Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2494


1381. Мингалева Ж.А., Широнина Е.М.
Преобразование организационной культуры // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
В статье рассмотрены направления в исследовании организационной культуры, а именно, оптимистическое, пессимистическое, реалистическое, установлены позиции, которые должны учитываться при планировании культурных изменений, и определены условия преобразования организационной культуры.

Мингалева Ж.А., Широнина Е.М. Преобразование организационной культуры // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4883.


1382. Пискунов А.И.
Предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в условиях модернизации АПК // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассматриваются организационно-экономические предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в целях модернизации и повышения конкурентоспособности аграрной отрасли России.

Пискунов А.И. Предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в условиях модернизации АПК // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4884.


1383. Гришина Е.С.
Факторы, оказывающие влияние на человеческий потенциал региона // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Существуют различные классификации факторов внешней и внутренней среды, оказывающих воздействие на человеческий капитал. Предложена новая группа факторов, влияющих на человеческие ресурсы региона. Усовершенствование и добавление новой группы факторов позволяет более полно исследовать человеческие ресурсы региона и разработать мероприятия по устранению негатива.

Гришина Е.С. Факторы, оказывающие влияние на человеческий потенциал региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4885.


1384. Кусина О.А.
Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассмотрено использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для развития бренда. Проведен анализ результатов исследований социальных сетей относительно индустрии встреч. Автором даны рекомендации для профессионалов индустрии встреч с целью использования данного канала коммуникации для продвижения мероприятий и поиска клиентов.

Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4886.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1385. Лукашова О.А.
Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Представлены методические рекомендации для комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи. Комплексная оценка осуществляется экспертным анализом конкурентных преимуществ оператора сотовой связи в отрасли (на основе метода анализа динамики публикаций), по которым компания уступает конкурентам или превосходит их. Оценивались сотовые операторы «большой тройки» – «МТС», «Билайн» и «Мегафон», действующие практически во всех регионах нашей страны.

Лукашова О.А. Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4887.


1386. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Стратегия развития инфокоммуникаций при минимальных финансовых затратах может дать приемлемый результат при минимуме финансовых вливаний. Немалую роль здесь играют профессионализм и патриотизм связистов, мудрость бизнес-элиты и представителей власти всех уровней, сплоченность, неравнодушие и образовательный уровень потенциальных пользователей.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4888.


1387. Юрманова Е.А.
Кооперативные институты в контексте теорий социального капитала // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассмотрены возможности применения инструментария теорий социального капитала к анализу кооперативных институтов и организаций в современной рыночной системе. Четкая направленность экономической деятельности кооперативов позволяет использовать социальный капитал в качестве такой формы социального взаимодействия, которая способна обеспечить кооперативным организациям достижение не только экономического (рыночного), но и социального эффекта.

Юрманова Е.А. Кооперативные институты в контексте теорий социального капитала // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4911.


1388. Масюк Н.Н., Балдина Ю.В.
Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Изложены основные подходы к определению государственно-частного партнерства, отражены основные формы взаимодействия бизнеса и власти с авторским обоснованием выделения такого понятия как государственно-частное предпринимательство. В системе государственно-частного предпринимательства отражена новая форма взаимодействия бизнеса и власти — государственный франчайзинг.

Масюк Н.Н., Балдина Ю.В. Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4912.


1389. Бубенок Е.А.
Активизация человеческих ресурсов – ключевое направление развития интрапренерства // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Развитие внутреннего предпринимательства (интрапренерства) в компании оказывается эффективным средством повышения ее операционной эффективности в целях обеспечения конкурентоспособности как продукции, так и компании в целом. Значительные резервы в этом направлении содержатся в модификации системы управления компанией и системе мер, направленных на раскрытие невостребованного в настоящее время творческого потенциала работников.

Бубенок Е.А. Активизация человеческих ресурсов – ключевое направление развития интрапренерства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 15-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4913.


1390. Корицкий А.В.
Высока ли предельная производительность труда работников с высшим образованием? // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассматривается влияние численности работников с высшим образованием в экономике регионов России на доходы населения. На основе официальных статистических данных с помощью регрессионных уравнений оцениваются параметры макроэкономической расширенной производственной функции и предельная производительность труда работников с высшим образованием.

Корицкий А.В. Высока ли предельная производительность труда работников с высшим образованием? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4914.


1391. Артамонычева А.Р.
Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Выделены институциональные факторы, способствующие развитию конкурентных преимуществ региональных экономических систем. Рассмотрен инновационный сценарий в повышении конкурентоспособности регионов. Отражена роль ИКТ в развитии региона.

Артамонычева А.Р. Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4915.


1392. Абылкасова Ж.Б.
Перспективы развития человеческого капитала в Экибастузском регионе с позиций социальной модернизации государства // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Автор дает описание проблем развития человеческого капитала в Экибастузском регионе Казахстана. Предлагаются принципы, которыми необходимо руководствоваться. Выделены приоритетные направления развития человеческого капитала, которые могут быть реализованы при участии градообразующих предприятий.

Абылкасова Ж.Б. Перспективы развития человеческого капитала в Экибастузском регионе с позиций социальной модернизации государства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4916.


1393. Гришина Е.С.
Исследование человеческого потенциала региона путем проведение его мониторинга // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Человеческий потенциал является одним из основных факторов обеспечения высоких темпов экономического развития. Автором рассмотрена группировка показателей, позволяющих более детально изучить состояние и использование человеческого капитала. Научная новизна заключается в разработке принципов мониторинга человеческого потенциала региона.

Гришина Е.С. Исследование человеческого потенциала региона путем проведение его мониторинга // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4917.


1394. Слюсарева Е.В., Савельева Е.А.
Разработка модели развития потенциала педагогического персонала образовательного учреждения в системе Тalent-management // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Предложен научный подход к управлению педагогическими талантами в российских образовательных учреждениях, а также разработана модель развития потенциала педагогического персонала в рамках системы Тalent-management.

Слюсарева Е.В., Савельева Е.А. Разработка модели развития потенциала педагогического персонала образовательного учреждения в системе Тalent-management // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4918.


1395. Еленев К.С.
Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Инновационное развитие университетов рассматривается автором в исторической ретроспективе. На основе проведенного анализа обосновывается высокая значимость развития коммуникаций как одного из факторов инновационного развития вузов, определяется концептуальный подход к развитию коммуникаций инновационно-ориентированных вузов.

Еленев К.С. Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4919.


1396. Гаврилова Е.В.
Прогнозирование социально-экономической эффективности высшего образования с учетом вариантов развития экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Представлены исследования по разработке прогноза социально-экономической эффективности высшего образования с учетом инерционного и инновационного вариантов развития экономики России. Автор демонстрирует выявленную им закономерность снижения комплексного показателя социально-экономической эффективности высшего образования в случае инерционного варианта развития, и, наоборот, его рост – при инновационном варианте развития.

Гаврилова Е.В. Прогнозирование социально-экономической эффективности высшего образования с учетом вариантов развития экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4920.


1397. Иноземцева Е.С.
Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.

Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4921.


1398. Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В.
HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассматривается нематериальная собственность и ее объекты, исследуется классификация объектов нематериальной собственности, среди которых выделяется репутация компании. Репутация компаний есть совокупная величина репутации на рынке труда, товаров и услуг и репутация среди партнеров и конкурентов. Исследуется HR-бренд и факторы, влияющие на его формирование.

Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В. HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4922.


1399. Грибанов Ю.И.
Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассматриваются возможные риски и проблемы предприятий при использовании ИТ-аутсорсинга бизнес-процессов в промышленности. Для минимизации рисков предлагаются различные способы передачи ИТ-процессов на аутсорсинг.

Грибанов Ю.И. Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4923.


1400. Ветрова А.А.
Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Охарактеризованы субъекты и объекты достаточно нового с точки зрения объекта исследования в экономическом контексте понятия «арт-рынок». В нашей стране до сих пор многие институции функционируют без четкого представления структуры арт-рынка и его компонентов. Раскрывается сущность полуфункцианализма арт-рынка, значение и функционал основных участников процесса от музейных институций до художников и арт-дилеров. Также выведены основные определения арт-рынка как общие художественные тенденции и предпочтения, распространенные в определенном временном отрезке с одной стороны, и отрасль экономики, способная формировать национальную идентичность – с другой.

Ветрова А.А. Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4924.

(Страница 70 из 125) В НАЧАЛО ... 68 69 [70] ... СЛЕДУЮЩАЯ