Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2787


1001. Кондратьев А.В.
Проект эффективных идей (ПРЭФИД) // Вопросы инновационной экономики (№ 5 / 2011)  
В статье автор рассматривает проблему формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников, и создать механизм управления интеллектуальным капиталом, ориентируясь на профессиональное развитие и карьерный рост сотрудников. Данные потребности играют решающую роль в формировании желания работать на предприятии, т.к. карьерная лестница один из сильнейших элементов мотивации сотрудников.

Кондратьев А.В. Проект эффективных идей (ПРЭФИД) // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 5. – с. 16-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8940.


1002. Ксенофонтова Х.З.
Изучение формирования компетенций управленческого персонала на промышленных предприятиях Пензенской области // Вопросы инновационной экономики (№ 5 / 2011)  
Развитие компетенций управленческого персонала позволяет на предприятиях корпоративного типа достигать синергизма – стратегического соответствия между структурными подразделениями, интеграции и координации множества функций. Разработка и внедрение системы компетенций руководителей разных уровней иерархии позволяет эффективнее управлять взаимосвязями между различными направлениями деятельности организации.

Ксенофонтова Х.З. Изучение формирования компетенций управленческого персонала на промышленных предприятиях Пензенской области // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 5. – с. 27-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8941.


1003. Калинин А.В.
Состояние охраны труда на предприятиях в мире // Вопросы инновационной экономики (№ 5 / 2011)  
В статье рассмотрены условия охраны труда на предприятиях в мире. Проанализировано состояние охраны труда в США и Европе (на примере Испании). Рассмотрена государственная поддержка охраны труда на предприятиях в экономически развитых странах. По итогам исследования сделаны выводы.

Калинин А.В. Состояние охраны труда на предприятиях в мире // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 5. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8942.


1004. Матвеев М.М.
Теоретические основы концепции социоэкономического пространства // Вопросы инновационной экономики (№ 5 / 2011)  
Экономические, социальные, политические трансформации охватили современные общества и государства. Научное обоснование этих изменений, в современных исторических условиях, является важной междисциплинарной задачей. Сегодня сложился ряд направлений обоснования теоретических и методологических аспектов теорий экономического и социального пространств. При этом следует признать, что пока еще не выработаны единые концептуальные положения для этих теорий, которые позволили бы интегрировать разработанные положения экономического пространства и социального пространства, в единую, логическую концепцию социоэкономического пространства. Одна из причин такого положения, на наш взгляд, заключается в том, что еще не найдены совместимые теоретико-методологические основы, на которых могут базироваться эти концепции. Задача поиска концептуальных основ единства теорий экономического и социального пространств в одну концепцию социоэкономического пространства, определила цель данного исследования.

Матвеев М.М. Теоретические основы концепции социоэкономического пространства // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 5. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8943.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1005. Шинкевич М.В.
О концептуальной модели инновационного развития российской экономики // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Предложен подход к формированию и диагностике стимулов к инновационному развитию на микро- и мезоуровне, позволяющий повысить эффективность реализуемой политики модернизации российской экономики и конкурентоспособность отечественных предприятий.

Шинкевич М.В. О концептуальной модели инновационного развития российской экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4506.


1006. Глушак О.В.
Методологические аспекты исследования инновации // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Автор развивает представление о генезисе, природе инновации, базовых факторах ее происхождения. Рассматриваются теории, формирующие методологический фундамент инновации.

Глушак О.В. Методологические аспекты исследования инновации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4505.


1007. Потуданская В.Ф., Трункина Л.В.
Гудвилл трудового потенциала персонала предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Рассмотрены вопросы взаимосвязи трудового потенциала персонала и конкурентоспособности предприятия. Проведен анализ современных подходов к оценке качественных характеристик трудового потенциала.

Потуданская В.Ф., Трункина Л.В. Гудвилл трудового потенциала персонала предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4504.


1008. Текучева Н.А.
Инновации и рынок морского инжиниринга // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Инновации задают динамику развития и структурные изменения в экономике, превращают традиционные виды производств в новые виды сервиса. Рынок морского инжиниринга представляет собой один из наиболее ярких тому примеров – до недавнего времени понятия «морской инжиниринг» в нашей стране не существовало. За последние несколько лет благодаря влиянию различных категорий инноваций данный рынок претерпел существенные изменения, что, безусловно, отразилось на характере организации бизнес-деятельности его основных контрагентов и перспектив их развития.

Текучева Н.А. Инновации и рынок морского инжиниринга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4503.


1009. Птицына Е.В.
Прогнозирование региональных стратегических макропоказателей в инновационной экономике // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Основой принятия управленческих решений на уровне региона является процесс прогнозирования, который обозначает перспективы, обосновывает факторы и причины социально-экономического развития. Рассмотрен метод прогнозирования региональных макропоказателей на основе линейно-кусочной регрессии. Рассчитан прогноз валового регионального продукта по Новгородской области на долгосрочную перспективу исходя из возможного сценария развития.

Птицына Е.В. Прогнозирование региональных стратегических макропоказателей в инновационной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4502.


1010. Рудик М.Ю.
От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В рамках теории новой экономики рассмотрен переход организации от классического индустриального типа к качественно новому интеллектуальному типу, освещены характеристики нового вида организации. Поднимается проблема повышения уровня качества и подготовки элементов российского интеллектуального капитала для его успешного развития в стране.

Рудик М.Ю. От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4501.


1011. Сидорова О.В.
Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Рассматриваются особенности электронных экономических отношений, а также анализируются зарубежные модели развития сетевых экономических отношений. Важным представляется изучение международного опыта в данной сфере и выявление основных подходов различных стран мира и международных организаций к решению вопросов регулирования экономической деятельности, осуществляемой с использованием сети Интернет, и налогообложения участников такой деятельности.

Сидорова О.В. Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4513.


1012. Глушак Н.В.
Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В настоящем исследовании выполнен ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов. Предложена дискуссия об использовании данной модели в современных условиях.

Глушак Н.В. Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4512.


1013. Муравьева Е.В., Белый Е.М.
Интеграционное объединение «вуз - предприятие» и его эффективность // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Образовательная деятельность, в отличие от других отраслей экономики, является наиболее специфичной. Главная особенность ее в том, что основной целью работы вуза является выполнение социального заказа (подготовка специалистов), а получение доходов от внебюджетных операций и формирование прибыли выступает скорее единственной вспомогательной функцией, позволяющей вузу в рыночных условиях обеспечить нормальное осуществление своих первоочередных задач. Авторами рассматривается образовательно-промышленная группа (ОбПГ) как новая интеграционная форма образования и производства и определяются направления эффективности для участников ОбПГ с учетом синергетического эффекта.

Муравьева Е.В., Белый Е.М. Интеграционное объединение «вуз - предприятие» и его эффективность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4511.


1014. Завалько Н.А.
Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Отражены свойства образовательных услуг, такие как неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Кроме этих общепринятых свойств выделены и детально рассмотрены отличительные черты, которые присущи только образовательным услугам.

Завалько Н.А. Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4510.


1015. Воронов А.А.
Особенности функционирования информационной инфраструктуры рынка труда в современных регионах Российской Федерации // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Затронуты проблемы формирования и особенности функционирования информационной инфраструктуры в регионах Российской Федерации. Эта проблематика изучается в контексте различных точек зрения на основе анализа работ современных авторов. Акцент сделан на инфраструктурные диспропорции в регионах.

Воронов А.А. Особенности функционирования информационной инфраструктуры рынка труда в современных регионах Российской Федерации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4509.


1016. Хрусталева О.Н.
Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Отражена взаимосвязь инновационного развития производственной системы и системы кредитования. Обоснована зависимость технологического уровня развития производства от степени инновационности самой системы кредитования. Предложены меры по переводу кредитной системы на инновационный этап ее функционирования.

Хрусталева О.Н. Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4508.


1017. Смоловщикова Н.В.
Особенность феномена «торговая инновация» // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В статье обосновывается необходимость разграничения терминов «инновация в промышленности» и «инновация в торговле». Рассмотрен основной критерий отличия в предложенных понятиях – «потребительская ценность». Сформулировано определение термина «торговая инновация».

Смоловщикова Н.В. Особенность феномена «торговая инновация» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4507.


1018. Джандосова Р.Д.
Технопарки – инструмент повышения эффективности малого и среднего бизнеса // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
11 марта 2011 года в Совете Федерации состоялось заседание, посвященное обсуждению перспектив развития малых и средних предприятий в особых экономических зонах (ОЭЗ) и технопарках. В дискуссии приняли участие представители региональных органов исполнительной и законодательной власти, Минэкономразвития РФ, Министерства регионального развития РФ, руководители общественных объединений предпринимателей. По завершении заседания один из его участников – генеральный директор ОАО «Сапфир» г-н Сметанов Александр Юрьевич любезно согласился дать интервью нашему журналу.

Джандосова Р.Д. Технопарки – инструмент повышения эффективности малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4516.


1019. Мартынов Л.М.
Менеджментология? Это актуально! // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Рассмотрена проблема перехода менеджмента с позиций «традиционной» (материальной) экономики на позиции управления в условиях материально-виртуальной среды.

Мартынов Л.М. Менеджментология? Это актуально! // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4515.


1020. Мельников О.Н., Краевский И.С.
Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В статье рассмотрены результаты внедрения информационных технологий, и произведена их классификация по уровням: тактическому и стратегическому. Также было выявлено, что существующие работы на данную тему исследовали результаты внедрения на основе финансового подхода, концентрируясь на результатах, отнесенных к тактическому уровню, и практически не уделяя внимания результатам, отнесенных к стратегическому, из-за их низкой формализуемости. Тем не менее, учитывая, что данные результаты обладают значительно большим потенциалом влияния на деятельность компаний, было предложено сконцентрировать дальнейшие исследования именно на них.

Мельников О.Н., Краевский И.С. Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4514.

(Страница 51 из 140) В НАЧАЛО ... 49 50 [51] ... СЛЕДУЮЩАЯ