Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области

Молоденков А.А., ,
Economic efficiency of regional television companies of Moscow region - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Приведены методические подходы к исследованию экономической эффективности региональных телекомпаний Московской области. Для получения необходимой информации было проведено социологическое исследование зрительских предпочтений по Московской области, которое ранее не проводилось. Даны рекомендации по повышению экономической эффективности региональных телекомпаний.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Молоденков А.А., , Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – С. 155-160.

Molodenkov, A.A.,,, &, (2011) Economic efficiency of regional television companies of Moscow region. Kreativnaya ekonomika, 5(5), 155-160. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Сайт региональной телекомпании «Кварц». [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.tvpodolsk.ru/about.
2. П.1, ст. 30, Федеральный закон от 04.10.2010 № 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3. П. 4, ст. 30, Федеральный закон от 04.10.2010 № 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
4. Отчет о прибылях и убытках за Январь-Декабрь 2009 года ОАО «Телевидение Подмосковья». [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.mosobltv.ru/
5. Дорофеев А. Особенности борьбы за зрителя и рекламодателя //»Broadcasting. Телевидение и радиовещание». - 2008. – №6.
6. А.А. Батяев Идеальный персонал – профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации. – М.: Альфа-пресс, 2007. – 176 с.
7. К. Гаврилов. Как делать сюжет новостей. –М.: Амфора, 2007.- 304 с.