Результаты поиска:
Найдено: 259
101.
Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.
102.
Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются механизмы реализации конкурентных преимуществ региональных систем высшего образования. Показана стимулирующая роль гипотезы Тибу в реализации пространственных предпочтений потребителей услуг высшего образования: региональные образовательные системы, обладающие сравнительным и абсолютным преимуществом в качестве подготовки бакалавров и магистров, будут оттягивать на себя наиболее платежеспособных и одаренных студентов.Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4198.
103.
Чайков М.Ю. Секрет производства как инструмент бизнеса
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
После введения в действие 4 части ГК РФ у предприятий появилась возможность правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности (РИД) в виде секрета производства. Защита РИД в виде секрета производства обладает рядом преимуществ по сравнению с другими формами правовой защиты и является инструментом повышения устойчивости и конкурентоспособности бизнеса.Чайков М.Ю. Секрет производства как инструмент бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4222.
104.
Хаустова Е.В. Инвестиционное обеспечение инноваций в России: состояние, проблемы и перспективы
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассматриваются проблемы инвестиционного обеспечения инноваций в России. На основе анализа динамики и структуры инвестирования в инновации делается вывод о необходимости внесения изменений в структуру затрат на инновации.Хаустова Е.В. Инвестиционное обеспечение инноваций в России: состояние, проблемы и перспективы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4221.
105.
Фигурко А.А. Участие малого и среднего предпринимательства в модернизации экономики
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы интенсификации процесса модернизации российской экономики путем вовлечения в него предприятий малого и среднего бизнеса. Обсуждаются пути снижения предпринимательских рисков предприятий инновационной направленности.Фигурко А.А. Участие малого и среднего предпринимательства в модернизации экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4220.
106.
Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И. Методика выбора стратегии инновационного развития промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье рассмотрены три стратегии инновационного развития современных предприятий: стратегия собственного развития, инновационно-интеграционная стратегия, стратегия заимствования инноваций. На основе их анализа разработана методика выбора стратегии или группы стратегий инновационного развития для конкретного предприятия в зависимости от его стратегических приоритетов.Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И. Методика выбора стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4219.
107.
Товышева И.З. Внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Проведенный мониторинг удовлетворенности потребителей выявил, что повышению качества образовательных услуг учреждения высшего профессионального образования способствует внешняя оценка качества образовательных услуг.Товышева И.З. Внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4218.
108.
Табаков В.В. «Облачные» вычисления (Cloud Computing) – новая область информационных услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассматриваются основные характеристики нового направления развития информационных технологий, дана оценка масштабов рынка и экономических эффектов при использовании этих технологий в разных областях современного бизнеса. Проведен анализ особенностей конкурентной борьбы на рынке предоставления данных услуг.Табаков В.В. «Облачные» вычисления (Cloud Computing) – новая область информационных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4217.
109.
Старовойтов А.И. К вопросу о формировании инновационно-адаптационного механизма управления развитием производственных систем предприятий в условиях экономического кризиса
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Автором рассмотрено современное состояние отечественной промышленности. Приведена классификация инноваций. Предложен организационно-экономический инструментарий управления развитием производственной системы предприятия и адаптации к условиям мирового финансового кризиса, включающий в себя внедрение и усовершенствование технико-технологических инноваций посредством собственного человеческого капитала предприятия с целью доведения существующего способа производства до предельно эффективной технологии.Старовойтов А.И. К вопросу о формировании инновационно-адаптационного механизма управления развитием производственных систем предприятий в условиях экономического кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 133-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4216.
110.
Серов Д.Н. Информационные системы как элемент государственной поддержки инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье раскрываются проблемы российского сектора исследований и разработок, обеспечивающего инновационную активность. Автор предлагает создать базу данных обо всех видах инновационных проектов, исходящих от юридических и физических лиц, а также рассматривает направления государственной поддержки в сфере информационного обеспечения инновационной деятельности.Серов Д.Н. Информационные системы как элемент государственной поддержки инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 52-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4215.
111.
Савзиханова С.Э. Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
«Традиционная» модель системы образования не обладает способностью двигаться вместе с ускоряющимся научно-техническим прогрессом, не успевает за реальными потребностями рынка труда. Альтернатива – опережающее образование, формирующее в процессе усвоения знаний и умений способность самостоятельно осваивать новые технологии. В статье рассматриваются вопросы сегодняшнего опережающего образования, его проблемы, перспективы и др.Савзиханова С.Э. Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4214.
112.
Кроп Р.А. Управление инновационным потенциалом в сфере интеллектуальной собственности
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Охарактеризованы основные проблемы работы с объектами интеллектуальной собственности в России. Предложено решение одной из указанных проблем. На основе этого решения проанализирован инновационный потенциал ряда процессов и подпроцессов управления промышленным предприятием.Кроп Р.А. Управление инновационным потенциалом в сфере интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4232.
113.
Корнеева Е.Н. Создание малых инновационных фирм на базе экономических университетов
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
В современных условиях центром интеграции инновационной активности в России может стать система вузовской и академической науки. Наряду с ведущими техническими вузами страны экономические университеты планируют включиться в процесс создания малых инновационных фирм, что позволит реализовать значительный научный потенциал преподавателей и студентов, а также создаст рынок квалифицированных консультационных услуг.Корнеева Е.Н. Создание малых инновационных фирм на базе экономических университетов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4231.
114.
Кузьмина М.И., Китов А.В. Инновации и их особенности в системе управления персоналом предприятия
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Рассматриваются инновационные механизмы в системе управления персоналом, а также особенности, принципы и основные факторы, которые оказывают влияние на инновационные процессы в кадровой политике предприятия. Представлены различные направления, методы и рекомендации относительно внедрения инновационных подходов в систему управления персоналом предприятия.Кузьмина М.И., Китов А.В. Инновации и их особенности в системе управления персоналом предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 122-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4230.
115.
Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
В статье на основе описанной системы маркетинга партнерских отношений представлено авторское видение обеспечения процесса маркетингового взаимодействия малых предприятий на основе сетевой информационной системы и обоснованы преимуществ внедрения подобных систем в деятельность малого бизнеса.Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4229.
116.
Джабиев А.П. Привлечение иностранных технологий как фактор формирования экспортоориентированной продукции
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Рассмотрено современное состояние экспорта высокотехнологичной продукции России. Проанализированы причины научно-технологического отставания от передовых держав. Высказывается мысль о том, что в ближайшей перспективе возможности существенного наращивания российского экспорта высокотехнологичной продукции представляются достаточно ограниченными вследствие разразившегося финансово-экономического кризиса. В этой связи предлагается существенное снижение таможенных пошлин на зарубежное технологическое оборудование, которое не производится в нашей стране, а также привлечение зарубежных фирм, которые не в состоянии самостоятельно реализовывать свои разработки из-за отсутствия финансовых средств.Джабиев А.П. Привлечение иностранных технологий как фактор формирования экспортоориентированной продукции // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4228.
117.
Виноградов С.И. Оптимальность на рынке инновационной продукции при неравномерном технологическом прогрессе
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Углубляясь в изучение эндогенных причин технологического прогресса, экономисты до недавнего времени не уделяли должного внимания случайным факторам, присущим инновационному процессу. Один из таких факторов – неравномерность появления новых технологий – и является предметом рассмотрения.Виноградов С.И. Оптимальность на рынке инновационной продукции при неравномерном технологическом прогрессе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4227.
118.
Вертиль В.В. Управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Приведена характеристика понятийно-терминологического аппарата модели управления развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования.Вертиль В.В. Управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4226.
119.
Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А. Управление макро- и микроэкономическими факторами при определении стратегии технопарка как институциональной формы развития инновационного бизнеса в регионе
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Отражены основные предпосылки развития технопарков в современной России, факторы, способные оказать существенное влияние на деятельность управляющей компании технопарка. Приведены предполагаемые результаты их положительного и отрицательного влияния, а также методология управления факторами в технопарке.Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А. Управление макро- и микроэкономическими факторами при определении стратегии технопарка как институциональной формы развития инновационного бизнеса в регионе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4225.
120.
Ассорина Г.Ю. Организационно-экономический механизм взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала вуза
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Рассмотрены возможности взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала при наличии организационно-экономического механизма, который обеспечивает трансформацию знаний в ключевые компетенции организации и генерирование дополнительных доходов от использования интеллектуальных активов и интеллектуальных ресурсов.Ассорина Г.Ю. Организационно-экономический механизм взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4224.
(Страница 6 из 13)
В НАЧАЛО ...
4 5 [6] ...
СЛЕДУЮЩАЯ