Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования

Савзиханова С.Э., , ,
Problems and prospects of forming a system of proactive learning in higher education - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
«Традиционная» модель системы образования не обладает способностью двигаться вместе с ускоряющимся научно-техническим прогрессом, не успевает за реальными потребностями рынка труда. Альтернатива – опережающее образование, формирующее в процессе усвоения знаний и умений способность самостоятельно осваивать новые технологии. В статье рассматриваются вопросы сегодняшнего опережающего образования, его проблемы, перспективы и др.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Савзиханова С.Э., , Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – С. 91-94.

Savzikhanova, S.E.,,,,, &, (2010) Problems and prospects of forming a system of proactive learning in higher education. Kreativnaya ekonomika, 4(5), 91-94. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Волков А.Е., Кузьминов Я.И., Реморенко И.М., Рудник Б.Л., Фрумин И.Д., Якобсон Л.И. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики // Вопросы образования. – 2008. – № 1.
2. Итоги Лондонской конференции министров образования европейских стран // Вопросы образования. – 2007. – № 2.
3. Козырева Е.Ю. Опыт формирования сетевых проектных команд на основе новой модели конкурсов в сфере
образования // Вопросы образования. – 2009. – № 3.
4. Колин К.К. Опережающее образование и проблемы информатики [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://ito.edu.ru/1998/Plenar/Kolin.html.