Современные аспекты категории продвижения

Завалько Н.А.
Modern aspects of the category – promotion - View in English
Об авторах:

Завалько Н.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.

Ключевые слова:

реклама, торговля, pr, продвижение, стимулирование сбыта, стимулирование продаж, коммуникация, личные продажи, научный анализ
Цитировать публикацию:
Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – С. 40-45.

Zavalko, N.A. (2011) Modern aspects of the category – promotion. Kreativnaya ekonomika, 5(5), 40-45. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Большой экономический словарь [Текст] / Под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 2002.
2. Англо-русский и русско-английский словарь (краткий) [Текст] / Под ред. О.С.Ахмановой, Е.А.М. Уилсон. – М.: Русский язык, 1992.
3. Котлер Ф. Основы маркетига. Краткий курс [Текст]. – М.: Вильямс, 2007.
4. Негапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие [Текст]. – М.: Вузовский учебник, 2008.
5. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70 000 слов [Текст] / Под ред. Н.Ю.Шведовой. – М.: Русский язык, 1990.