Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2494


1501. Баклыкова Е.А.
Ключевые факторы развития инновационной активности российских предприятий // Креативная экономика (№ 9 / 2013)  
В статье рассматриваются особенности и важнейшие факторы развития инновационной активности российских предприятий, формирующих основу будущей инновационной системы страны

Баклыкова Е.А. Ключевые факторы развития инновационной активности российских предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5021.


1502. Пашаева Ш.Р.
Корпоративная и государственная стратегии инновационной активности в России // Креативная экономика (№ 9 / 2013)  
Инновационная деятельность является одной из актуальных тем исследования в современной России. Корпоративная и государственная стратегии являются главными составляющими в сфере инноваций. Экономическое развитие России в области инновационной деятельности на сегодняшний день на пути своего становления. Правильная и целенаправленная политика государства и взаимодействие с предприятиями разного уровня будет способствовать экономическому развитию. Обращение внимания на инновационную активность является одной из важных задач многих стран, и Россия исключением не является

Пашаева Ш.Р. Корпоративная и государственная стратегии инновационной активности в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5022.


1503. Ченцова Е.П., Ляхова Н.И., Новикова О.А.
Оценка эффективности управления инновационным контуром саморазвития промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 9 / 2013)  
В работе представлена авторская трактовка понятия «инновационный контур саморазвития предприятия», разработана система управления инновационным контуром саморазвития предприятия, определен инновационный контур саморазвития металлургического предприятия

Ченцова Е.П., Ляхова Н.И., Новикова О.А. Оценка эффективности управления инновационным контуром саморазвития промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 77-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5023.


1504. Брутян М.М.
Инновационный подход к проведению комплексной оценки перспективных технологий // Креативная экономика (№ 9 / 2013)  
Рассматривается проблема инновационного менеджмента, связанного с комплексной оценкой технологического новшества. Описана современная методика многофакторного анализа процедуры создания перспективной технологии. Отмечается целесообразность использования данной методики с самого начала процесса разработки инновационного продукта. Это позволяет заметно снизит риски, и с большей уверенностью прогнозировать возможную успешность коммерциализации и трансфера новой технологии

Брутян М.М. Инновационный подход к проведению комплексной оценки перспективных технологий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5024.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1505. Филиппова С.П.
Финансирование инновационных процессов в сельском хозяйстве Чувашской республики // Креативная экономика (№ 9 / 2013)  
В статье рассматривается направления финансирования инновационных процессов в сельском хозяйстве Чувашской Республики. Предлагается использовать комплексный подход к развитию форм государственной поддержки инновационной деятельности в аграрной сфере, основанный на взаимовыгодном участии государства и сельскохозяйственных товаропроизводителей

Филиппова С.П. Финансирование инновационных процессов в сельском хозяйстве Чувашской республики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5025.


1506. Савзиханова С.Э.
Социальные сети как инструмент социокультурной модернизации образования // Креативная экономика (№ 9 / 2013)  
Сегодня никто уже не спорит: надо поддерживать и развивать образовательные сети. Предлагаемый материал содержит данные о социальной сети в сфере образования как одного из инструментов социокультурной модернизации образования. Проанализированы основные характеристики и функциональных возможностей существующих социальных сетей и созданной при участии автора новой социальной сети в сфере образования

Савзиханова С.Э. Социальные сети как инструмент социокультурной модернизации образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 97-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5026.


1507. Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С.
Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика (№ 9 / 2013)  
Авторами проанализированы существующие методики оценки потенциала университетов, отдельно изучены подходы по выявлению степени эффективности инновационной инфраструктуры образовательных учреждений. Предложена методика, включающая в себя набор индикаторов и профили оценки. Кроме того, предложен алгоритм оценивания потенциала университета, являющийся методологической основой для применения данного инструмента

Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 105-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5027.


1508. Машнинова Ю.В.
Эволюция подходов к изучению эффективности и качества информационных услуг // Креативная экономика (№ 9 / 2013)  
В статье рассматривается эволюция подходов к изучению и распространению информации как самостоятельного объекта предоставления услуг в условиях современных рыночных отношений, ее роль и место в современном обществе, а также существующие проблемы в области теории информации как базиса для функционирования экономики знаний. Рассматривается модель структуры информации, позволяющая с нетрадиционной точки зрения оценивать процессы создания качественной информации на рынке информационных услуг

Машнинова Ю.В. Эволюция подходов к изучению эффективности и качества информационных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5028.


1509. Федорова Н.О.
Моделирование процесса оценки эффективности информационно-технологического комплекса компании // Креативная экономика (№ 9 / 2013)  
Несмотря на то, что информационные технологии (ИТ) де-факто стали неотъемлемой частью бизнеса, в настоящее время остается нерешенной задача обоснования методов и моделей управления информационно-технологическими комплексами (ИТ-комплексами) компании. Автором предложен подход к экономическому обоснованию внедрения ИТ-инициатив в механизм управления ИТ-комплексом и оценки ИТ-потенциала по синергии

Федорова Н.О. Моделирование процесса оценки эффективности информационно-технологического комплекса компании // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5029.


1510. Габуева Л.Г.
Управление деловой репутацией в менеджменте компаний сферы коммуникационных услуг // Креативная экономика (№ 9 / 2013)  
В статье анализируются существующие методы управления стоимостью гудвилла и предлагаются количественные методы оценки развития деловой репутации

Габуева Л.Г. Управление деловой репутацией в менеджменте компаний сферы коммуникационных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5030.


1511. Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н.
Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта // Креативная экономика (№ 10 / 2013)  
Представлена методика маркетингового сопровождения процесса НИОКР, включающая инструменты для анализа внешней и внутренней среды, построения модели рынка будущей инновации, оценки рисков и разработки плана развития НИОКР на основе минимизации рыночных рисков. Рассмотрена проблема формирования информационно-коммуникационных взаимодействий между уровнями организационной структуры с целью интеграции функции маркетинга в процесс управления научно-исследовательской деятельностью.

Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н. Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5031.


1512. Кокарев А.Н., Мешков А.А.
Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга // Креативная экономика (№ 10 / 2013)  
В статье рассмотрены практические ситуации, в которых приведены примеры использования геймификации. Ситуации рассмотрены с точки зрения обоснованности использования игровых элементов в системе внутреннего маркетинга. На основе анализа ситуаций сделаны общие выводы о применимости геймификации к системе внутреннего маркетинга

Кокарев А.Н., Мешков А.А. Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 15-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5032.


1513. Костина Г.Д., Торгашова А.В.
Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика (№ 10 / 2013)  
В работе предложен алгоритм формирования номенклатуры высокотехнологичной продукции на основе сбалансированности с рыночной средой для стабильности продаж. В процессе апробации предложенного алгоритма были проработаны и выполнены процедуры в соответствии с алгоритмом

Костина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 26-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5033.


1514. Краковецкая И.В., Николаенко В.С.
Активация творческого потенциала персонала с помощью эвристических методов при разработке сайта // Креативная экономика (№ 10 / 2013)  
Определение проекта подразумевает, что финалом работ станет уникальный результат. В процессе трудовой деятельности проектной группе придется столкнуться с задачами, для решения которых нужно использовать творчество. Таким образом, возникает острая необходимость в инструментах, которые позволят максимально эффективно использовать творческий потенциал проектной группы. Одним из таких инструментов могут стать эвристические методы

Краковецкая И.В., Николаенко В.С. Активация творческого потенциала персонала с помощью эвристических методов при разработке сайта // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 37-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5034.


1515. Дегтярева И.В., Биргулиева Г.Ф.
Прямые иностранные инвестиции как основа модернизации экономики России в современных условиях: пути привлечения, проблемы и перспективы // Креативная экономика (№ 10 / 2013)  
Авторы выявляют роль и признаки инновационно наполненных прямых иностранных инвестиций (ПИИ), позволяющие объективно оценить необходимость присутствия зарубежного капитала в национальной экономике. Утверждается, что в современных условиях ПИИ могут способствовать модернизации России, заключающейся в обновлении технологической базы всех ключевых отраслей экономики. Выделяются проблемы и перспективы привлечения ПИИ в Россию как с целью улучшения инвестиционного климата, так и активизации процессов модернизации

Дегтярева И.В., Биргулиева Г.Ф. Прямые иностранные инвестиции как основа модернизации экономики России в современных условиях: пути привлечения, проблемы и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5035.


1516. Рыжкин В.В.
Перспективы развития института общественного контроля в сфере наноиндустрии России // Креативная экономика (№ 10 / 2013)  
В статье предпринята попытка проанализировать основные типы и факторы опасностей и рисков, связанных с нанотехнологиями, акцентируется внимание на социальном аспекте. Выявляются пути преодоления проблем путем внедрения системы общественного контроля

Рыжкин В.В. Перспективы развития института общественного контроля в сфере наноиндустрии России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5036.


1517. Голубцова Ю.В.
Взаимодействие России и Украины в инновационной сфере экономики // Креативная экономика (№ 10 / 2013)  
Рассматривается сотрудничество России и Украины в инновационной экономике, возможности и ограничения научно-технологической интеграции, выявлены ключевые направления инновационной деятельности в двух странах

Голубцова Ю.В. Взаимодействие России и Украины в инновационной сфере экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5037.


1518. Довбий И.П., Ловтаков А.В.
Инновационное предпринимательство в качестве феномена реализации национальных инновационных интересов // Креативная экономика (№ 10 / 2013)  
В статье рассматривается роль инновационного предпринимательства в условиях глобальной трансформации экономики и общества. Проводится сравнение рыночного и инновационного предпринимательства и дается оценка роли государства, которое выступает главным регулятором инновационной деятельности и отношений наука-производство-общество

Довбий И.П., Ловтаков А.В. Инновационное предпринимательство в качестве феномена реализации национальных инновационных интересов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5038.


1519. Брутян М.М.
Инновационный менеджмент организации производства технологического новшества // Креативная экономика (№ 10 / 2013)  
Рассматривается проблема инновационного менеджмента, связанного с подготовкой и организацией производства технологического новшества. Описана современная экспертно-тестовая методика оценки зрелости технологии, входящей в конечный продукт. Отмечается необходимость своевременной оценки уровня готовности производства (УГП), что позволяет существенно снизит риски, связанные с внедрением передовых инновационных технологий. Дано описание системы УГП

Брутян М.М. Инновационный менеджмент организации производства технологического новшества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5039.


1520. Суздальцев С.И.
Сравнительный анализ принципов инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева // Креативная экономика (№ 10 / 2013)  
Рассматриваются принципы инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева, дается классификация и сравнительный анализ с точки зрения их общности, что открывает перспективу создания новых видов менеджмента на основе теорий указанных авторов

Суздальцев С.И. Сравнительный анализ принципов инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 77-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5040.

(Страница 76 из 125) В НАЧАЛО ... 74 75 [76] ... СЛЕДУЮЩАЯ