Результаты поиска:
Найдено: 2416
841.
Ярошенко В.А. Комплексный анализ директ-банкинга
// Креативная экономика (№ 11 / 2010)
Автором предпринята попытка комплексного анализа понятия «директ-банкинг». С этой целью автором анализируется экономический смысл данного способа сбыта банковских продуктов, проводится ретроспективный анализ становления директ-банков как самостоятельных кредитных учреждений на примере Германии, формулируется определение директ-банкинга. Также автором раскрываются характеристики и значения директ-банкинга в современных экономических, социокультурных, технологических и правовых условиях.Ярошенко В.А. Комплексный анализ директ-банкинга // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4263.
842.
Якубов М.Р. Креативный менеджмент: практический аспект
// Креативная экономика (№ 11 / 2010)
На примере предпринимательской деятельности Форреста Марса проведен анализ его креативных методов мышления и управления. Используя одну из методик креативного мышления – контрольный список А. Осборна, можно увидеть спонтанную креативную «кухню» выдающегося предпринимателя и понять принципы построения креативного менеджмента.Якубов М.Р. Креативный менеджмент: практический аспект // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4262.
843.
Шибаев С.Р. Проблемы инновативности российской экономики
// Креативная экономика (№ 11 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы восприимчивости российской экономики к инновациям. Показаны основные проблемы макроэкономического характера, препятствующие переходу на инновационный путь развития. Особое внимание уделено социальным факторам в системе мер по развитию инноваций и человеку как субъекту инновационной деятельности.Шибаев С.Р. Проблемы инновативности российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4261.
844.
Шевченко М.А. Целевые ориентации участников инновационного процесса
// Креативная экономика (№ 11 / 2010)
В статье рассматривается влияние психологических особенностей личности на целевые ориентации участников инновационного процесса. На основе выделения психологических типов даются рекомендации по снижению сопротивления нововведениям на предприятии.Шевченко М.А. Целевые ориентации участников инновационного процесса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4260.
845.
Черенков В.В. Возможности и проблемы использования государственно-частного предпринимательства в России
// Креативная экономика (№ 11 / 2010)
В России формирование ГЧП сталкивается со многими проблемами. Одна из них – передача новых технологий от исследовательской организации на промышленные предприятия, т.е. превращение знания в товар. Кроме того, не разработана модель повышения квалификации государственных чиновников, которые связаны с ГЧП, т.к. государству и бизнесу в условии экономики знаний необходимо тесное сотрудничество. Сфера использования ГЧП может быть очень разнообразной, хотя оно не может решить основные проблемы неэффективности государства как инвестора.Черенков В.В. Возможности и проблемы использования государственно-частного предпринимательства в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4259.
846.
Зайнуллина Д.Р. Инновационное развитие экономики региона на основе активизации инвестиционно-строительного комплекса (на примере Республики Татарстан)
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Проанализированы причины возникновения кризисных явлений в частности в инвестиционно-строительном комплексе. Очевидно, что требуется новая модель финансового управления проектами. Эту ситуацию необходимо использовать для становления инновационной экономики региона. Экономическое развитие Республики Татарстан во многом зависит от эффективности функционирования инвестиционно-строительного комплекса. Решение поставленных вопросов на данном этапе невозможно без активного вмешательства государства.Зайнуллина Д.Р. Инновационное развитие экономики региона на основе активизации инвестиционно-строительного комплекса (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4351.
847.
Борисова А.А., Горевая Е.С. Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
В статье представлен подход к совершенствованию форм взаимодействия между предприятием и вузом при подготовке конкурентоспособного специалиста, отвечающего запросам инновационной бизнес-среды.Борисова А.А., Горевая Е.С. Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4350.
848.
Баранская А.Н. Процессный и проектный подходы в стратегическом управлении организациями инновационной экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Изменения характера экономики и бизнес-среды в конце XX – начале XXI веков привели к пересмотру компаниями концепций и значения инструментов управления. На рубеже веков процессный и проектный подходы стали противопоставляться как инструменты стратегического управления. Данная статья показывает, что в инновационной экономике трансформировались основы конкурентного преимущества, которое стало базироваться на целом комплексе компонент, а основной стратегией стала радикальная, что привело к тому, что процессные инструменты постепенно переходят в разряд операционных, в то время как проектные становятся стратегическими. Таким образом, в статье показано, что в инновационной экономике противопоставление двух подходов более не релевантно.Баранская А.Н. Процессный и проектный подходы в стратегическом управлении организациями инновационной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4349.
849.
Афанасьев В.Б. Методика оценки результатов деятельности организационных структур в области информационно-коммуникационных технологий
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
В статье нашли отражение теоретические положения (на основе мирового опыта) и практические разработки (практика российского промышленного предприятия) в области управления эффективностью информационных технологий путем анализа социально-экономических эффектов внедрения ИКТ-проектов. Такие проекты вносят вклад в развитие методов управления информационно-коммуникационными технологиями и позволяют своевременно выявлять источники негативного влияния на реализацию ИКТ-проектов в промышленности.Афанасьев В.Б. Методика оценки результатов деятельности организационных структур в области информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4348.
850.
Михайлюкова С.А. Институциональные особенности инновационной кластеризации на примере региональной инновационной системы Краснодарского края
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Раскрыты особенности кластерного подхода в развитии инновационных систем. Предложен новый подход к определению инновационного кластера. На примере Краснодарского края подчеркивается значимость связующих институтов в формировании инновационных систем.Михайлюкова С.А. Институциональные особенности инновационной кластеризации на примере региональной инновационной системы Краснодарского края // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4362.
851.
Мельник А.Н., Садриев А.Р. Инновационные сети в мировой электроэнергетике
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Переход от монопольной структуры российской электроэнергетики к конкурентной модели ее функционирования предъявляет качественно новые требования к механизмам управления различными аспектами деятельности энергетических компаний. Особое внимание при этом должно быть уделено развитию инновационных организационных структур в отрасли. В статье рассматриваются особенности зарубежного опыта построения сетевых инновационных структур в электроэнергетике.Мельник А.Н., Садриев А.Р. Инновационные сети в мировой электроэнергетике // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4361.
852.
Мартынов Л.М. Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Рассмотрена роль информации и знаний при осуществлении управленческой деятельности организаций в условиях современной информационно-коммуникационной среды. Отражён ряд определений понятия «информация», показано как формируемые на её основе знания могут успешно «размножаться» в ходе коммуникаций между людьми.Мартынов Л.М. Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4360.
853.
Лесина Т.В. Методические принципы обоснования эффективности инвестиционных проектов при выборе информационной системы управления
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Исследование в области анализа и оценки эффективности инвестиций в информационные системы управления является актуальной темой. Для оценки инвестиций в информационные системы управления применяются сложные расчеты, основанные на использовании западных методик, при этом специфика информационной системы как объекта инвестирования не учитывается. Инвестиции в информационные системы управления тесно связаны с такими понятиями как инновации и инвестиции, поэтому при выборе информационной системы управления следует использовать методы оценки анализа инвестиций и инноваций, что позволит оценить результат инвестиций в полном объеме.Лесина Т.В. Методические принципы обоснования эффективности инвестиционных проектов при выборе информационной системы управления // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4359.
854.
Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Отмечается, что устойчивый рост конкурентоспособности компаний может быть обеспечен только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования всех детерминант функционирования предприятий.Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4358.
855.
Круглов А.В. Информационная база мониторинга инновационного потенциала промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
В статье рассматривается значение мониторинга инновационного потенциала промышленных предприятий и особенности его информационного обеспечения. Особое внимание уделено вопросам анализа источников информации для оценки инновационного потенциала: проведен анализ действующих форм статистической отчетности и предложены показатели, которые необходимо получить через опрос компаний.Круглов А.В. Информационная база мониторинга инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4357.
856.
Красильникова Е.В. Институционализация субъектов интернет-экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Проблема развития институциональной структуры является одной из важнейших в ходе изучения трансформации экономической системы на современном этапе. Рассмотрены формы институционализации основных хозяйствующих субъектов (домашнего хозяйства, фирмы и государства) в ходе становления интернет-экономики как целостной системы.Красильникова Е.В. Институционализация субъектов интернет-экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4356.
857.
Колыгин Е.И. Особенности экономического развития экономических систем на современном этапе
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
В статье рассмотрены теории экономического развития и экономического роста, факторы экономического развития, составляющие инвестиционного процесса, информация/знания.Колыгин Е.И. Особенности экономического развития экономических систем на современном этапе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4355.
858.
Колмыков А.Г. Роль субъективного фактора в модернизации экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Статья посвящена роли субъективного фактора в модернизационных процессах. Выделено два тормозящих модернизацию фактора: инерционное сопротивление социальной среды и недостаток квалифицированных кадров. Даны рекомендации по минимизации негативного воздействия факторов, тормозящих модернизацию.Колмыков А.Г. Роль субъективного фактора в модернизации экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4354.
859.
Кезинова Н.С. Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Изучение теоретических аспектов инновационной деятельности современных компаний является одним из важнейших факторов успеха в практическом применении их опыта в деятельности отечественных предприятий. Освоение отечественными предприятиями эффективных форм инноваций, применение их в своей деятельности становятся критическими условиями укрепления как отечественной, так и международной конкурентоспособности предприятия.Кезинова Н.С. Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4353.
860.
Каюмов А.М. Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
В статье рассматривается роль малого инновационного бизнеса в модернизации российской экономики. Анализируется опыт Республики Татарстан в области организации инновационной деятельности малых предприятий и государственной поддержки их функционирования.Каюмов А.М. Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4352.
(Страница 43 из 121)
В НАЧАЛО ...
41 42 [43] ...
СЛЕДУЮЩАЯ