Особенности развития электронной торговли сельскохозяйственной продукцией
Electronic commerce of agricultural products – peculiarities of development - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 8 (44), Август 2010Об авторах:
Самохин А.А.
Аннотация:
В статье рассматриваются формы электронной торговли сельскохозяйственной продукцией, дается оценка перспектив их развития в России. Приведены расчеты издержек на создание электронных форм торговли. Показаны количественные данные по оптовому и розничному рынку сельскохозяйственной продукции в российской сети Интернет.Ключевые слова:
сельское хозяйство, сельскохозяйственная продукция, агропромышленный комплекс, электронная торговля, агромаркетинг, сбыт сельскохозяйственной продукции
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. http://news.rosagrobiz.com/apkru/2. Википедия: свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org.
3. CMEgroup [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cmegroup.com.
4. Веб-студия Adastrum [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adastrum.ru/.
Samokhin, A.A. (2010) Electronic commerce of agricultural products – peculiarities of development. Creative Economy, 4(8), 100-106. (in Russian)