Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2494


1161. Княжев О.В.
Собственник и Управляющий – как предотвратить конфликт их интересов // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Эффективный собственник, сильный управляющий, знающие специалисты, хорошие работники, современное оборудование – основа стабильной многолетней деятельности предприятия. Как построить взаимоотношения ключевых фигур предприятия собственника и управляющего? Как попытаться исключить конфликт между ними.

Княжев О.В. Собственник и Управляющий – как предотвратить конфликт их интересов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 104-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4663.


1162. Владиславлев Д.Н.
Неуправляемая стабильность и другие комплексы развивающейся российской экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Рассмотрено влияние государственной политики, обеспечивающей повышение устойчивости экономической системы, на управляемость экономики. Проанализировано негативное влияние процесса монополизации на снижение эффективности экономических процессов. Дана оценка роли государства в снижении темпов экономического развития.

Владиславлев Д.Н. Неуправляемая стабильность и другие комплексы развивающейся российской экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4664.


1163. Сафаров П.М.
Снижение уровня безработицы: актуальные проблемы и государственная политика // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Сокращение безработицы стало одним из главных приоритетов экономической политики в большинстве промышленно развитых стран. Во многих развитых странах налицо тревожная тенденция продолжительной безработицы, особенно среди лиц низкой квалификации.

Сафаров П.М. Снижение уровня безработицы: актуальные проблемы и государственная политика // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 118-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4665.


1164. Трифонов Е.В.
Распространение интеллектуального труда и демократизация собственности // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Интеллект является источником развития и совершенствования экономики, общества и самого человека. Интеллектуальная собственность по своему содержанию демократическая собственность. Превращение духовного производства в доминирующий сектор экономики создает условия всеобщей демократизации отношений собственности.

Трифонов Е.В. Распространение интеллектуального труда и демократизация собственности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4666.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1165. Глебова О.В.
Использование моделей с участием заинтересованных сторон при формировании системы оценки и мониторинга НИОКР // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Рассматриваются особенности системы оценки и мониторинга НИОКР и подходы к ее формированию. Выделены виды моделей оценивания. Обоснована целесообразность использования моделей с участием заинтересованных сторон при формировании системы оценки и мониторинга НИОКР.

Глебова О.В. Использование моделей с участием заинтересованных сторон при формировании системы оценки и мониторинга НИОКР // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4667.


1166. Даянова Н.Н., Гилязутдинова И.В., Горелова Е.Н.
Формирование совокупности показателей оценки уровня инновационного развития транспортной инфраструктуры // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Предложена система оценки инновационной деятельности предприятия инфраструктуры. Методика расчета охватывает все основные процессы, протекающие в различных функциональных областях. Представлена детализированная рейтинговая оценка показателей, характеризующих состояние производственной инфраструктуры промышленного комплекса, ее инновационное развитие.

Даянова Н.Н., Гилязутдинова И.В., Горелова Е.Н. Формирование совокупности показателей оценки уровня инновационного развития транспортной инфраструктуры // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4668.


1167. Урасова А.А.
Проблема моделирования инновационного процесса в региональных социоэкономических системах // Креативная экономика (№ 3 / 2012)  
Рассмотрены вопросы измерения инновационного развития в региональных социоэкономических системах с точки зрения конкурентоспособности и стратегического позиционирования субъектов. Сформирована модель инновационного процесса, позволяющая выявить специфику инновационной составляющей в социоэкономике региона. Представлен анализ модели инновационного развития Пермского края.

Урасова А.А. Проблема моделирования инновационного процесса в региональных социоэкономических системах // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4669.


1168. Казмалова О.Н.
Формирования постиндустриальной экономики Пермского края в условиях глобализации // Креативная экономика (№ 3 / 2012)  
Проанализированы ресурсы, оказывающие наибольшее влияние на валовый региональный продукт Пермского края. Проведен корреляционно-регрессивный анализ, позволяющий определить вклад каждой независимой переменной в изменение валового регионального продукта. Построена факторная модель. Доказывается гипотеза приоритетности человеческих ресурсов в экономике.

Казмалова О.Н. Формирования постиндустриальной экономики Пермского края в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4670.


1169. Четыркина Н.Ю.
Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества // Креативная экономика (№ 3 / 2012)  
Рассматриваются понятия «конкурентоспособность» и «система управления конкурентоспособностью», выделены уровни конкурентоспособности, блоки, характеризующие типы конкурентных преимуществ, и сформулированы особенности создания системы конкурентоспособности предприятия.

Четыркина Н.Ю. Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4671.


1170. Магомедова Д.М.
Конкурентная разведка - инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса // Креативная экономика (№ 3 / 2012)  
Конкурентная разведка является эффективным инструментом управления информационными ресурсами. Обеспечивая компанию необходимой информацией, КР позволяет результативно совершенствовать и развивать конкурентоспособный бизнес.

Магомедова Д.М. Конкурентная разведка - инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4672.


1171. Дробышева Е.А.
Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда // Креативная экономика (№ 3 / 2012)  
Рассмотрено важное направление брендинга – сенсорный брендинг, родоначальником которого является Мартин Линдстром. Сенсорный брендинг подразумевает управление мультисенсорным брендом. Основное внимание уделяется методу разработки мультисенсорного бренда, который основывается на институциональном подходе.

Дробышева Е.А. Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4673.


1172. Бахтин А.А.
Музыкальные форматы в телевизионной рекламе // Креативная экономика (№ 3 / 2012)  
Анализ основных результатов авторского исследования, посвященного музыкальным рекламным форматам. Определены основные отличительные характеристики выявленных форматов, а также описано влияние таковых на эффективность взаимодействия рекламы с потребителем.

Бахтин А.А. Музыкальные форматы в телевизионной рекламе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4674.


1173. Мартынова Л.В.
Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок // Креативная экономика (№ 3 / 2012)  
Обоснована актуальность применения инструментов маркетинга в высокотехнологичных отраслях российской промышленности. Конкретизируются направления отставания от зарубежных конкурентов при широких возможностях и масштабных государственных инвестициях. Предлагается заимствование с адаптацией принципов и подходов продвижения продукции, обслуживания клиентов у лидеров продаж стран БРИКС.

Мартынова Л.В. Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4675.


1174. Пахомов А.А.
Принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России // Креативная экономика (№ 3 / 2012)  
Предложены принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России в рамках современной экономики авиатранспортной отрасли. Представлено описание положений данного подхода применительно к концептуальному проекту формирования системы транзитных авиатранспортных комплексов.

Пахомов А.А. Принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4676.


1175. Миронова В.С.
Моделирование будущего спроса на инновации // Креативная экономика (№ 3 / 2012)  
Новизна заключается в разработке содержательной модели для прогнозирования спроса на инновационную продукцию на примере ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы». На основе модифицированного подхода рассмотрено решение поставленной задачи подбора и параметризации функции с использованием предложенной содержательной модели. Построена модель нелинейной регрессии и спрогнозирован спрос на инновационную продукцию предприятия.

Миронова В.С. Моделирование будущего спроса на инновации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4677.


1176. Абрамов Е.Г.
Принципы управления творческим процессом в коллективе коммерческой фирмы // Креативная экономика (№ 3 / 2012)  
В статье рассмотрены принципы управления творческим процессом с позиций понимания различий творчества в бизнесе и в искусстве. Приведены критерии разграничения данных понятий. Сформулированы практические рекомендации для эффективной организации творческой работы в коммерческих компаниях как для руководителей, так и для исполнителей.

Абрамов Е.Г. Принципы управления творческим процессом в коллективе коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4678.


1177. Жаворонков П.В.
Доверительные отношения как фактор повышения экономических результатов предпринимательской деятельности фирмы // Креативная экономика (№ 3 / 2012)  
В статье подтверждается справедливость результатов исследования доверия как экономической категории. Рассмотрено влияние доверия на эффективность использования интеллектуально-креативных ресурсов фирмы и реализацию бизнес-идей.

Жаворонков П.В. Доверительные отношения как фактор повышения экономических результатов предпринимательской деятельности фирмы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4679.


1178. Марина О.А., Моисеева Н.К.
Экономические основы формирования трансакционных издержек в наукоемком бизнесе // Креативная экономика (№ 3 / 2012)  
Рассматриваются источники трансакционных издержек в наукоемком бизнесе, в том числе при взаимодействии с государственным сектором экономики. Приводятся основные комбинации ресурсных ограничений, способствующих внедрению инновационных технологий, росту эффективности, сокращению трансакционных издержек.

Марина О.А., Моисеева Н.К. Экономические основы формирования трансакционных издержек в наукоемком бизнесе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 68-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4680.


1179. Игнатова С.И.
Посткризисные приоритеты институциональной и структурной политики государства в социальной сфере // Креативная экономика (№ 3 / 2012)  
Формирование посткризисной структуры собственности обусловливает рост влияния производных форм финансового капитала на реальный сектор экономики, социально-экономическую структуру общества, динамику уровня жизни населения, возможностей государства по защите различных сфер экономики и слоев населения. Социально-экономическая дифференциация приобретает углубляющийся региональный и отраслевой характер.

Игнатова С.И. Посткризисные приоритеты институциональной и структурной политики государства в социальной сфере // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4681.


1180. Дорошенко Ю.А., Ковалев А.С.
Оценка эффективности инноваций в АПК // Креативная экономика (№ 3 / 2012)  
Выявлены факторы, сдерживающие инновационное развитие АПК, рассмотрены особенности оценки эффективности в АПК, охарактеризована система показателей эффективности инновационных проектов применительно к специфике АПК.

Дорошенко Ю.А., Ковалев А.С. Оценка эффективности инноваций в АПК // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4682.

(Страница 59 из 125) В НАЧАЛО ... 57 58 [59] ... СЛЕДУЮЩАЯ