Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций

Цыдыпов З.Б.
The use of creative potential of customers for the development and implementing of promising innovations - View in English
Об авторах:

Цыдыпов З.Б.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена методикам получения инновационных идей от потребителей и стимулирования потребительского творчества. Содержит рекомендации по использованию как классических методов изучения потребителей, так и нетрадиционных подходов, нашедших применение в инновационных компаниях.

Ключевые слова:

анкетирование, потребительские инновации, творчество потребителей, наблюдение, опрос, фокус-группа, эмпатическое проектирование
Цитировать публикацию:
Цыдыпов З.Б. Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – С. 78-87.

Tsydypov, Z.B. (2009) The use of creative potential of customers for the development and implementing of promising innovations. Kreativnaya ekonomika, 3(7), 78-87. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе, СПб., МБИ, 2002.
2. Крог Г. Доля клиента в интеллектуальной собственности // Harvard Business Review (русское издание), март, 2006 г, стр. 27-28
3. Леонард Д., Рейпорт Д. К инновациям – через эмпатическое проектирование // Harward Business Review (русское издание). 15.04.2006.
4. Михалковская Н.В. Эмпатическое проектирование в бизнесе и коммуникациях / Н.В. Михалковская // Бизнес-образование и эффективное развитие экономики : тез. докл. науч.-практ. конф., 23 апр. –17 мая 2007 г., Иркутск. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2007. – C. 13–19.
5. Провоторова Е. Народное собрание // «Секрет Фирмы», № 24(159) от 26.06.2006.