Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2416


761. Хмелькова Н.В.
Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В статье показан механизм трансформации потребительского поведения в кобрендинге, основанный на переносе ассоциаций, существующих у потребителя в отношении одной компании, на продукт (бренд) другой. Подход автора поддержан результатами проведенного исследования кобрендов сотовых телефонов "Adidas-Samsung" и "МТС-Huawei".

Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4281.


762. Гершанок Г.А., Владыкин А.А.
Инновационный подход к обнаружению корневых проблем управления // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Эффективность деятельности компании во многом зависит от эффективности её системы управления, требующей непрерывных изменений. Однако любая система сопротивляется изменениям, пытаясь сохранить устойчивое положение. В статье рассмотрены возможности применения основных положений Теории ограничения систем в практике управления компанией. Использование предложенных в статье инновационных методов решает проблему оптимизации групповой работы всей системы по достижению наилучшего общесистемного результата.

Гершанок Г.А., Владыкин А.А. Инновационный подход к обнаружению корневых проблем управления // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 87-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4287.


763. Васин А.М.
Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Выделяются основные формы проявления инновационного процесса, даются четкие их характеристики с позиций инновационного менеджмента. Особое внимание уделяется сущности и содержанию товарных инновационных процессов – показаны основные фазы их жизненного цикла, рассмотрены стадии инновационного цикла. Отражена специфика инновационного процесса в условиях растущих и стабильных экономик.

Васин А.М. Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4286.


764. Боронин О.С.
Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Эффективность деятельности предприятий связана с высоким уровнем инновационной активности, которая обеспечивает создание и обновление продукции, техники и технологий. В статье уточняются методологические подходы к оценке экономической эффективности инновационных проектов.

Боронин О.С. Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4285.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


765. Александров А.В.
Экологический менеджмент и комплексное использование возобновляемой энергетики – неиспользованный резерв и основа для формирования регионального промышленного кластера // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Реализация комплексного подхода при формировании конкурентного преимущества предприятий может принимать разные формы. Объединение двух направлений (внедрения систем экологического менеджмента и формирования региональных промышленных кластеров) позволит современным крупным предприятиям, их применяющим, получить конкурентные преимущества одновременно из двух источников. Интегрирование экологического менеджмента в систему управления кластером, с одной стороны, облегчит координацию природоохранных служб предприятий и управление кластером в целом, с другой – приумножит эффект систем экологического менеджмента предприятий-участников кластера.

Александров А.В. Экологический менеджмент и комплексное использование возобновляемой энергетики – неиспользованный резерв и основа для формирования регионального промышленного кластера // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 16-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4284.


766. Гилев Н.А.
Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
В статье рассмотрена современная интернет-реклама с точки зрения критического подхода, выделена ее классификация. Проанализированы особенности и уточнено понятие контекстной рекламы, автором предложен расширенный подход к ее пониманию, который способствует повышению эффективности интернет-рекламы. Обоснованы концептуальные аспекты применения контекстной рекламы и показан эффект.

Гилев Н.А. Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 107-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4288.


767. Сафонова Л.А.
Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
В статье рассмотрены вопросы оценки инфокоммуникационного рыночного потенциала, обеспечивающего информационно-экономическую сбалансированность развития регионов на основе учета мировых тенденций развития. В качестве методического инструментария предлагается использование метода экономико-математического моделирования. Потенциал региональных инфокоммуникационных рынков определяется разрывом между достигнутым уровнем развития инфокоммуникаций и значениями показателей, обеспечивающих информационно-экономическую сбалансированность.

Сафонова Л.А. Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4302.


768. Самохин А.А.
Особенности развития электронной торговли сельскохозяйственной продукцией // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
В статье рассматриваются формы электронной торговли сельскохозяйственной продукцией, дается оценка перспектив их развития в России. Приведены расчеты издержек на создание электронных форм торговли. Показаны количественные данные по оптовому и розничному рынку сельскохозяйственной продукции в российской сети Интернет.

Самохин А.А. Особенности развития электронной торговли сельскохозяйственной продукцией // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4301.


769. Садыков А.А.
Формирование и развитие профессиональных управленческих кадров для модернизации промышленности на инновационной основе // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Рассматриваются пути и методы решения актуальных проблем, связанных с развитием и усовершенствованием профессиональных управленческих кадров для модернизации промышленности на инновационной основе.

Садыков А.А. Формирование и развитие профессиональных управленческих кадров для модернизации промышленности на инновационной основе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4300.


770. Присяжный М.Ю.
Управление человеческим капиталом региона и оценка качества жизни населения // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Категория качества жизни становится важнейшей частью государственной политики развития территории. Анализ региональных исследований качественных характеристик населения позволяет обосновать самые оптимальные показатели для расчёта и поможет разработать единую систему оценки качества жизни населения, что в итоге позволит более полно учитывать и использовать имеющийся в том или ином регионе человеческий потенциал развития.

Присяжный М.Ю. Управление человеческим капиталом региона и оценка качества жизни населения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4299.


771. Петров Е.П.
ERP-системы: плюсы и минусы // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
ERP-системы все шире и шире применяются в нашей стране. Многие предприятия внедряют данные системы в надежде повысить качество административного управления. Но необходимо учитывать, что внедрение данных систем влечет за собой не только существенные финансовые вложения, но и требует больше временных и трудовых ресурсов.

Петров Е.П. ERP-системы: плюсы и минусы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4298.


772. Орлова Н.В.
Инструменты становления инновационно-интегрированной структуры российской экономики // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Эффект инновационного развития национальной экономики имеет свое завершение в формировании экономики высокотехнологического производства, высокоорганизованной в своих основах, согласованной в формах осуществления, логично выстроенной в процессах взаимодействия всех сфер производства. К числу инструментов способных обеспечить такое переустройство отнесены оптимизация роли и величины инновационного компонента в структурировании экономики, формирование оптимальной структуры национального богатства, оптимизация человеческого потенциала в ресурсной структуре экономики.

Орлова Н.В. Инструменты становления инновационно-интегрированной структуры российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4297.


773. Назарова Л.А., Елохова И.В.
Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
В статье показана роль нематериальных активов в оценке инновационного потенциала предприятий. Выявлена низкая доля стоимости нематериальных активов на предприятиях Пермского края в общей структуре основного капитала. Такой подход к учету нематериальных активов не позволяет в полной мере оценить инновационную деятельность предприятия, так как стоимость нематериальных активов является если не самым главным, то достаточно важным индикатором, который влияет на стоимость бизнеса.

Назарова Л.А., Елохова И.В. Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4296.


774. Макаров С.В.
Облачные вычисления как модель эффективного предоставления современных компьютерных услуг // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
В статье рассматриваются принципиально новый для индустрии информационных технологий экономический механизм производства, распределения и потребления компьютерных услуг. Анализируются причины возникновения этого явления, получившего название «облачные вычисления», и его преимущества для производителей и потребителей.

Макаров С.В. Облачные вычисления как модель эффективного предоставления современных компьютерных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 114-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4295.


775. Лукин А.Е.
Роль государственного стимулирования инноваций в современной экономической теории // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Автором проанализированы основные экономические доктрины в разрезе роли государства в стимулировании инноваций. Систематизируются тезисы доктрин второй половины ХХ века: неоклассической теории, неокейнсианства. Особое внимание уделяется новой экономической парадигме – теории неошумпетерианства. Выводы работы могут быть использованы при осуществлении государственных мер стимулирования инноваций на практике, что во многом зависит от выбранной парадигмы.

Лукин А.Е. Роль государственного стимулирования инноваций в современной экономической теории // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4294.


776. Комаров С.В.
Инновационное развитие компании и решение проблем // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Рассматривается зависимость инновационного развития компании и генерирования новых идей от решения управленческих проблем. Нашел свое отражение деятельностный подход, в рамках которого различаются проблемные ситуации и проблемы. Дается классификация проблемных ситуаций «разрыва», «тупика» и «выбора» в деятельности менеджеров. Указывается, что управленческая проблема выступает как противоречие в схеме (представлении) деятельности компании, а необходимым моментом решения управленческих проблем и инновационного развития является самоопределение менеджмента организации.

Комаров С.В. Инновационное развитие компании и решение проблем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4293.


777. Канев С.А.
Определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Рассмотрены вопросы выбора критериев и показателей эффективности различных информационных активов компаний: информационной модели, информационных ресурсов, информационно-коммуникационной инфраструктуры, регламентов информационного взаимодействия и персонала информационных служб. Выделены общие закономерности формирования таких характеристик.

Канев С.А. Определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4292.


778. Каминская И.В.
Трансформация рыночных структур в информационной экономике: теоретический аспект // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Трансформация рыночных структур свидетельствует о качественных изменениях хозяйственных отношений. Она является проявлением более масштабной трансформации всего воспроизводственного процесса. Хозяйственные связи и отношения в современных условиях приобретают новые черты. В значительной степени это обусловлено наблюдающейся информатизацией экономики, интернационализацией хозяйственных связей и «интеллектуализацией» экономического роста.

Каминская И.В. Трансформация рыночных структур в информационной экономике: теоретический аспект // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4291.


779. Зайцев А.В.
Информационные потоки в системе оценки инновационного бизнеса методами доходного подхода // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Рассмотрен организационно-экономический механизм формирования прироста рыночной стоимости инновационного бизнеса предприятия. Обосновано, что решению задачи управления эффективностью должна предшествовать оценка рыночной стоимости инновационного бизнеса. Продемонстрирована необходимость формирования информационных потоков для определения индикаторов, количественно характеризующих финансово-экономическое состояние предприятия. Предложен алгоритм создания подсистемы формирования информационных потоков для управления рыночной стоимостью инновационного бизнеса предприятия.

Зайцев А.В. Информационные потоки в системе оценки инновационного бизнеса методами доходного подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4290.


780. Довбий И.П., Узких Ю.А.
О роли государства в согласовании национальных инновационных интересов // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Перевод экономики России на путь модернизации и инновационного развития требует согласования интересов всех участников инновационного процесса. В статье приведены формы реализации общенациональных инновационных интересов, выделены их способы образования. Роль государства и его регулирующих инструментов должны как никогда использоваться в общенациональных интересах.

Довбий И.П., Узких Ю.А. О роли государства в согласовании национальных инновационных интересов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4289.

(Страница 39 из 121) В НАЧАЛО ... 37 38 [39] ... СЛЕДУЮЩАЯ