Преобразование организационной культуры
The transformation of the organizational culture - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 1 (73), Январь 2013Об авторах:
Мингалева Ж.А., Широнина Е.М.
Аннотация:
В статье рассмотрены направления в исследовании организационной культуры, а именно, оптимистическое, пессимистическое, реалистическое, установлены позиции, которые должны учитываться при планировании культурных изменений, и определены условия преобразования организационной культуры.Ключевые слова:
организационная культура, изменение организационной культуры, управление организационной культурой
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Spicer David P. Changing Culture: A Case Study of a Merger Using Cognitive Mapping// Journal of Change Management. 2011. Vol. 11. № 2. Р.245–264.2. Пригожин А.И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. – М.: Издательство «Дело», 2010. 432 с.
3. Мингалева Ж.А. К вопросу о взаимосвязи корпоративной культуры и инновационного развития // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. № 4. С.42-46.
Mingaleva, Zh.A., & Shironina, E.M. (2013) The transformation of the organizational culture. Kreativnaya ekonomika, 7(1), 102-106. (in Russian)