Результаты поиска:
Найдено: 240
101.
Пупкова Г.А. Маркетинговый анализ инструментов, стимулирующих инвестиционную активность в регионе
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
В условиях финансово-экономического кризиса важно в максимальной степени использовать все инструменты, которые могут способствовать активизации инвестиционной деятельности. Эффективное применение инструментов стимулирования предполагает не только знание соответствующих норм права, учет предпочтений и запросов каждого из потенциальных инвесторов, но и выявление факторов внешней и внутренней среды, оценку их влияния на принятие управленческих решений субъектами инвестиционного рынка.Пупкова Г.А. Маркетинговый анализ инструментов, стимулирующих инвестиционную активность в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3940.
102.
Пименов С.В. Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
Отрасль «культура» обладает огромным ресурсом и возможностями использовать его на благо общества. Поэтому инвестирование в культуру можно рассматривать, прежде всего, как инвестирование в знания, развитие человека, формирование гражданского общества. Определив цели финансирования и инвестирования, их необходимо научиться измерять, чтобы из всех возможных альтернатив выбирать значимые и достижимые.Пименов С.В. Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3939.
103.
Мелихов В.Ю. Экономика знаний и новая архитектура российской высшей школы
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
На основе анализа существующих тенденций в развитии российской высшей школы и планов ее реформирования в статье рассматриваются перспективы укрупнения высших учебных заведений, создания федеральных и национальных исследовательских университетов. Наряду с положительными моментами подобной реорганизации отмечаются ее негативные стороны, связанные с монополизацией региональных образовательных рынков и снижением административных возможностей контроля деятельности высших учебных заведений.Мелихов В.Ю. Экономика знаний и новая архитектура российской высшей школы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3938.
104.
Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. О роли региона в формировании информационного общества
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
Анализируется механизм реализации стратегии развития информационного общества в Российской Федерации. Отмечается особая роль в этом процессе Министерства связи и массовых коммуникаций. Указывается на целенаправленное отстранение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представителей бизнеса, научных организаций и гражданского общества от процессов формирования информационного общества в регионе.Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. О роли региона в формировании информационного общества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3937.
105.
Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка влияния образования на объёмы производства в регионах России
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
В статье рассматривается расширенная неоклассическая модель производства, используемая для оценки влияния факторов производства на объемы регионального валового продукта в России. Эмпирическая оценка параметров модели производится с помощью «взвешенной» линейной регрессии. Проведенные расчеты свидетельствуют о существенном (от 43 до 65%) вкладе образования в объясненную вариацию валового регионального продукта в расчете на одного работника по регионам России в 1999-2006 гг.Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка влияния образования на объёмы производства в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 68-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3936.
106.
Дун Я. Перспективы инновационной политики Китая
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
В статье рассматривается история и оцениваются перспективы развития китайской науки в сфере инновационных технологий с целью определения предпосылок для российско-китайского сотрудничества в этой сфере.Дун Я. Перспективы инновационной политики Китая // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3935.
107.
Дубовкин П.О. Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
Данная статья посвящена изучению логики изменения роли различных составляющих интеллектуального капитала фирмы на разных этапах развития отрасли. Предложена модель интеллектуального капитала, соответствующая целям формирования стратегии управления интеллектуальным капиталом. Основное внимание уделяется вкладу составляющих интеллектуального капитала в создание и поддержание уникальности фирмы как источника ее прибыли. Даются рекомендации по стратегическому управлению интеллектуальным капиталом.Дубовкин П.О. Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3934.
108.
Дубина И.Н. К вопросу о соотношении понятий «креативная экономика», «инновационная экономика» и «экономика знаний»
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
Широко распространенное понятие «инновационная экономика» оказывается недостаточным для характеристики всего спектра креативных продуктов и услуг, включенных в экономические отношения производителей и потребителей новых идей. В данной статье представлен анализ понятия экономики творчества через его соотнесение с другими понятиями, описывающими «новую экономику», а также указаны основные показатели развития экономики творчества.Дубина И.Н. К вопросу о соотношении понятий «креативная экономика», «инновационная экономика» и «экономика знаний» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 109-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3933.
109.
Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
Сегодня экономисты говорят о некой второй волне кризиса, которая может начаться осенью 2009 г. Вероятность такого развития событий отрицать нельзя. Тем не менее, похоже, что российская экономика «нащупала дно» и уже начинается процесс адаптации к кризису. Бизнес привыкает к новым правилам игры. В этих условиях все большую актуальность приобретает корпоративный имидж, который рассматривается как целостный образ компании, фундаментальная основа общественного рейтинга организации. В обычном понимании имидж формируется имиджевыми инструментами и закрепляется бизнес-коммуникациями. Сильный корпоративный имидж призван выразить индивидуальность, увеличить известность, понимание и интерес общественности к организации, стабильность получения прибыли.Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3932.
110.
Бутаева Н.В. Особенности и динамика регионального рынка труда в условиях макроэкономических кризисов на примере Республики Татарстан
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
В статье приводятся результаты сравнительного анализа особенностей функционирования рынка труда в Республике Татарстан в кризисные периоды последних лет. Основными переменными для анализа выступают экономическая активность населения, его образовательная структура, динамика рынка труда, безработица.Бутаева Н.В. Особенности и динамика регионального рынка труда в условиях макроэкономических кризисов на примере Республики Татарстан // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3931.
111.
Александрова А.А. Рекомендации по повышению надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
Повышение надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе играет важную роль при формировании инновационной модели развития экономики страны. Не смотря на это, проблемы малого бизнеса в России носят фундаментальный характер. Решить их можно лишь с помощью крупных систем комплексной поддержки инновационных проектов.Александрова А.А. Рекомендации по повышению надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3930.
112.
Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В. Управление развитием персонала в условиях инновационной экономики
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
Раскрыта актуальность применения развивающего подхода к управлению персоналом в условиях инновационной экономики. Предложено в качестве основы развивающего подхода к управлению персоналом использовать интеллектуализацию персонала. Дано авторское определение понятия «интеллектуализация персонала». Представлен предлагаемый авторами подход к оценке коэффициента использования интеллектуального потенциала организации (персонала).Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В. Управление развитием персонала в условиях инновационной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3946.
113.
Шевченко И.К., Бабикова А.В. Организационно-методическое обеспечение применения технологий IT-аутсорсинга в управлении экономическими системами
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
В статье с позиции организационного подхода представлена оценка современных технологий аутсорсинга в информационном обеспечении процессов управления, отражена специфика их применения в российской практике, сформулированы основные критерии оценки эффективности аутсорсинга информационных технологий.Шевченко И.К., Бабикова А.В. Организационно-методическое обеспечение применения технологий IT-аутсорсинга в управлении экономическими системами // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3945.
114.
Цыдыпов З.Б. Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Статья посвящена методикам получения инновационных идей от потребителей и стимулирования потребительского творчества. Содержит рекомендации по использованию как классических методов изучения потребителей, так и нетрадиционных подходов, нашедших применение в инновационных компаниях.Цыдыпов З.Б. Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 78-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4094.
115.
Вахрушева Е.А., Герасимов В.В. Концептуальные основы управления инновационным развитием жилищной сферы региона в России на основе кластерного подхода
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Решение проблем развития сферы ЖКХ в регионах становится все более актуальной и обусловливает необходимость разработки новых методологических подходов. Авторы отмечают, что кластерная организация экономических процессов позволит создать надежную и эффективную модель функционирования жилищного комплекса в рамках инновационной региональной стратегии развития. Материал служит задачам популяризации применения кластерного подхода в жилищном хозяйстве и рассчитан на всех читателей журнала, но в первую очередь на работников сферы ЖКХ.Вахрушева Е.А., Герасимов В.В. Концептуальные основы управления инновационным развитием жилищной сферы региона в России на основе кластерного подхода // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4095.
116.
Гановичева Л.Н. Методические подходы к оценке ресурсного потенциала региона
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы рационального использования ресурсов регионов. Показано, что ресурсосбережение и инновации являются основными инструментами экономического развития региона. Рассмотрена проблема неопределенности и нестабильности ресурсного потенциала, влияющая на эффективность разработки программ социально-экономического развития региона.Гановичева Л.Н. Методические подходы к оценке ресурсного потенциала региона // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4096.
117.
Генкин Б.М. Теоретические и прикладные аспекты формирования инновационной экономики России
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
В любом виде деятельности человека можно выделить две компоненты. Первая из них характеризует труд, выполняемый по заданной технологии, инструкции, схеме, когда исполнитель работы не вносит в нее никаких элементов новизны, собственного творчества. Такой труд будем называть регламентированным, или α-трудом. Вторая компонента характеризует труд, направленный на создание новых материальных, интеллектуальных и духовных благ, а также новых методов производства. Этот вид труда будем называть инновационным, творческим, или β-трудом. Результаты коллективной работы во многом зависят от духовной компоненты деятельности человека, которую обозначим как γ-труд.Генкин Б.М. Теоретические и прикладные аспекты формирования инновационной экономики России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4097.
118.
Дун Я., Хуан Х. Перспективы китайско-российского сотрудничества в сфере инновационных технологий
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Исследование перспектив китайско-российского сотрудничества на основе анализа проблем развития китайской науки. Приведены диаграммы распределения научного персонала в КНР по научным заведениям и видам деятельности. Отмечено, что Россия могла бы предоставлять Китаю научные разработки в обмен на материально-техническую базу для проведения исследований. Публикация служит задачам распространения информации о состоянии дел в китайской науке и рассчитана на всех читателей журнала.Дун Я., Хуан Х. Перспективы китайско-российского сотрудничества в сфере инновационных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4098.
119.
Ермакова Ж.А., Свечникова В.В. Методика оценки инновационного развития корпоративных структур
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Повышение эффективности внедрения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без оценки уровня инновационного потенциала. Одной из особенностей мирового научно-технического развития стало создание крупных корпоративных структур. В связи с чем особую актуальность приобретает проблема оценки инновационного развития корпоративных структур. Авторы описывают методику оценки инновационного развития корпоративных структур, особенностью которой является не только возможность количественной оценки уровня инновационного развития в целом, но и диагностика отдельных факторов. Многие элементы и факторы нашли отражение в приводимых таблицах, формулах и рисунках. Публикация рассчитана на руководителей высшего и среднего управленческих звеньев, а также на читателей, которым близка тема управления развитием инноваций в современной экономической модели.Ермакова Ж.А., Свечникова В.В. Методика оценки инновационного развития корпоративных структур // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 88-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4099.
120.
Иванова М.О. Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Система оплаты труда для руководителей торговых сетей должна содержать в себе четыре ключевых элемента: фиксированное вознаграждение; вознаграждение за достижение корпоративных целей; вознаграждение за достижение индивидуальных целей; опционный план (приведён рисунок). «Структура компенсационного пакета топ-менеджеров продолжает смещаться в сторону уменьшения оклада и увеличения премий и бонусов, при этом необходимо устанавливать четкую связь между целями компании, результатами труда и оплатой топ-менеджеров», – утверждает автор. Внедрение опционных программ положительно сказывается на мотивации работника-собственника и развитии внутрикорпоративных отношений. Исследование рассчитано на руководителей торговых сетей и предприятий, а также на читателей, которых интересуют вопросы мотивации труда управленческого персонала в торговле и её дальнейшего развития.Иванова М.О. Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4100.
(Страница 6 из 12)
В НАЧАЛО ...
4 5 [6] ...
СЛЕДУЮЩАЯ