Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона

Сафонова Л.А.
Assessment of the info-communication market potential of the region - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы оценки инфокоммуникационного рыночного потенциала, обеспечивающего информационно-экономическую сбалансированность развития регионов на основе учета мировых тенденций развития. В качестве методического инструментария предлагается использование метода экономико-математического моделирования. Потенциал региональных инфокоммуникационных рынков определяется разрывом между достигнутым уровнем развития инфокоммуникаций и значениями показателей, обеспечивающих информационно-экономическую сбалансированность.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Сафонова Л.А. Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – С. 25-29.

Safonova, L.A. (2010) Assessment of the info-communication market potential of the region. Kreativnaya ekonomika, 4(8), 25-29. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финэкспресс, 2003.
2. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007.
3.Экономика связи / Срапионов О.С., Кузовкова Т.А., Жигульская Г.М. и др.; под ред. Срапионова О.С., Болдина В.Н. – М.: Радио и связь, 1998.