и расходы на продвижение товара, которые во многих случаях составляют значительную часть затрат.Гастян А.Ш., Шиянова А.А. Особенности жизненного цикла брендов программных средств // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 155-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4011.
137.
Геращенко И.П. Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Рассмотрены неосязаемые факторы создания добавленной стоимости в предпринимательской деятельности. Дана классификация неосязаемых активов с позиции создания новой, инновационной стоимости. Приведена классификация интеллектуального капитала. Предложена модель оценки инновационного потенциала, генерируемого неосязаемыми активами субъекта предпринимательства. Предложены принципы управления неосязаемыми активами, направленные на создание инновационной стоимости субъекта предпринимательства.Геращенко И.П. Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 116-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4012.
138.
Гретченко А.А. Инновационные технологии в сфере образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Раскрыты отдельные направления формирования государственной политики в области развития инновационной деятельности в сфере образовательных услуг в условиях модернизации системы отечественного образования. Автор приводит концептуальные подходы к разработке теоретической модели управления развитием экспериментальных площадок в образовании, которая, исходя из особенностей инновационного процесса, основана на принципах динамического моделирования нелинейного поведения системы.
Материал имеет научную направленность и рассчитан на лиц, работающих в сфере образования и заинтересованных в использовании современных подходов к образовательному процессу.Гретченко А.А. Инновационные технологии в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4013.
139.
Громова Е.В. Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
В статье анализируется современное положение малых инновационных предприятий (МИП) в Японии. Раскрывается понятие «ресурсный потенциал предприятия», исследуются механизмы создания благоприятной экономической среды для функционирования МИП. Автор рассматривает особенности государственной и частной финансовой поддержки МИП, рассказывает о специальных программах по обучению и подготовки кадров и оказанию информационных услуг малым предприятиям. Особое внимание уделено описанию проекта «Технополис».Громова Е.В. Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4014.
140.
Гусева З.В. Национальная инновационная система и её особенности в России
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Цель данной работы – рассмотреть современное состояние национальной инновационной системы (НИС) России. Для этого мы составили общую модель НИС на основе обобщения концепций зарубежных и российских исследователей, раскрыли тенденции развития инновационной системы в России на современном этапе.Гусева З.В. Национальная инновационная система и её особенности в России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4015.
(Страница 7 из 12)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ