Результаты поиска:
Найдено: 2737
321.
Гнилитская Е.В. Хозяйственная среда инновационного развития
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Для экономической науки важной является проблема механизмов перехода на инновационный путь развития, обеспечивающий конкурентоспособность национального хозяйства в условиях глобализации. Современный экономический рост в России базируется на конъюнктурных показателях по основным статьям экспорта и не создает приемлемой основы для высокотехнологичного развития национального хозяйства.Гнилитская Е.В. Хозяйственная среда инновационного развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3710.
322.
Радченко М.В. Типологизация инновационных процессов предприятий среднего и малого бизнеса ЕАО
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Россия присутствует на мировом рынке, в основном, как экспортер сырья. Такая ситуация вряд ли может быть названа удовлетворительной, встает вопрос, каким образом Россия может перейти на инновационный путь развития.Радченко М.В. Типологизация инновационных процессов предприятий среднего и малого бизнеса ЕАО // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3709.
323.
Гайкалов И.Л. Проблема формирования перманентного инновационного процесса в российской экономике (региональный аспект)
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Мировая экономика во второй половине XX века вошла в новую стадию развития, характеризующуюся ускоренными темпами научно-технического прогресса и смещением акцентов с периодического обновления производства на перманентные инновации, которые становятся основной движущей силой социально-экономического развития. Во многих развитых странах инновации такого рода превратились в главный источник экономического роста, обеспечения конкурентоспособности разноуровневых образований: национальных экономических систем, регионов и предприятий.Гайкалов И.Л. Проблема формирования перманентного инновационного процесса в российской экономике (региональный аспект) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3708.
324.
Гурьянов М.Ю. Социально-экономические эффекты при достижении целей инновационного развития платежной системы России
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Последние десятилетия проблемы инноваций и перехода к инновационному экономическому росту стали предметом особого внимания как зарубежных, так и отечественных экономистов. Чтобы инновации стали движущей силой экономического роста и приобрели всеобъемлющий характер, необходима система, в которой бы новые знания воплощались в готовые востребованные обществом результаты.Гурьянов М.Ю. Социально-экономические эффекты при достижении целей инновационного развития платежной системы России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3702.
325.
Ольшанский Ю.П. Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО)
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
«Стратегическое рыночное управление призвано помочь руководителям компаний принимать перспективные решения (причем делать это быстро), а также формулировать стратегическое видение. Стратегическое решение подразумевает создание, изменение или использование стратегии».Ольшанский Ю.П. Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3717.
326.
Горелов Н.А., Литун О.Н. Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Предмет, цели, задачи и структура курса
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Окончание. Начало в №№ 5,9/2008 «кэ».
Одна из новых мировых тенденций развития теории и практики менеджмента заключается в переходе от парадигмы управления персоналом к управлению развитием человеческого капитала. Как показывает опыт экономически продвинутых стран, именно уровень развития человеческого капитала оказывает наибольшее влияние на производительность труда. Фактически это означает, что успехов в экономическом развитии может добиться любая организация, в которой созданы условия для накопления человеческого капитала.Горелов Н.А., Литун О.Н. Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Предмет, цели, задачи и структура курса // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3724.
327.
Климкина Л.В. Оценка качества жизни населения региона
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
При комплексной оценке экономического состояния уровня и перспектив в области развития экономики ориентиры только на научно-технический прогресс, на построение тех или иных моделей индустриального развития отступают в прошлое. Одним из главных показателей, характеризующих развитие экономики стран и регионов, международным сообществом признано качество жизни. По мере вхождения Российской Федерации в мировую экономику интерес к этой проблеме повышается, так как показатели уровня и качества жизни населения призваны отражать степень развития социально-экономических отношений в стране.Климкина Л.В. Оценка качества жизни населения региона // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3723.
328.
Ващенко А.А. Качество жизни как важнейший приоритет экономического развития
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Современный период развития российской экономики отмечен изменением приоритетов в ее развитии. Так, начиная с 2005 г. повышение качества жизни граждан России рассматривается высшими органами власти в качестве ключевого вопроса государственной политики, которая должна все больше нацеливаться на повышение благосостояния народа и создание благоприятных условий для проживания.Ващенко А.А. Качество жизни как важнейший приоритет экономического развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 140-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3722.
329.
Чернятович Ю.П. Внутрифирменная предпринимательская среда как механизм согласования интересов собственника и персонала организации
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Российские предприятия уже второе десятилетие работают в формирующихся рыночных условиях. Однако внутрифирменное хозяйственное устройство и организационные принципы не претерпели существенной эволюции.Чернятович Ю.П. Внутрифирменная предпринимательская среда как механизм согласования интересов собственника и персонала организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3721.
330.
Мартынов Л.М. Измерения взаимосвязанности принципов инфоком-менеджмента
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Теоретико-методологические основы инфоком-менеджмента представлены нами в виде концепции управления организациями, персоналом в условиях современной информационно-коммуникационной среды. Эта концепция содержит, в частности, 35 принципов инфоком-менеджмента, и они взаимосвязаны как элементы концептуальной системы. Менеджменту организации, осуществляющей свою деятельность в такой среде и потому применяющей инфоком-менеджмент, нужно уметь это учитывать, измерять, оценивать.Мартынов Л.М. Измерения взаимосвязанности принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3707.
331.
Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Наличие информационно-коммуникационных технологий, а также методы их управления в предпринимательской структуре следует выделить, как факторы, способные в определенной степени ослабить воздействие на стабильность бизнеса внешней среды и, как следствие, вероятность возникновения рисковых ситуаций, что дает дополнительные возможности для быстрого и гибкого реагирования на изменения во внешней среде.Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3706.
332.
Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С. Развитие современной концепции бренд-капитала
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Бренд является одним из ключевых понятий в области маркетинга на протяжении уже более ста лет. На сегодняшний день, бренд – самое значимое конкурентное преимущество производителя товара, которое позволяет создавать дополнительный денежный поток для своей компании, как за счет ценовой политики, так и за счет увеличения числа повторных покупок. Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С. Развитие современной концепции бренд-капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3705.
333.
Ильина О.Н. Методология управления знаниями в проектно-ориентированной компании
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Современная экономика знаний предполагает активное развитие методов и средств, нацеленных на эффективное использование интеллектуального капитала компаний, являющегося основным источником конкурентного преимущества. Усилиями таких выдающихся теоретиков менеджмента как Питер Друкер, Карл Эрик Свейби, Икудзиро Нонака, Питер Сенге, Майкл Поланы, управление знаниями стало признанной дисциплиной менеджмента. С каждым годом возрастает количество компаний, использующих элементы управления знаниями в своей практической деятельности.Ильина О.Н. Методология управления знаниями в проектно-ориентированной компании // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 10-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3704.
334.
Яковлев А.А. Теоретические аспекты управления знаниями
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Термин «управление знаниями» был введен Карлом Вигом – американским ученым и консультантом по управлению и впервые использован в 1986 г. в его выступлении на конференции в Швейцарии, проводившейся Международной организацией труда под эгидой ООН. С тех пор этот термин, обозначавший систематическое формирование, обновление и применение знаний с целью максимизации эффективности предприятий, обошел весь мир, стал предметом разносторонних исследований и обсуждений, стал новой функцией управления компанией и отдельным видом управленческой деятельности.Яковлев А.А. Теоретические аспекты управления знаниями // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3703.
335.
Нестеренко Ю.Н. Особенности государственной политики поддержки малых инновационных предприятий промышленности России
// Креативная экономика (№ 11 / 2008)
Фундаментальной основой современного экономического развития ведущих промышленно развитых стран является качественно новый тип технологического и хозяйственного уклада, в котором роль главного производственного ресурса играют знания и информация. Экономика этих стран все больше ориентирована на инновационную составляющую, передовые технологии и особые отношения между наукой, государством, бизнесом и обществом. Определяющее значение здесь имеют новые принципы организации промышленного производства, новые способы и системы управления, а также новые подходы к формированию различных сфер человеческой деятельности.Нестеренко Ю.Н. Особенности государственной политики поддержки малых инновационных предприятий промышленности России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3752.
336.
Дегтярева О.Г. Развитие перспективных форм финансирования малого бизнеса в России
// Креативная экономика (№ 11 / 2008)
Россия в настоящее время находится на стадии экономического подъема. Одной из основных предпосылок такого развития является положительные изменения в сфере среднего и малого бизнеса. Социально-экономическая значимость малого предпринимательства уже не нуждается в дополнительных доказательствах. Об этом свидетельствует вклад малого бизнеса в достижение современного состояния экономики во всех индустриально развитых странах.Дегтярева О.Г. Развитие перспективных форм финансирования малого бизнеса в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3751.
337.
Кононенко В.А. Повышение инвестиционной привлекательности и инновационной активности предприятий электроэнергетики
// Креативная экономика (№ 11 / 2008)
Инвестиционная деятельность представляет собой вложение инвестиций и осуществление совокупности практических действий по их реализации в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Источниками финансирования инвестиционной деятельности энергетических компаний могут быть собственные средства (амортизационные отчисления, чистая прибыль компании), привлеченные средства (средства от эмиссии и продажи акций, средства потребителей энергии, поставщиков топлива), заемные средства (кредит), лизинг, бюджетное финансирование.Кононенко В.А. Повышение инвестиционной привлекательности и инновационной активности предприятий электроэнергетики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3750.
338.
Артемьев А.А., Порошков И.В. Необходимость использования инновационных преимуществ ТНК и ФПГ для развития промышленного комплекса России
// Креативная экономика (№ 11 / 2008)
В настоящее время в России имеется мощный, но не удовлетворяющий в достаточной степени потребностям общества промышленный комплекс. Его состояние усугубилось разрушением существовавших ранее экономических связей, отсутствием зрелой рыночной инфраструктуры, потерей российскими товаропроизводителями значительной части внутреннего рынка вследствие слабой конкурентоспособности, инфляции, недостаточно быстрого формирования эффективных финансово-кредитных институтов. Необходимо отметить, что неразвитость инновационной инфраструктуры является основной причиной неконкурентоспособности российской экономики. Следовательно, развитие инновационной инфраструктуры должно являться основной функцией государственной экономической политики с целью вывода российского промышленного комплекса из затянувшегося кризиса.Артемьев А.А., Порошков И.В. Необходимость использования инновационных преимуществ ТНК и ФПГ для развития промышленного комплекса России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3749.
339.
Погорелова Е.В. Подход к управлению знаниями на основе самоорганизации
// Креативная экономика (№ 11 / 2008)
Развитие экономики, основанной на знаниях, приобретение знанием роли основного производственного фактора, актуализация нематериальных потребностей и становление новой системы ценностей в постиндустриальных странах – все это делает вопрос об управлении знаниями очень актуальным. Проблема управления знаниями на предприятии относится к классу слабоформализуемых и наименее решенных.Погорелова Е.В. Подход к управлению знаниями на основе самоорганизации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3747.
340.
Нотин А.Г. Особенности управления знаниями в сетевых бизнес-структурах
// Креативная экономика (№ 11 / 2008)
Доминантой развития экономики становятся знания. Основными при этом являются процессы генерации новых знаний, их аккумуляции, распространения и использования. В современных социально-экономических условиях в бизнес-структурах знания несут новые функции: они становятся основным ресурсом экономического развития и роста, занимают все больший удельный вес в структуре стоимости продуктов и услуг.Нотин А.Г. Особенности управления знаниями в сетевых бизнес-структурах // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3748.
(Страница 17 из 137)
В НАЧАЛО ...
15 16 [17] ...
СЛЕДУЮЩАЯ