Подходы к управлению затратами на качество инновационных проектов

Суровицкая Г.В., Кочергин А.В., Семин Д.И.
Approaches to managing costs affecting the quality of innovative projects - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Исследованы направления совершенствования управления затратами на обеспечение качества инновационных проектов с задействованием резервов всех уровней управления инновационной деятельностью. Представлена структура многоуровневого механизма оптимизации затрат на качество инновационных проектов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Суровицкая Г.В., Кочергин А.В., Семин Д.И. Подходы к управлению затратами на качество инновационных проектов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – С. 3-12.

Surovitskaya, G.V., Kochergin, A.V., & Semin, D.I. (2014) Approaches to managing costs affecting the quality of innovative projects. Kreativnaya ekonomika, 8(7), 3-12. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:


1. Рейтинг инновационного развития субъектов Российской Федерации. Выпуск 2 / Под ред. Л.М. Гохберга. – М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2014.
2.http://www.riarating.ru/infografika/20130610/610567256.html [Электронный ресурс].
3. Суровицкая Г.В. Модель SWOT-анализа инновационной деятельности университета / Г.В. Суровицкая, А.В. Кочергин // Стратегическое управление организациями: традиционные и современные методы: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. – СПб: Изд-во Политехнического ун-та, 2013.
4. Суровицкая Г.В. Роль систем менеджмента качества в формировании тройной спирали инновационного развития // Креативная экономика, 2011. – № 2.
5. Франк Е.В., Машевская О.В. Эффективная система стратегического менеджмента в условиях неопределенности как фактор устойчивого развития компании // Российское предпринимательство. – 2013. – № 1 (223). – c. 48–54. – http://www.creativeconomy.ru/articles/27623/.