Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2416


541. Труфкин А.С.
Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Данная статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на эффективность передачи знаний и компетенций между компаниями, участвующими в стратегических альянсах. Анализ, проведенный в статье, позволяет выделить три типа подобных факторов: характеристики обучающейся компании, характеристики партнера и характеристики самого знания.

Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3985.


542. Чекарев А.В.
Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества. Представлены результаты исследования покупательского поведения московских потребителей, показывающие, что управление частными торговыми марками обладает значительным потенциалом роста эффективности, прежде всего в отношении различных стратегий использования в зависимости от торговых форматов.

Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3986.


543. Шихкеримова И.А.
Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Предлагается методика оценки конкурентоспособности компаний на основе анализа основных аспектов деятельности, позволяющих эффективно развиваться, получать необходимую прибыль и расширять свою конкурентную среду. Разработанная методика предлагает компаниям проанализировать свою деятельность сквозь спектр экзогенного развития, которое в настоящее время стало основным способом обеспечения конкурентоспособности.

Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3987.


544. Григорьев А.Г.
Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Мировой финансовый кризис, ударил по различным отраслям экономики. Падение индекса деловой активности стало свидетельством изменения ситуации в сфере услуг и серьезной трансформации рыночных стратегий. В докризисный период компаниям сферы услуг была характерна экстенсивность в стратегических ориентациях. В настоящее время вместо некоего общего русла движения сформировалось несколько разных по своей стратегической направленности потоков. По мнению автора, одной из наиболее перспективных в период кризиса интеграционных моделей является франчайзинг.

Григорьев А.Г. Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 79-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3971.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


545. Еременко В.В., Маловецкий А.В.
Условия и перспективы формирования инновационного научно-образовательного комплекса, обеспечивающего снижение неопределенности протекания экономических процессов // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
На базе результатов исследований, выполненных авторами, выявлены предпосылки для успешного формирования инновационного научно-образовательного комплекса, в том числе и в Тюменской области, определены перспективы снижения неопределенности протекания экономических процессов. Публикация имеет научно-познавательную направленность и рассчитана на всех читателей журнала.

Еременко В.В., Маловецкий А.В. Условия и перспективы формирования инновационного научно-образовательного комплекса, обеспечивающего снижение неопределенности протекания экономических процессов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3972.


546. Моисеенко С.С.
Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
В статье рассмотрены вопросы креативности как характеристики экономических субъектов разных уровней – микроуровня (креативность отдельных организаций), мезоуровня (отраслевых и организационных объединений, а также регионов), макроуровня (уровень государственного управления) и мегауровня (межгосударственные и наднациональные структуры).

Моисеенко С.С. Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4030.


547. Арутюнов Ю.А., Коротаева О.В.
Практические аспекты построения Авиационного Инновационного Кластера (АИК): подкластер НИИ // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
В статье рассмотрена актуальная проблема инновационного развития предприятий в изменяющихся условиях при создании кластеров в России. В качестве примера построения кластерной структуры рассматривается авиационный инновационный кластер Национального Центра Авиастроения. Анализируется его влияние на деятельность научно-исследовательских предприятий.

Арутюнов Ю.А., Коротаева О.В. Практические аспекты построения Авиационного Инновационного Кластера (АИК): подкластер НИИ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4031.


548. Бершев С.М.
Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Описана методика разработки на основе логистической производственной функции стратегии компании-оператора при внедрении инновационных услуг связи.

Бершев С.М. Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4032.


549. Быков В.А.
Инновационный менеджер – основа креативной экономики // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Рассматриваются особенности человеческого фактора в управлении инновационными процессами на промышленном предприятии. Фокусируется внимание на когнитивных и функциональных компетентностях успешного инновационного менеджера. Вовлечение в хозяйственный оборот результатов творческой деятельности – это основа современной экономики. Сегодня в борьбе за потребителя, приобретение конкурентных преимуществ немыслимо без создания на предприятии инновационной среды, суть которой состоит в коммерциализации результатов новаторской деятельности.

Быков В.А. Инновационный менеджер – основа креативной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4033.


550. Гарькуша М.С.
Новые функции денег в виртуальной экономике // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Современное развитие экономики, находящее отражение в форме новой культуры – виртуальной, – закладывает основу для развития новых функций денег, обусловленных потребностями в ускорении расчетов, расширении пространства экономических отношений, в оптимизации трансакционных издержек.

Гарькуша М.С. Новые функции денег в виртуальной экономике // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4034.


551. Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С.
Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Работа посвящена обработке данных анкетирования посетителей стоматологических выставок-ярмарок с целью выявления лучших маркетинговых средств продвижения товара. Опрос проводился в течение трех лет. Было опрошено около 70 % посетителей. Найдено лучшее маркетинговое средство. Написана программа на языке PHP, позволяющая создавать всевозможные опросы и анализировать полученные данные, которая может работать как на локальном сервере, так и на удаленном. С ее помощью были обработаны полученные анкеты.

Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С. Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4035.


552. Гузева Е.М.
Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
В статье рассматриваются вопросы изменения внутриорганизационного поведения, способствующие развитию креативности персонала, подходы к исследованию и мотивации креативности.

Гузева Е.М. Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4036.


553. Гулый И.М., Маклахов А.В.
Кластерный подход в инновационном развитии машиностроительного комплекса: модели оценки эффективности // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
В статье предлагаются различные модели оценки инновационных кластеров: расчет синергетических эффектов, построение регионального межотраслевого баланса, регрессионные модели инновационного развития, сбалансированная система показателей.

Гулый И.М., Маклахов А.В. Кластерный подход в инновационном развитии машиностроительного комплекса: модели оценки эффективности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4037.


554. Довбий И.П.
К вопросу о государственной политике кредитования инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Кредитование инновационной деятельности должно носить характер государственной политики, содействующей решению задачи стимулирования предложения кредитов и инновационной активности субъектов экономики. Только в этом случае будут созданы условия для инновационного развития экономики.

Довбий И.П. К вопросу о государственной политике кредитования инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4038.


555. Думанова С.В.
Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Человеческий фактор является одним из основополагающих факторов благополучия государства. С инвестициями в человеческий капитал тесно связаны проблемы функционирования рынка образовательных услуг, который, в свою очередь, тесно сопряжен с рынком труда. В статье рассмотрен ряд проблем, связанных с инвестициями в образование. Принятие соответствующих мер как со стороны государства, так и со стороны бизнеса позволит создать систему эффективного взаимодействия между системой образования и рынком труда.

Думанова С.В. Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4039.


556. Каюченко А.В.
Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
За последние 30 лет ценность принятия точных и оперативных решений на предприятиях вышла на первое место, а в условиях развернувшегося экономического кризиса данная проблема приобрела особую остроту. Любое экономическое и конкурентное решение принимается на основе информации, а информационные технологии – это современный и эффективный инструмент получения такой информации. Информационные технологии в системе менеджмента на предприятии развивались вместе с совершенствованием систем управления и принятия решений все это время. На сегодняшний день информационные технологии управления предприятием неразрывно связаны с системой менеджмента, являясь единственным эффективным инструментом информационного обеспечения принятия решений на предприятиях.

Каюченко А.В. Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4040.


557. Комов М.С.
Теоретические подходы к понятию «инновационный процесс» // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
В статье проанализированы различные подходы к понятию «инновационный процесс», раскрыта его сущность и выделены основные стадии.

Комов М.С. Теоретические подходы к понятию «инновационный процесс» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 113-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4041.


558. Концевич С.И.
Информационный город // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Муниципальные образования сегодня являются надежной опорой экономики страны. Одним из путей развития их экономик служит применение информационных технологий в различных сферах управления. В мировой практике управления городами достаточно примеров положительного влияния от применения информационных технологий. В нашей стране подобные нововведения практически не применяются. Однако применение новых технологий, в частности информационных, является необходимым условием для дальнейшего развития городов.

Концевич С.И. Информационный город // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4042.


559. Литвинов А.С.
Развитие экономической базы инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Развитие производства неразрывно связано с прогрессом в научно-технической сфере. Вместе с тем вопрос об эффективности применяемых механизмов регулирования народного хозяйства в условиях научно-технического прогресса остается открытым. Для формирования эффективной инновационной политики требуется наличие мощной экономической базы, способной обеспечивать потребности инновационного производства всеми необходимыми для этого ресурсами.

Литвинов А.С. Развитие экономической базы инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 117-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4043.


560. Литвинова О.И., Каркошкина Т.А.
Компетентносный подход в подготовке студентов высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности выпускников // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
В статье рассматривается эффективность применения компетентностного подхода в обучении с позиций формирования конкурентоспособной личности. Обозначена актуальность и значимость компетенций как важное условие перехода к новой парадигме образования.

Литвинова О.И., Каркошкина Т.А. Компетентносный подход в подготовке студентов высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности выпускников // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4044.

(Страница 28 из 121) В НАЧАЛО ... 26 27 [28] ... СЛЕДУЮЩАЯ