Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2554


461. Пузикова Е.А.
Развитие внутреннего предпринимательства на предприятии // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
Состояние российской экономики предопределяет гибкость развития предприятий за счет разработки и применения адаптационных механизмов к постоянно изменяющимся условиям рынка. В сложившихся условиях инструментом повышения эффективности деятельности предприятий может явиться внутреннее предпринимательство, развитие которого дает сотрудникам возможность самореализации через собственную активность и предпринимательские навыки с привлечением ресурсов предприятия.

Пузикова Е.А. Развитие внутреннего предпринимательства на предприятии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3962.


462. Рыгалин Д.Б.
Систематизация проблем и выявление тенденций формирования устойчивых инновационных взаимодействий // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В настоящей статье рассматриваются вопросы формирования устойчивых инновационных взаимодействий применительно к построению эффективной национальной инновационной системы на основе концепции организационных платформ.

Рыгалин Д.Б. Систематизация проблем и выявление тенденций формирования устойчивых инновационных взаимодействий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 106-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3963.


463. Тарнопольский В.В.
Оценка знаний в компаниях // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В современных компаниях усиливается роль знаний, принадлежащей сотрудникам информации, в достижении высокой эффективности работы организационной структуры и бизнес-процессов. Первичным видом деятельности при работе со знаниями в компании является их оценка – т.е. определение того у кого знания есть и кому они нужны. В данной статье рассматриваются компоненты и основные вопросы оценки знаний.

Тарнопольский В.В. Оценка знаний в компаниях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3964.


464. Тугускина Г.Н.
Отечественный и зарубежный опыт оценки интеллектуального капитала организаций // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
Интеллектуальный капитал зачастую имеет для компании намного большее стратегическое значение, чем ее материальные и финансовые активы. Поэтому чрезвычайно большое значение приобретает умение правильно оценивать, развивать и эффективно использовать состояние интеллектуального капитала предприятий, являющегося не только основным ресурсом современного производства, но и важнейшим компонентом, определяющим рыночную стоимость современной компании. Поскольку на сегодняшний день не существует единого метода количественной оценки интеллектуального капитала, стоит рассмотреть несколько подходов к его оценке.

Тугускина Г.Н. Отечественный и зарубежный опыт оценки интеллектуального капитала организаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3965.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


465. Шалина Н.В.
Правила организации прямого маркетинга // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
Прямой маркетинг, активно используемый в последнее время за рубежом и в России, нацелен на получение немедленного отклика от потенциальных покупателей и установление длительных доброжелательных взаимоотношений компании и потребителей. Иногда для того, чтобы реализовать продукцию, продавцы забывают об этичности и прибегают к различного рода злоупотреблениям – начиная с раздражающего покупателей вторжения в личную жизнь и заканчивая нечестными методами торговли или вовсе наглым обманом.

Шалина Н.В. Правила организации прямого маркетинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3966.


466. Мелихов В.Ю.
Экономика знаний и новая архитектура российской высшей школы // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
На основе анализа существующих тенденций в развитии российской высшей школы и планов ее реформирования в статье рассматриваются перспективы укрупнения высших учебных заведений, создания федеральных и национальных исследовательских университетов. Наряду с положительными моментами подобной реорганизации отмечаются ее негативные стороны, связанные с монополизацией региональных образовательных рынков и снижением административных возможностей контроля деятельности высших учебных заведений.

Мелихов В.Ю. Экономика знаний и новая архитектура российской высшей школы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3938.


467. Корицкий А.В.
Макроэкономическая оценка влияния образования на объёмы производства в регионах России // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В статье рассматривается расширенная неоклассическая модель производства, используемая для оценки влияния факторов производства на объемы регионального валового продукта в России. Эмпирическая оценка параметров модели производится с помощью «взвешенной» линейной регрессии. Проведенные расчеты свидетельствуют о существенном (от 43 до 65%) вкладе образования в объясненную вариацию валового регионального продукта в расчете на одного работника по регионам России в 1999-2006 гг.

Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка влияния образования на объёмы производства в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 68-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3936.


468. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
О роли региона в формировании информационного общества // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Анализируется механизм реализации стратегии развития информационного общества в Российской Федерации. Отмечается особая роль в этом процессе Министерства связи и массовых коммуникаций. Указывается на целенаправленное отстранение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представителей бизнеса, научных организаций и гражданского общества от процессов формирования информационного общества в регионе.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. О роли региона в формировании информационного общества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3937.


469. Дун Я.
Перспективы инновационной политики Китая // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В статье рассматривается история и оцениваются перспективы развития китайской науки в сфере инновационных технологий с целью определения предпосылок для российско-китайского сотрудничества в этой сфере.

Дун Я. Перспективы инновационной политики Китая // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3935.


470. Пименов С.В.
Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Отрасль «культура» обладает огромным ресурсом и возможностями использовать его на благо общества. Поэтому инвестирование в культуру можно рассматривать, прежде всего, как инвестирование в знания, развитие человека, формирование гражданского общества. Определив цели финансирования и инвестирования, их необходимо научиться измерять, чтобы из всех возможных альтернатив выбирать значимые и достижимые.

Пименов С.В. Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3939.


471. Пупкова Г.А.
Маркетинговый анализ инструментов, стимулирующих инвестиционную активность в регионе // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В условиях финансово-экономического кризиса важно в максимальной степени использовать все инструменты, которые могут способствовать активизации инвестиционной деятельности. Эффективное применение инструментов стимулирования предполагает не только знание соответствующих норм права, учет предпочтений и запросов каждого из потенциальных инвесторов, но и выявление факторов внешней и внутренней среды, оценку их влияния на принятие управленческих решений субъектами инвестиционного рынка.

Пупкова Г.А. Маркетинговый анализ инструментов, стимулирующих инвестиционную активность в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3940.


472. Радугина В.С.
Влияние интернет-технологий на эффективность инвестиций малых предприятий // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В статье раскрываются некоторые особенности определения эффективности инвестиций малого предпринимательства при использовании Интернет-технологий.

Радугина В.С. Влияние интернет-технологий на эффективность инвестиций малых предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3941.


473. Склярова Ю.М., Скляров И.Ю.
Эффективность реализации государственного инновационного проекта // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Сегодня, как никогда, приобретают принципиальную важность и значимость интеграция образования, науки и производства, подготовка специалистов высокой квалификации. В связи с этим, участие Ставропольского государственного аграрного университета в реализации приоритетного национального проекта «Образование» очень актуально и своевременно. Реализация инновационного проекта «Образование» позволило университету стать лидером агрообразования, создать мощную материально-техническую и научно-исследовательскую базу, обеспечила инновационный прорыв в образовательной и научной деятельности.

Склярова Ю.М., Скляров И.Ю. Эффективность реализации государственного инновационного проекта // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3942.


474. Тер-Аракелян М.Г.
Товарно-ориентированные стратегии результативных инноваций в деятельности промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Рассмотрена стратегия управления предприятием на базе ключевых компетенций. Приведен обзор стратегии «результативных инноваций» как метода достижения предприятием защиты от копирования.

Тер-Аракелян М.Г. Товарно-ориентированные стратегии результативных инноваций в деятельности промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3943.


475. У Ди.
Инновационная деятельность и активность предприятий // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Тенденции современного мирового развития свидетельствуют о том, что инновации становятся основным условием для развития общества и предприятий. В статье проанализирована информация об инновационном потенциале и уровне инновационной активности на предприятиях. Для повышения конкурентоспособности современного предприятия управление инновационной активностью становится одним из основных факторов стратегического управления его деятельностью.

У Ди. Инновационная деятельность и активность предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3944.


476. Дубовкин П.О.
Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Данная статья посвящена изучению логики изменения роли различных составляющих интеллектуального капитала фирмы на разных этапах развития отрасли. Предложена модель интеллектуального капитала, соответствующая целям формирования стратегии управления интеллектуальным капиталом. Основное внимание уделяется вкладу составляющих интеллектуального капитала в создание и поддержание уникальности фирмы как источника ее прибыли. Даются рекомендации по стратегическому управлению интеллектуальным капиталом.

Дубовкин П.О. Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3934.


477. Дубина И.Н.
К вопросу о соотношении понятий «креативная экономика», «инновационная экономика» и «экономика знаний» // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Широко распространенное понятие «инновационная экономика» оказывается недостаточным для характеристики всего спектра креативных продуктов и услуг, включенных в экономические отношения производителей и потребителей новых идей. В данной статье представлен анализ понятия экономики творчества через его соотнесение с другими понятиями, описывающими «новую экономику», а также указаны основные показатели развития экономики творчества.

Дубина И.Н. К вопросу о соотношении понятий «креативная экономика», «инновационная экономика» и «экономика знаний» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 109-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3933.


478. Воложанин К.Ю.
Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Сегодня экономисты говорят о некой второй волне кризиса, которая может начаться осенью 2009 г. Вероятность такого развития событий отрицать нельзя. Тем не менее, похоже, что российская экономика «нащупала дно» и уже начинается процесс адаптации к кризису. Бизнес привыкает к новым правилам игры. В этих условиях все большую актуальность приобретает корпоративный имидж, который рассматривается как целостный образ компании, фундаментальная основа общественного рейтинга организации. В обычном понимании имидж формируется имиджевыми инструментами и закрепляется бизнес-коммуникациями. Сильный корпоративный имидж призван выразить индивидуальность, увеличить известность, понимание и интерес общественности к организации, стабильность получения прибыли.

Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3932.


479. Бутаева Н.В.
Особенности и динамика регионального рынка труда в условиях макроэкономических кризисов на примере Республики Татарстан // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В статье приводятся результаты сравнительного анализа особенностей функционирования рынка труда в Республике Татарстан в кризисные периоды последних лет. Основными переменными для анализа выступают экономическая активность населения, его образовательная структура, динамика рынка труда, безработица.

Бутаева Н.В. Особенности и динамика регионального рынка труда в условиях макроэкономических кризисов на примере Республики Татарстан // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3931.


480. Александрова А.А.
Рекомендации по повышению надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Повышение надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе играет важную роль при формировании инновационной модели развития экономики страны. Не смотря на это, проблемы малого бизнеса в России носят фундаментальный характер. Решить их можно лишь с помощью крупных систем комплексной поддержки инновационных проектов.

Александрова А.А. Рекомендации по повышению надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3930.

(Страница 24 из 128) В НАЧАЛО ... 22 23 [24] ... СЛЕДУЮЩАЯ