Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2737


241. Наклонов Д.Н.
Инновационное развитие государства в условиях глобализации // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Инновационный сектор мировой экономики, особенно в сфере высоких технологий, становится по своему содержанию глобальным. Разработка высоких технологий, производство на их основе товаров и услуг, выход с ними на мировые рынки, расширение международной интеграции в этой области стали для большинства промышленно развитых стран Западной Европы, США, Японии и стран Юго-Восточной Азии важнейшей стратегической моделью экономического роста.

Наклонов Д.Н. Инновационное развитие государства в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3789.


242. Шаипова С.А.
Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Важнейшим элементом современной экономики является инновационная деятельность, характеризующая качество и динамику развития производства. Стоимость компании определяется как материальными, так и нематериальными активами. Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса сильно возросло за последнее время.

Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3788.


243. Гусарова М.С.
Терминологический хаос: кадровая политика и стратегия управления персоналом // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Проблема строгого объяснения дефиниций менеджмента волнует сегодня большинство ученых-теоретиков. В научной литературе по управлению персоналом нередко можно встретить бок о бок два понятия – кадровая политика и стратегия управления персоналом. Эти понятия в научной литературе интерпретируются по-разному, что вносит хаос в их понимание. Попытки дать терминам точное определение нередко оказываются недостаточно объективными.

Гусарова М.С. Терминологический хаос: кадровая политика и стратегия управления персоналом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 65-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3796.


244. Елисеева А.В.
Мотивация как "основной инстинкт" предпринимательских структур // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Изучение вопросов мотивации является далеко не новой темой в исследованиях. На эту тему написано множество книг, статей, заметок, разработаны различные методики формирования и управления мотивацией, которые применяются на практике уже много лет. Данная статья посвящена всего лишь одному ключевому вопросу, на который, при кажущейся простоте, не каждый найдет ответ. Что же такое «мотивация»? Как появился этот термин? Чем отличается мотивация от стимулирования? Вопрос мотивации актуален для любого руководителя, особенно для руководителей современных инновационно-креативных (обычно наукоемких) организаций. Однако, чтобы наиболее эффективно управлять этим процессом, не должно оставаться темных пятен в правильности использования тех или иных терминов.

Елисеева А.В. Мотивация как "основной инстинкт" предпринимательских структур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3795.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


245. Мартынов Л.М.
Менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Одним из ярких феноменов современности является формирование и развитие среды опосредованных коммуникаций с использованием новейших информационно-компьютерно-телекоммуникационных систем, сетей, средств и технологий. Такая среда все больше становится «вторым, артефактным бытием» жизнедеятельности людей. При «вхождении» в это «бытие» (дополняющее естественную материальную среду) люди и организации, применяя ИКСТ, могут не менее плодотворно и результативно достигать цели в режимах телесотрудничества, телепартнерства, телевзаимодействия, телеуправления, т.е. дистанционного управления, в том числе и людьми, в отличие от так называемого «информационного менеджмента» и «коммуникационного менеджмента», не учитывающих когнитивную сущность менеджмента, формирование и использование ресурса «знания».

Мартынов Л.М. Менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 20-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3785.


246. Моисеенко Н.В., Куприна А.В.
Управление инновациями в организации // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Инновация – новый взгляд на отношения в организации, складывающиеся в процессе социальной и экономической деятельности; представляет собой идею, готовую к внедрению на настоящем этапе развития предприятия. Управление инновациями заключается в инновационном менеджменте, т.е. такой организации работы, при которой инновации будут применяться практически и в оптимальном объеме. Данной работой занимается инновационный менеджер. Его специализация – продолжать работу креативного менеджера , который как раз и создает инновации.

Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Управление инновациями в организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3784.


247. Миронова В.С.
Создание организационых структур инновационного предпринимательства // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Инновационное предпринимательство представляет собой процесс непрерывного поиска изменений в потребностях потребителей продукции, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и увеличения доли рынка предприятия-производителя путем создания новых организационных структур, охватывающих функции его инновационной деятельности.

Миронова В.С. Создание организационых структур инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3783.


248. Кравцова Е.Н., Воронин В.П.
Инновационная деятельность предприятия // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Чтобы быть успешным в современных условиях российской экономики, любому предприятию необходимо особое внимание уделять инновационной деятельности, прежде всего таким вопросам, как обновление производства, реорганизациия предшествующей деятельности, замена одних структурных элементов другими, дополнение уже существующих элементов новыми технологиями. Такими объектами инновации на предприятии являются средства производства и технологические процессы; производимая продукция и ее качество; человеческий потенциал и развитие творческой и активной личности; социальная сфера, включая изменение поведения сотрудников организации; организационное развитие и т.д.

Кравцова Е.Н., Воронин В.П. Инновационная деятельность предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3782.


249. Заходякин И.В.
Идеи нематериального поощрения сотрудников // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Тема мотивации сотрудников является достаточно хорошо изученной, количество методов и инструментов управления мотивацией не поддается подсчету, сложность применяемых систем поражает количеством факторов и стоимостью внедрения. Однако среди практических методов мы бы хотели выделить несколько из них, то есть тех, которые не будут наименее заметны в бюджете расходов. Они наиболее просты в использовании, но способны принести не меньшую, если не большую, пользу для создания творческой и продуктивной атмосферы в работе компании.

Заходякин И.В. Идеи нематериального поощрения сотрудников // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3794.


250. Романова Л.В.
Решение проблем адаптивности системы управления персоналом предприятия, находящегося на стадии роста // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Сегодня в условиях динамических изменений внешней и внутренней среды организаций, функционирующих в условиях существующей нестабильности переходной экономики России, руководству необходимо разрабатывать и внедрять такие системы управления персоналом предприятий, которые позволяют их сотрудникам своевременно адаптироваться к грядущим переменам.

Романова Л.В. Решение проблем адаптивности системы управления персоналом предприятия, находящегося на стадии роста // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3793.


251. Черников В.В.
Проблемы инновационного развития Воронежской области // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
В настоящее время вопросы активизации инновационной деятельности хозяйствующих субъектов занимают центральное место в социально-экономической политике России. С одной стороны, Россия на современном этапе развивается динамичнее, чем мировое хозяйство в целом. В 2007 г. ВВП России вырос на 7,6%, а мировой рост составил 5,4%. За 1999-2007 гг. российский ВВП в реальном выражении увеличился почти на 80%, а мировой валовой продукт на 46,4%. По итогам 2006 г. Россия стала десятой страной, ВВП которой превысил триллион долларов США по текущему курсу.

Черников В.В. Проблемы инновационного развития Воронежской области // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3792.


252. Одинцов К.А.
Особые экономические зоны в инновационной системе региона // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Практика экономического зонирования в России ведет свое начало с конца 80-х годов прошлого столетия. Особенностью этого процесса было то, что наша страна пошла по пути формирования комплексных экономических зон, главным образом, в границах национальных республик, охватывающих огромные территории, а о целенаправленном формировании экономических зон технико-внедренческого типа тогда просто не думали, поскольку проблемы, так или иначе связанные с сохранением и развитием научно-технического потенциала, его реструктуризацией тогда ушли на задний план.

Одинцов К.А. Особые экономические зоны в инновационной системе региона // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 52-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3791.


253. Клеева Л.П.
Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике - окончание // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
(Окончание. Начало в №№ 4, 5/2008 «кэ») Для эффективного взаимодействия науки и производства, цели их работы должны быть согласованы или хотя бы не противоречить друг другу. Однако, исторический анализ показывает, что практически все механизмы их взаимодействия в отечественной практике были не согласованы. Причем взаимодействие в рамках директивного управления, хотя и не было согласовано, было непротиворечиво по целям, а последующие механизмы их взаимодействия почти все рассогласованы по целям.

Клеева Л.П. Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике - окончание // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3790.


254. Селиванова Е.Е., Еремина С.Л.
Высшая школа на региональном рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Сегодня высшая школа является базовым элементом региональных инновационных систем, не только как площадка подготовки кадров для инновационной деятельности, но и как источник генерации знаний, поставщик на рынок конкурентоспособных объектов интеллектуальной собственности, инициатор создания инновационной инфраструктуры, входящей в состав региональной. В связи с этим возникла необходимость выработки эффективной системы формирования и использования имеющегося в высшей школе научно-технического и инновационного потенциала, создание системы управления интеллектуальной собственностью, позволяющих вузам активно участвовать в создании и развитии рынка инноваций, прежде всего в регионе.

Селиванова Е.Е., Еремина С.Л. Высшая школа на региональном рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3802.


255. Моисеенко Н.В., Куприна А.В.
Программирование мозговых процессов // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
В нашей жизни мы часто сталкиваемся с тем, что не можем настроить себя на определенную работу. Это связано не только с нашей усталостью, но и с тем, что мы не можем понять, как направить работу нашего мозга в нужном направлении.

Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Программирование мозговых процессов // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3801.


256. Ротов А.С.
Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Творчество в бизнесе, как и в других сферах, – это поиск новых решений, применение нестандартных подходов, а инновационная составляющая – одна из основных характеристик предпринимательства и успешности бизнеса в целом. Само определение предпринимательской деятельности зачастую содержит новаторство в качестве черты, отличающей его от иных видов деятельности. Однако до сих пор не существует единого понимания вклада творческой составляющей в предпринимательскую деятельность.

Ротов А.С. Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 22-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3800.


257. Исаев Р.А.
Особенности социальных технологий повышения результативности индивидуального и коллективного труда // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
В настоящее время трудно переоценить важность управленческой деятельности, направленной на формирование трудового коллектива, члены которого являются не только профессионалами, но и личностями, наделенными определенными свойствами. При этом, важнейшие качества личности заключаются в осознании своей не только производственной, но и нравственной и правовой дееспособности, умении достойно строить людские связи, заботливом отношении ко всему, что создано природой и человеком.

Исаев Р.А. Особенности социальных технологий повышения результативности индивидуального и коллективного труда // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 33-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3799.


258. Бережнов Г.В.
Конкурентное мышление // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Характер современного экономического развития в условиях скачкообразных и быстрых перемен, противоречивых и непредсказуемых процессов, глобализации и гиперконкуренции предполагает отказ от поиска и использования универсального средства или единой формулы выработки концепции развития. Необходимо объединять не только различные, но и подчас крайние, и даже взаимоисключающие позиции, то есть сегодня требуется действовать адекватно складывающимся ситуациям и действительности.

Бережнов Г.В. Конкурентное мышление // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3798.


259. Савченков А.Б.
Современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
«Новая», или инновационная экономика основана на таких понятиях, как «знание» (прежде всего научное) и «принципиальное новшество», на доброжелательном восприятии необычных идей, решимости к их практическому внедрению. В такой экономике, находясь под влиянием современных научных знаний, материальное производство подвергается трансформации и принципиально изменяет свои технологические основы, поскольку промышленность, не использующая новейших знаний и инноваций, в «новой» экономике оказывается за бортом экономического и социального прогресса.

Савченков А.Б. Современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3797.


260. Чекмарев О.П.
Мотивация формирования человеческого капитала на примере проблемы рождаемости // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Как представляется автору, в исследованиях человеческого капитала в настоящее время слишком слабое внимание уделяется факторам мотивации его формирования и использования. А ведь без наличия внутренних или внешних по отношению к экономическому агенту побуждений не возможен не только сам процесс накопления человеческого капитала, но и теряется возможность его рационального использования.

Чекмарев О.П. Мотивация формирования человеческого капитала на примере проблемы рождаемости // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3803.

(Страница 13 из 137) В НАЧАЛО ... 11 12 [13] ... СЛЕДУЮЩАЯ