Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч

Кусина О.А.
Social Networks as an Effective Marketing Tool of MICE - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 7

Аннотация:
Рассмотрено использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для развития бренда. Проведен анализ результатов исследований социальных сетей относительно индустрии встреч. Автором даны рекомендации для профессионалов индустрии встреч с целью использования данного канала коммуникации для продвижения мероприятий и поиска клиентов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – С. 118-123.

Kusina, O.A. (2013) Social Networks as an Effective Marketing Tool of MICE. Kreativnaya ekonomika, 7(1), 118-123. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. www.unwto.org [Электронный ресурс].
2. www.pro-spo.ru [Электронный ресурс].
3. www.siteglobal.com [Электронный ресурс].
4. http://ru.wikipedia.org [Электронный ресурс].
5. www.amiando.com [Электронный ресурс].