Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона
Assessment of the info-communication market potential of the region - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 8 (44), Август 2010Об авторах:
Сафонова Л.А.
Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы оценки инфокоммуникационного рыночного потенциала, обеспечивающего информационно-экономическую сбалансированность развития регионов на основе учета мировых тенденций развития. В качестве методического инструментария предлагается использование метода экономико-математического моделирования. Потенциал региональных инфокоммуникационных рынков определяется разрывом между достигнутым уровнем развития инфокоммуникаций и значениями показателей, обеспечивающих информационно-экономическую сбалансированность.Ключевые слова:
информационные технологии, экономика региона, информационно-коммуникационные технологии, емкость рынка, потенциальная емкость рынка, инфокоммуникационный потенциал
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финэкспресс, 2003.2. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007.
3.Экономика связи / Срапионов О.С., Кузовкова Т.А., Жигульская Г.М. и др.; под ред. Срапионова О.С., Болдина В.Н. – М.: Радио и связь, 1998.
Safonova, L.A. (2010) Assessment of the info-communication market potential of the region. Kreativnaya ekonomika, 4(8), 25-29. (in Russian)