Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2478


961. Козлов М.А.
Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Рассмотрена роль государства в инновационном процессе в качестве инвестора, с одной стороны, и в качестве создателя условий для инновационного развития – с другой. Выявлена существующая тенденция снижения государственного финансирования инновационных проектов в процентах к ВВП. Проведено сравнение эффективности российской государственной политики в области инноваций с аналогичной политикой в зарубежных странах. Сделан вывод о необходимости концентрации государства, в первую очередь, на законодательной и организационной поддержке инновационных процессов, а не на участии в них в качестве инвестора.

Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4416.


962. Завалько Н.А.
Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.

Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4415.


963. Кондратьев А.В.
Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Затронута проблема формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников.

Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4414.


964. Зайцев А.В.
Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Предприятие в контексте ресурсного, стратегического и стоимостного подходов к управлению интеллектуальными ресурсами осуществляет переход к высокотехнологичным производствам, инновационным наукоёмким технологиям и производству продукции с высоким уровнем затрат интеллектуального труда. Автор приходит к выводу о том, что данные подходы способствуют осуществлению инновационной деятельности с целью разработки, освоения, практического использования и комме-циализации различных нововведений.

Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4413.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


965. Ильина Л.Н.
Управление негосударственным высшим учебным заведением как социально-экономической системой // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
В условиях реформирования образовательной деятельности большое значение уделяется развитию негосударственного образовательного сектора, что требует пересмотра системы управления в нем. Негосударственный вуз является структурным звеном социально-экономической системы государства и в свою очередь сам выступает как социально-экономическая система, в которой осуществляется взаимосвязь и взаимозависимость элементов и процессов в рамках отдельных подсистем высшего образования, создающих социальные и экономические товары и услуги.

Ильина Л.Н. Управление негосударственным высшим учебным заведением как социально-экономической системой // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4436.


966. Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А., Саакова Л.В.
Обоснование критерия эффективности использования интеллектуальных ресурсов // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Обосновываются показатели оценки эффективности использования интеллектуальных ресурсов, в качестве которых выступают на уровне страны – национальный доход и валовой внутренний продукт на одного занятого в экономике; на уровне фирмы – добавленная стоимость, прибыль и экономическая добавленная стоимость на одного работающего в компании.

Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А., Саакова Л.В. Обоснование критерия эффективности использования интеллектуальных ресурсов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 17-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4435.


967. Мельников О.Н., Жаворонков П.В.
Человеческие ресурсы и доверие как обязательное экономическое условие получения дохода организации // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Рассмотрен авторский подход к определению человеческого ресурса как логической суммы физического и интеллектуального ресурсов человека. Показано, что доверие является одним из факторов риска, оказывающего существенное влияние на экономические результаты использования человеческих ресурсов в деятельности организаций.

Мельников О.Н., Жаворонков П.В. Человеческие ресурсы и доверие как обязательное экономическое условие получения дохода организации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4434.


968. Маркина Ю.В.
Ресурсный потенциал инновационного развития экономики региона // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Приведена методика оценки ресурсного потенциала инновационного развития экономики региона, основанная на оценке величины показателя ресурсообеспечения с помощью пентаграммы. Практическое применение методики позволяет эффективно планировать инновационное развитие экономики региона в средне- и долгосрочной перспективе.

Маркина Ю.В. Ресурсный потенциал инновационного развития экономики региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4433.


969. Ковылин Д.М.
Сущность и структура интеллектуального капитала // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Приведен обзор теоретических предпосылок и основ появления теории интеллектуального капитала, показана его экономическая сущность. Проведен анализ подходов к определению понятия «интеллектуальный капитал». Выявлены отличия нематериальных активов, деловой репутации и интеллектуального капитала.

Ковылин Д.М. Сущность и структура интеллектуального капитала // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4432.


970. Собченко Н.В.
Вопросы оценки инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Показано, что инновационный потенциал – это комплексное понятие. Рассмотрена его структура, включающая внутренний потенциал, ресурсный потенциал и результативную компоненту. Для объективности оценки уровня инновационного потенциала предлагается использовать методику, отличающуюся от существующих учетом затрат на внедрение инноваций.

Собченко Н.В. Вопросы оценки инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 82-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4431.


971. Красильникова Е.В.
Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Рассмотрена проблема модификации механизмов взаимодействия спроса и предложения в информационной экономике. Автор делает вывод о неприменимости традиционных закономерностей материального производства (спроса и предложения, ценообразования) к исследованию информационной экономики. Предлагаются собственные подходы к решению проблем формирования стоимости и цены на рынке информационных продуктов.

Красильникова Е.В. Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4430.


972. Литвинова Т.В.
Современное состояние инновационного развития Краснодарского края // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Автором обосновывается необходимость активизации инновационного развития России и актуальность построения региональных инновационных систем. Рассмотрены основные проблемы инновационного развития регионов и современное состояние инновационной деятельности в Краснодарском крае. Выдвинуты предложения по активизации региональной инновационной политики.

Литвинова Т.В. Современное состояние инновационного развития Краснодарского края // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 140-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4429.


973. Савзиханова С.Э., Ибрагимова А.Х.
Инновационные процессы – путь к успешному развитию предприятий // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Рассмотрение особенностей и проблем инновационных процессов отечественных предприятий обусловлено необходимостью повышения их конкурентоспособности на внутренних и внешних рынках. Авторами предложены подходы к моделированию распространения инновационных процессов, а также отражены важнейшие свойства экономических инновационных процессов, существенно отличающие их от прочих бизнес-процессов.

Савзиханова С.Э., Ибрагимова А.Х. Инновационные процессы – путь к успешному развитию предприятий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4428.


974. Греченюк О.Н.
Трансформационная сущность инновационного процесса и анализ ее специфики в регионах России // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Авторское исследование социально-экономических показателей и инновационного развития регионов РФ. Построена «цепочка инновационного развития», которая характеризует поэтапное влияние факторов на инновационное развитие регионов. Также выявлено, что в одних регионах данная взаимосвязь усиливается, а в других ослабевает.

Греченюк О.Н. Трансформационная сущность инновационного процесса и анализ ее специфики в регионах России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4427.


975. Мингалева Ж.А., Смилевская И.П.
Корпоративная социальная ответственность на территории Пермского края // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Что понимается под социальной ответственностью бизнеса перед обществом, перед государством? Какие существуют формы имиджевой политики? Представлены возможные ответы на эти вопросы и перечислены принципы, с помощью которых бизнес осуществляет комплекс социальных программ в приоритетных для него направлениях на примере группы ОАО «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае.

Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Корпоративная социальная ответственность на территории Пермского края // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4426.


976. Молоденков А.А.
Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Приведены методические подходы к исследованию экономической эффективности региональных телекомпаний Московской области. Для получения необходимой информации было проведено социологическое исследование зрительских предпочтений по Московской области, которое ранее не проводилось. Даны рекомендации по повышению экономической эффективности региональных телекомпаний.

Молоденков А.А. Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 155-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4425.


977. Текучева Н.А.
Инновации и рынок морского инжиниринга // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Инновации задают динамику развития и структурные изменения в экономике, превращают традиционные виды производств в новые виды сервиса. Рынок морского инжиниринга представляет собой один из наиболее ярких тому примеров – до недавнего времени понятия «морской инжиниринг» в нашей стране не существовало. За последние несколько лет благодаря влиянию различных категорий инноваций данный рынок претерпел существенные изменения, что, безусловно, отразилось на характере организации бизнес-деятельности его основных контрагентов и перспектив их развития.

Текучева Н.А. Инновации и рынок морского инжиниринга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4503.


978. Птицына Е.В.
Прогнозирование региональных стратегических макропоказателей в инновационной экономике // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Основой принятия управленческих решений на уровне региона является процесс прогнозирования, который обозначает перспективы, обосновывает факторы и причины социально-экономического развития. Рассмотрен метод прогнозирования региональных макропоказателей на основе линейно-кусочной регрессии. Рассчитан прогноз валового регионального продукта по Новгородской области на долгосрочную перспективу исходя из возможного сценария развития.

Птицына Е.В. Прогнозирование региональных стратегических макропоказателей в инновационной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4502.


979. Рудик М.Ю.
От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В рамках теории новой экономики рассмотрен переход организации от классического индустриального типа к качественно новому интеллектуальному типу, освещены характеристики нового вида организации. Поднимается проблема повышения уровня качества и подготовки элементов российского интеллектуального капитала для его успешного развития в стране.

Рудик М.Ю. От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4501.


980. Потуданская В.Ф., Трункина Л.В.
Гудвилл трудового потенциала персонала предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Рассмотрены вопросы взаимосвязи трудового потенциала персонала и конкурентоспособности предприятия. Проведен анализ современных подходов к оценке качественных характеристик трудового потенциала.

Потуданская В.Ф., Трункина Л.В. Гудвилл трудового потенциала персонала предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4504.

(Страница 49 из 124) В НАЧАЛО ... 47 48 [49] ... СЛЕДУЮЩАЯ