Результаты поиска:
Найдено: 2737
421.
Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В. Развитие инновационного потенциала персонала
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Динамичное развитие техники, технологии, изменение стиля жизни, системы ценностей и мотиваций радикально воздействуют на личностные характеристики человека, повышают его информированность, активность, образовательный и культурный уровень, стремление к творчеству и самореализации. В связи с этим личностный потенциал современного работника, представляющий собой совокупность возможностей и способностей к выполнению определенного вида трудовой деятельности, постоянно развивается.Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В. Развитие инновационного потенциала персонала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 49-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3898.
422.
Шевченко В.А. Система поддержки принятия решений по управлению интеллектуальным капиталом энергетического предприятия
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В условиях инновационной экономики происходят коренные изменения технологического базиса общественного производства. Особое значение на современном этапе приобретает интеллектуальный капитал, который в значительной степени определяет структуру мировой экономической системы, качество и количество производимых товаров и услуг, а также уровень эффективности работы всей экономической системы стран на разных организационных уровнях.Шевченко В.А. Система поддержки принятия решений по управлению интеллектуальным капиталом энергетического предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 60-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3899.
423.
Борисова С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В последнее время все более широко применяется термин «интегрированные маркетинговые коммуникации» (ИМК). Причина этого имеет вполне объяснимую экономическую подоплеку. Во-первых, на смену концепции традиционного (массового) маркетинга пришла концепция дифференцированных инвестиций в маркетинг, которая основана на различиях между потребителями и оптимизации затрат на производство и продвижение продукции с учетом интересов целевых групп покупателей. Во-вторых, все большее число специалистов разделяет мнение о том, что оценка эффективности коммуникационной политики в целом целесообразнее, нежели каждой коммуникации в отдельности (в силу сложности выделения эффекта каждой из них в отдельности). В-третьих, оценка эффективности ИМК вполне вписывается в новую концепцию стоимостного маркетинга, ориентированного на долгосрочный эффект большинства маркетинговых мероприятий, в том числе, в области продвижения.Борисова С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 69-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3900.
424.
Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3906.
425.
Краковская И.Н. Процессы инвестирования в человеческий капитал в системе менеджмента организации
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В современной инновационной экономике основой конкурентных преимуществ организации, в соответствии с теориями человеческого и интеллектуального капитала, является формирование человеческих ресурсов, позволяющих ей создавать, распространять и применять знания быстрее и эффективнее, чем конкуренты. Сегодня без эффективного управления людьми и знаниями ни одна организация не может рассчитывать на успех в конкурентной борьбе, и важнейшим источником роста рыночной стоимости компаний становятся их инвестиции в человеческий капитал.Краковская И.Н. Процессы инвестирования в человеческий капитал в системе менеджмента организации // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 32-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3896.
426.
Матковская Я.С. Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I»
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Коммерциализация представляет собой процесс превращения инновационной идеи в инновационную технологию, способную приносить реальный экономический эффект. Одной из основных особенностей процесса коммерциализации инновационных технологий является его индивидуальный характер. Действительно, содержание, наполнение, этапы, ресурсы, формы и методы коммерциализации инновационных технологий индивидуальны для каждого отдельно взятого случая. Подчеркивает индивидуальность и специфичность процесса коммерциализации и характер субъектов, принимающих в нем участие.Матковская Я.С. Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 101-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3904.
427.
Исопескуль О.Ю. Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В современной экономической науке существует множество подходов к изучению природы предпринимательского формирования, принципов его функционирования и взаимодействия с окружающей средой, среди которых особое место занимает новая институциональная теория: она рассматривает фирму как совокупность контрактов, регулирующих нерыночные трансакции между собственниками ресурсов в условиях ассиметричной информации и несовершенного предвидения.Исопескуль О.Ю. Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3905.
428.
Гульков Ф.А. Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Данная статья посвящена проблеме управления неидентифицируемыми нематериальными активами промышленного предприятия. В ней рассмотрена роль неидентифицируемых нематериальных активов с точки зрения ресурса увеличения стоимости предприятия, проанализированы основные возможности для оценки подобных активов и управления ими. Гульков Ф.А. Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3994.
429.
Дементьева М.М. Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Важная особенность экономического развития передовых стран в начале XXI в. заключается в переходе от индустриальной к постиндустриальной экономике. Становление постиндустриального общества вызвано формированием единого мирового информационного пространства на базе сети интернет, проникновением процессов информатизации, глобализации и виртуализации во все сферы экономики, созданием международного рынка информации и управления. В настоящей статье основное внимание уделяется новым формам организации предприятий и управления ими, где широко используются передовые коммуникационные и информационные технологии – виртуальным корпорациям.Дементьева М.М. Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 101-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3995.
430.
Дёмина В.В. Причины увеличения свободного времени в современном обществе
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Научно-техническая революция создает объективные возможности и необходимость сокращения продолжительности рабочего времени (и рабочего периода в течение жизни) отдельного работника. Но не всегда данное сокращение рабочего времени имеет положительные последствия для роста производительности труда, увеличения объема производства, роста уровня заработной платы и умножения человеческого капитала.Дёмина В.В. Причины увеличения свободного времени в современном обществе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3996.
431.
Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В исследовании проблем государственного регулирования развития ИКТ в России ключевая роль отводится связке «государство-бизнес». Отсутствие четких механизмов взаимодействия государства и бизнеса в сфере ИКТ приводит к разногласиям в вопросах реализации стратегии достижения национальных интересов. Ситуация осложняется несовершенством нормативно-правовой базы, неготовностью бизнес-структур к принятию социальной ответственности, тенденциями развития мировых рынков в условиях глобализации.Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3997.
432.
Захарова Ю.В. Совершенствование института интеллектуальной собственности в России через формирование частно-государственного партнерства
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Развитие частно-государственного партнерства (ЧГП) является одним из основных направлений рационализации российского института интеллектуальной собственности на стадиях создания изобретения, его защиты и внедрения. В предложенной статье анализируются проблемы в организации ЧГП на всех трех стадиях движения интеллектуального продукта и предлагаются варианты их решения с учетом положительного опыта развитых стран. Захарова Ю.В. Совершенствование института интеллектуальной собственности в России через формирование частно-государственного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3998.
433.
Какатунова Т.В., Дли М.И. Роль локальных инновационных процессов авиастроительного предприятия в условиях нестабильности внешней среды
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Классифицированы инновации современного авиастроительного предприятия. Предложена модифицированная модель потока инноваций, учитывающая влияние локальных инноваций на достижение целей предприятия в условиях нестабильности внешней среды. Приведены инструменты повышения эффективности локальных инноваций.Какатунова Т.В., Дли М.И. Роль локальных инновационных процессов авиастроительного предприятия в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3999.
434.
Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Социальная отчетность рассматривается как инструмент оценки социальной ответственности российского бизнеса. Проанализировано текущее состояние в сфере нефинансовой отчетности. Сгруппированы основные показатели, необходимые для социального отчета, позволяющие получить представление о суммарном вкладе социально ответственных компаний в развитие страны, оценить силу и эффективность социальных связей с внешними стейкхолдерами, а также определены основные критерии, позволяющие оценить общий
уровень развития КСО в стране.Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4000.
435.
Макаров И.Н. Территория инноваций: свободные экономические зоны как среда реализации государственно-частного партнерства
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Статья посвящена анализу экономической сущности свободных экономических зон второго и третьего поколения (промышленно-производственных и технополисов) и их сопоставлению с государственно-частным партнерством. Автором показано, что зоны этих поколений фактически можно рассматривать в качестве локальной среды осуществления партнерства, что позволяет разрабатывать и реализовывать новые концепции развития как самих СЭЗ, так и проектов, базирующихся на государственно-частном партнерстве.Макаров И.Н. Территория инноваций: свободные экономические зоны как среда реализации государственно-частного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4001.
436.
Баранов С.В. О возможностях и некоторых проблемах инновационного развития: региональный аспект
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Решение стратегической задачи построения инновационной экономики требует, как показывает действительность, не отдельных изменений, частично улучшающих инновационные характеристики хозяйственного механизма, а его коренной сбалансированной перестройки. Одной из главных задач при этом является обеспечение оптимального развития высшего образования и науки, создание благоприятной среды для производства инноваций во всех сферах жизнедеятельности общества.Баранов С.В. О возможностях и некоторых проблемах инновационного развития: региональный аспект // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3991.
437.
Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В статье предложена методика оценки уровня реализации потенциала самообучения предприятий. Обоснована необходимость такой оценки для современных предприятий.Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3992.
438.
Гольченко Ю.В. Роль социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Данная статья освещает теоретико эмпирический анализ проблемы роли социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях. В работе рассмотрены вопросы социального партнерства государства, работодателей и наемных работников в формировании человеческого капитала высокого качества в контексте социального страхования.
Установлена зависимость между уровнем качества жизни и уровнем развития социального страхования и разработана факторная модель системы управления социальным страхованием, предоставляющая обществу различные возможности для воспроизводства человеческого капитала в России на современном этапе ее развития.Гольченко Ю.В. Роль социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3993.
439.
Аксенова Ж.А. Влияние практики ведения бухгалтерского учета на величину капитала, отражаемую в балансе компании
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Отражение в отчетности реальной величины капитала компании является основной целью бухгалтерской отчетности. В статье проводится обзор факторов, влияющих на достоверность бухгалтерской отчетности, и изучается зависимость величины капитала компании от них.Аксенова Ж.А. Влияние практики ведения бухгалтерского учета на величину капитала, отражаемую в балансе компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 93-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3989.
440.
Баранов В.В., Зайцев А.В., Крафт Й. Требования современной экономики к формированию интеллектуальных ресурсов предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В статье рассматривается влияние изменений макроэкономической среды на формирование интеллектуальных ресурсов. Выявлены основные требования, предъявляемые к подготовке персонала современного предприятия.Баранов В.В., Зайцев А.В., Крафт Й. Требования современной экономики к формированию интеллектуальных ресурсов предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 15-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3990.
(Страница 22 из 137)
В НАЧАЛО ...
20 21 [22] ...
СЛЕДУЮЩАЯ