Необходимость использования инновационных преимуществ ТНК и ФПГ для развития промышленного комплекса России
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 11 (23), Ноябрь 2008Об авторах:
Артемьев А.А., Порошков И.В.
Аннотация:
В настоящее время в России имеется мощный, но не удовлетворяющий в достаточной степени потребностям общества промышленный комплекс. Его состояние усугубилось разрушением существовавших ранее экономических связей, отсутствием зрелой рыночной инфраструктуры, потерей российскими товаропроизводителями значительной части внутреннего рынка вследствие слабой конкурентоспособности, инфляции, недостаточно быстрого формирования эффективных финансово-кредитных институтов. Необходимо отметить, что неразвитость инновационной инфраструктуры является основной причиной неконкурентоспособности российской экономики. Следовательно, развитие инновационной инфраструктуры должно являться основной функцией государственной экономической политики с целью вывода российского промышленного комплекса из затянувшегося кризиса.Ключевые слова:
инновации, промышленные предприятия, финансово-промышленные группы, инновационное развитие, кризис, инновационная инфраструктура, инновационная политика, транснациональные корпорации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Шелюбская Н. Косвенные методы государственного стимулирования инноваций: опыт западной Европы // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – № 3. – С. 75-80.2. Porter M. E. The Competitive Advantage of Nations. – L.: Macmillan Press, 1990.
3. Ноосферная экономика и социальная политика: стратегия инновационного развития / П. Г. Никотенко. – Минск: Белорус. наука, 2006. – 497 с. – ISBN 985-08-0697-4.
Artemyev, A.A., & Poroshkov, I.V. (2008) Neobkhodimost ispolzovaniya innovatsionnyh preimushchestv TNK i FPG dlya razvitiya promyshlennogo kompleksa Rossii. Kreativnaya ekonomika, 2(11), 14-21. (in Russian)