Правила организации прямого маркетинга

Шалина Н.В.
Regulation of direct marketing - View in English
Об авторах:

Шалина Н.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Прямой маркетинг, активно используемый в последнее время за рубежом и в России, нацелен на получение немедленного отклика от потенциальных покупателей и установление длительных доброжелательных взаимоотношений компании и потребителей. Иногда для того, чтобы реализовать продукцию, продавцы забывают об этичности и прибегают к различного рода злоупотреблениям – начиная с раздражающего покупателей вторжения в личную жизнь и заканчивая нечестными методами торговли или вовсе наглым обманом.

Ключевые слова:

прямой маркетинг, формы прямого маркетинга, личная продажа, почтовая рассылка, телефонный маркетинг
Цитировать публикацию:
Шалина Н.В. Правила организации прямого маркетинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – С. 38-43.

Shalina, N.V. (2009) Regulation of direct marketing. Kreativnaya ekonomika, 3(5), 38-43. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учебное пособие по экономическим специальностям / Р. Н. Ботавина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 206 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ. – 2-е европейское издание. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 1152 с.
3. Ксардель Д. Прямой маркетинг : пер. с фран. / Д. Ксардель. под ред. С.Г. Божук. – СПб. : Изд. дом «Нева», 2004. – 128 с.