ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 5 (41), Май 2010

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Фигурко А.А.

 Участие малого и среднего предпринимательства в модернизации экономики

3-7

Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И.

 Методика выбора стратегии инновационного развития промышленного предприятия

8-13

Хаустова Е.В.

 Инвестиционное обеспечение инноваций в России: состояние, проблемы и перспективы

14-22

Белошевич М.М.

 Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния

22-27

Кормановская И.Р.

 Комплексный анализ развития инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области

28-32

Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А.

 Типизация стратегий инновационного развития регионов

33-40

Дубровская Е.С.

 Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса

41-45

Табаков В.В.

 «Облачные» вычисления (Cloud Computing) – новая область информационных услуг

46-51

Серов Д.Н.

 Информационные системы как элемент государственной поддержки инновационной деятельности

52-54

Губайдуллина Д.М., Барт Л.В.

 Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России

55-59

Базюкина О.А.

 Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка

60-64

Кузьменко Е.В.

 Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции

65-70

Максимова Ю.Ю.

 Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия

71-77

Архипов А.С.

 Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования

78-81

Аюпова В.К.

 Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг

82-86

Товышева И.З.

 Внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования

87-90

Савзиханова С.Э.

 Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования

91-94

Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю.

 Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций

95-97

Камалтдинова Р.М.

 Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала

98-102

Пескова Д.Р.

 Коммерческая тайна в инновационной экономике

103-108

Чайков М.Ю.

 Секрет производства как инструмент бизнеса

109-114

Минеева Н.Н.

 Заработная плата и доходы на человеческий капитал

115-119

Захаров Н.А., Яшин С.Н.

 Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия

120-125

Кирий К.Г.

 О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии

126-132

Старовойтов А.И.

 К вопросу о формировании инновационно-адаптационного механизма управления развитием производственных систем предприятий в условиях экономического кризиса

133-140

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск