Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 166


61. Бухтиярова Т. И., Савеченкова К. А., Якушев А. А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
В работе в качестве самостоятельных выделены проблемные вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития (первая часть); сформулированы приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области (вторая часть); разработана методика оценки инновационной активности предприятия и выделены основные этапы ее реализации в малом и среднем предпринимательстве (третья часть).

Бухтиярова Т. И., Савеченкова К. А., Якушев А. А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 67-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5127.


62. Ларин А.С.
Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
В условиях сильнейшей конкурентной борьбы в большом спорте высока роль инновационной деятельности для достижения спортсменами высокого результата. В настоящее время разработка и быстрое внедрение новейших спортивных товаров и услуг значительно влияют на улучшение финансовых показателей спортивного бизнеса.

Ларин А.С. Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 90-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5130.


63. Миронова Д.Д., Донецкова Я.А.
Проблемы адаптации инновационного предпринимательства России к условиям работы в рамках ВТО // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Представлены данные, позволяющие определить ведущие отрасли инновационного предпринимательства в России и мире. Выявлены барьеры, которые затрудняют предпринимателям путь на мировой рынок инновационных технологий и препятствуют закреплению на оном. Рассмотрены проблемы адаптации инновационного предпринимательства России к условиям работы в рамках ВТО, а также выделены факторы, внедрение которых ускорит решение этих проблем.

Миронова Д.Д., Донецкова Я.А. Проблемы адаптации инновационного предпринимательства России к условиям работы в рамках ВТО // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5126.


64. Изюмова И.В., Ряпухин А.В.
Проблемы инновационного управления в авиационной промышленности // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Рассмотрены основные проблемы инновационного управления в авиационной промышленности РФ в комплексе с ретроспективой и с учетом рыночных тенденций. Также предложены варианты дальнейшего развития авиационной промышленности в целом.

Изюмова И.В., Ряпухин А.В. Проблемы инновационного управления в авиационной промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 50-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5125.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Гуров И.Н.
Затраты на капитал при финансировании инновационных проектов: оценка премии за риск инфляции // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Автор рассматривает особенности профилей рисков инновационных проектов. Приводится авторская методика оценки премии за риск инфляции в структуре процентных ставок. На основе проведенного исследования делается вывод о том, что премия за риск инфляции в структуре долгосрочных процентных ставок в России составляет около 1,8 процентных пунктов, в связи с чем ее снижение может удешевить финансирование инновационных проектов.

Гуров И.Н. Затраты на капитал при финансировании инновационных проектов: оценка премии за риск инфляции // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 34-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5124.


66. Маринова Л.М.
Адаптация промышленных предприятий к работе в условиях ВТО // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Рассмотрена система мер по адаптации работы промышленных предприятий в рамках функционирования ВТО. Определены меры поддержки предприятий пищевой отрасли, не противоречащие нормам и правилам ВТО.

Маринова Л.М. Адаптация промышленных предприятий к работе в условиях ВТО // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 25-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5123.


67. Крутиков В.К., Федорова О.В., Зайцев Ю.В.
Новая Калуга 2: структурно-институциональный фактор модернизации // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Очередное исследование проблем интеграции органов власти, общества и бизнеса. На примере Калужской области демонстрируется необходимость формирования единой эффективной системы власти, сплочения гражданского общества, конструктивного использования структурных и институциональных аспектов экономического роста.

Крутиков В.К., Федорова О.В., Зайцев Ю.В. Новая Калуга 2: структурно-институциональный фактор модернизации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 12-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5122.


68. Вальц О.В., Новицкая Е.В., Морозова А.С.
Влияние мирового кризиcа на российский рынок IT-услуг // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Представлено исследование вопросов развития удаленного администрирования на российском рынке. Авторами рассмотрено многообразие форм и видов аутсорсинга, прослежены тенденции развития рынка IT-услуг на основе ежегодных данных International Data Corporation.

Вальц О.В., Новицкая Е.В., Морозова А.С. Влияние мирового кризиcа на российский рынок IT-услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5128.


69. Файзуллина Н.Г.
Коммерциализация интеллектуальной собственности // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Деятельность любой компании начинается с исследования рынка, на котором она намерена оперировать и получать прибыль. Ключевым моментом является анализ условий ценообразования. На традиционных рынках готовой продукции и средств производства процесс этот напрямую связан с взаимодействием спроса и предложения. Однако по мере трансформации экономики в новую модель, основу которой составляют знания и информация, а решающим фактором производства признается инновационный потенциал, механизм ценообразования приобретает иной характер. В связи с этим актуальным является изучение процесса коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, сущности и содержания взаимных интересов производителей и потребителей интеллектуального продукта, а также выявление проблем, характерных для данной сферы.

Файзуллина Н.Г. Коммерциализация интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5129.


70. Селянская Г.Н.
Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
В статье предложена многокритериальная модель оценки конкурентоспособности филиальной сети вуза, основу которой составляют три блока показателей – показатели Министерства образования и науки Российской Федерации, «университетские» и «региональные» показатели. На базе показателей филиалов Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова проведен расчет ранговой оценки их деятельности, сформулированы целевые ориентиры и принципы разработки стратегии развития.

Селянская Г.Н. Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 98-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5131.


71. Садовников Э.Э., Шевченко С.Г.
Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Основная проблема создания действенной модели управления бизнесом по ценностям находится в сфере исследования и согласования личностных систем ценностей всех собственников и основных руководителей бизнеса. Ее решение обеспечивает построение устойчивой корпоративной системы ценностей. Предлагается эффективный способ анкетной формы опроса на основе пирамиды потребностей Маслоу, позволяющий формализовать системы ценностей и обеспечить их согласование в форме максимизации коэффициента сплоченности группы.

Садовников Э.Э., Шевченко С.Г. Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 147-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5132.


72. Батарейный В.Г.
Управление интеллектуальным капиталом российских лизинговых компаний как фактор инновационного развития // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Интеллектуальный капитал в новой экономике становится источником инновационного развития и конкурентоспособности компаний. Проведение анализа российских лизинговых компаний на предмет наличия взаимосвязи между интеллектуальным капиталом и финансовыми показателями деятельности дало положительные результаты. Учитывая выявленное влияние интеллектуального капитала на результаты деятельности лизинговых компаний, предложена концептуальная модель развития интеллектуального капитала, способствующая инновационному развитию организации и усилению ее конкурентных позиций на рынке.

Батарейный В.Г. Управление интеллектуальным капиталом российских лизинговых компаний как фактор инновационного развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 138-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5133.


73. Яч И., Седларж Й., Зайцев А.А., Зайцев А.В.
Управление стоимостью бизнеса на основе оценки неидентифицируемых нематериальных активов // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Авторами формализовано определение и показана значимость неидентифицируемых нематериальных активов в формировании стоимости бизнеса. Рассмотрен механизм образования и повышения эффективности использования подобного класса активов. Обоснована и продемонстрирована целесообразность отнесения инвестиций на создание неидентифицируемых нематериальных активов к категории капитальных затрат. Предложены оригинальные методы оценки рыночной стоимости этих активов на примере концепции бережливого производства. Представлен анализ результатов реализации предложенного подхода к оценке на примере действующего бизнеса предприятия Hartmann–Rico, a.s. (г. Брно, Чехия) немецкого транснационального концерна Paul Hartmann AG. Исследования проводились в течение 6 лет, начиная с 2008 года.

Яч И., Седларж Й., Зайцев А.А., Зайцев А.В. Управление стоимостью бизнеса на основе оценки неидентифицируемых нематериальных активов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 28-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5134.


74. Крыгина А.М.
Формирование организационно-экономических решений при инновационном жилищном строительстве // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Представлена модель программно-целевой организации и управления конкурентоспособностью территориально-воспроизводственных систем в строительстве объектов жилой эконедвижимости на мезоуровне. Выделены пять ситуаций по реализации программ строительства экожилья в рамках функционирования организационно-производственного консорциума.

Крыгина А.М. Формирование организационно-экономических решений при инновационном жилищном строительстве // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 86-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5135.


75. Суровицкая Г.В., Кочергин А.В., Семин Д.И.
Подходы к управлению затратами на качество инновационных проектов // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Исследованы направления совершенствования управления затратами на обеспечение качества инновационных проектов с задействованием резервов всех уровней управления инновационной деятельностью. Представлена структура многоуровневого механизма оптимизации затрат на качество инновационных проектов.

Суровицкая Г.В., Кочергин А.В., Семин Д.И. Подходы к управлению затратами на качество инновационных проектов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5136.


76. Авдеев П.А., Пешина Э.В.
Динамика развития национальной инновационной системы России // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Представлен анализ трансформации и участия в создании инновационной продукции в России основного общественного института – форм собственности (частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности) и секторов экономической деятельности (государственного, предпринимательского, высшего образования и сектора некоммерческих организаций). Аргументирован вывод о формировании в России «инновационно-сырьевой» государственной инновационной системы.

Авдеев П.А., Пешина Э.В. Динамика развития национальной инновационной системы России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 13-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5137.


77. Полежаева А.Ю.
Инновационное развитие региона – выбор модели поведения // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Представлены основные элементы, формирующие позицию региональных властей в развитии инновационной деятельности, проведена типология моделей инновационного развития региона, обозначены основные их особенности. На основе анализа выявлены закономерности регионального инновационного развития.

Полежаева А.Ю. Инновационное развитие региона – выбор модели поведения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 61-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5138.


78. Зубеева Е.В.
Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Представлено современное понимание термина «инночеловек». Инночеловек рассмотрен в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия. Определены основные ипостаси инночеловека как инноруководителя, инноисполнителя и инноконкурента.

Зубеева Е.В. Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5139.


79. Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Авторами материала в качестве самостоятельных выделены:а) проблемные вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития; б) приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области; в) методика оценки инновационной активности предприятия с выделением основных этапов ее реализации в малом и среднем предпринимательстве.

Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 48-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5140.


80. Нестеров А.А.
Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Автор раскрывает механизм управления капиталом на основе математики, фактов и расчета. Приводятся примеры «разумного» управления капиталом, даются основные понятия по данной тематике. Предложен новый метод управления капиталом на мировых рынках, основанный на циклическом движении цены акции в течение года и более.

Нестеров А.А. Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 114-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5141.

(Страница 4 из 9) В НАЧАЛО ... 2 3 [4] ... СЛЕДУЮЩАЯ