Идеи нематериального поощрения сотрудников
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (18), Июнь 2008Аннотация:
Тема мотивации сотрудников является достаточно хорошо изученной, количество методов и инструментов управления мотивацией не поддается подсчету, сложность применяемых систем поражает количеством факторов и стоимостью внедрения. Однако среди практических методов мы бы хотели выделить несколько из них, то есть тех, которые не будут наименее заметны в бюджете расходов. Они наиболее просты в использовании, но способны принести не меньшую, если не большую, пользу для создания творческой и продуктивной атмосферы в работе компании.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Б. Кристофер, М. Инглиш, Бизнес-разведка: внедрение передовых технологий, М., «Вершина», 2006 г., с. 320-322.2. Э. Гостик, Ч. Элтон, Сотрудник-невидимка: Как реализовать скрытый потенциал каждого, М., «Омега-Л», «СмартБук», 2008 г,
3. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. – М., 1995.
4. http://www.estidea.ru/
5. http://www.hr-zone.net/index.php?mod=articles&go=show&id=727
6. http://www.nastol.ru/
7. http://arhiludi.ru/?frommenu=1&text=1104
Zakhodyakin, I.V. (2008) Idei nematerialnogo pooshchreniya sotrudnikov. Kreativnaya ekonomika, 2(6), 86-90. (in Russian)