Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2749


901. Глушак Н.В., Грищенков А.И.
Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Предложен подход к актуализации методологического базиса современной теории инновационного менеджмента. В работе обосновано два общенаучных вывода: о принятии модели К.Х. Оппенлендера в качестве научного принципа изучения инноваций и междисциплинарном характере теоретических основ анализа инновационных процессов.

Глушак Н.В., Грищенков А.И. Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4460.


902. Хорева Л.В., Васина Е.В.
Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Авторы определяют учет запросов рынка труда в системе профессионального образования на базе разработки и применения профессиональных стандартов в качестве обязательной основы создания образовательных стандартов нового поколения. Подчеркнута важность разработки национальной системы квалификаций для формирования в стране «рынка квалификаций» (на котором «ценность» работника будет определяться его реальной квалификацией) и вытеснения существующего в настоящее время «рынка дипломов» (на котором ценность работника определяется дипломом о завершении курса обучения в учебном заведении).

Хорева Л.В., Васина Е.В. Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 45-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4459.


903. Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С.
Инновационное развитие как экономическая категория // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Представлена трактовка инновационного развития как качественных изменений продуктов, технологий, инвестиций с расширением рыночных возможностей на основе инноваций. Отмечены возможности позиционирования организаций на рынках в контексте рыночных позиций.

Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С. Инновационное развитие как экономическая категория // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4477.


904. Шалина Н.В.
Организационные инновации как основа модернизации экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Эффективность реализации инновационной модели развития российской экономики возможна, прежде всего, при условии преобразования организационных структур и технологий управления, что предполагает использование новых прогрессивных методов организации эффективного управления на всех уровнях. Повышение результативности управления процессами производства товаров и услуг связано с необходимостью перехода от традиционного функционального подхода в управлении к гибким, адаптивным управленческим моделям и механизмам.

Шалина Н.В. Организационные инновации как основа модернизации экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4476.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


905. Ткачева Я.С.
Характеристика составляющих инвестиционной привлекательности предприятий туристско-рекреационного комплекса региона // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
В публикации сделан вывод о том, что определении инвестиционной привлекательности туристско-рекреационного комплекса необходимо учитывать влияние как факторов инвестиционного потенциала, так и факторов инвестиционного риска. Набор анализируемых экономически значимых показателей инвестиционного потенциала и инвестиционного риска должен быть сформирован из составляющих как инвестиционной привлекательности региона, так и инвестиционной привлекательности профильных предприятий ТРК.

Ткачева Я.С. Характеристика составляющих инвестиционной привлекательности предприятий туристско-рекреационного комплекса региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4475.


906. Суровицкая Г.В.
Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
В рамках развития теории «тройной спирали» и теории управления качеством раскрыты возможные направления взаимодействия университетов, бизнес-структур и органов государственной власти в контексте реализации управленческих инноваций. Выработаны рекомендации по изменению систем менеджмента качества университетов для улучшения деловой практики.

Суровицкая Г.В. Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4474.


907. Петрова М.А., Суржикова А.В.
Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Предложен алгоритм нечеткой логики для определения ценности ресурсов книгоиздательской фирмы, который позволит в условиях неполной и часто приблизительной отраслевой и конкурентной информации по книжному делу задать параметры, определяющие стратегические последствия от использования того или иного ресурса.

Петрова М.А., Суржикова А.В. Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4473.


908. Петров Р.С., Санникова Т.Д.
Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Рассмотрены проблемы формирования инновационной культуры как института обеспечения реализации стратегии модернизации российской экономики. Показано, что основная причина сдерживания инновационного развития состоит в недостаточной инновационной активности экономических субъектов, обусловленной очень низкой долей «инновационно настроенных» граждан в общей массе российского населения. Качество управления в сложившихся условиях определяется способностью государственных институтов разрабатывать и проводить эффективную экономическую, социальную и инновационную политику в единстве всех их составляющих.

Петров Р.С., Санникова Т.Д. Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4472.


909. Рассказова Н.В.
Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Формирование и развитие инновационной экономики определяется наличием институциональной среды, соответствующей данному типу эволюции. Одним из институтов, обеспечивающих инновационное развитие, является малое предпринимательство. Основным свойством малого предпринимательства выступает креативность. Она, как утверждает автор и показывает практика, позволяет быстро реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка, осваивать новые рыночные ниши, внедрять инновационные технологии производства.

Рассказова Н.В. Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4471.


910. Полтавский Д.Э.
Развитие инновационно активных предприятий как центров экономического роста // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
В современных условиях ключевой предпосылкой экономического роста являются инновации, во многом определяющие его качество. Автор на основе анализа множества факторов приходит к выводу о том, что обеспечение долгосрочных темпов роста в России обусловлено развитием инновационно-активных предприятий.

Полтавский Д.Э. Развитие инновационно активных предприятий как центров экономического роста // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4470.


911. Оганесян В.Г.
Концепция и процесс развития профильных малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Выявлены ключевые этапы программы по привлечению резидентов в бизнес-инкубатор с целью повышения эффективности его деятельности. Уточнено понятие «бизнес-инкубатор» и дана классификация современных инкубаторов. Также рассматриваются основные стадии процесса развития малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе при технопарке.

Оганесян В.Г. Концепция и процесс развития профильных малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4469.


912. Муртазин А.С.
О роли малого бизнеса для формирования инновационной экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Особенностью современного этапа развития экономики является трансформация экономической системы и переход к инновационному типу экономического развития. При этом особая роль в рамках этого процесса принадлежит предприятиям малого инновационного бизнеса, которые являются движущей силой качественного экономического роста, технологических разработок, занятости и структурных изменений, а также служат важными источниками создания знаний в современной экономике.

Муртазин А.С. О роли малого бизнеса для формирования инновационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4468.


913. Мосьяков И.В.
Виртуальное предприятие и информационные сервисы // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Автоматизация процессов управления упрощается, если использовать для внесения изменений в производственные структуры и структуры бизнес-процессов виртуальных цифровых помощников – «эрготических элементов», которых, в свою очередь, привлекают к формированию общих рабочих процессов в системе web-сервисы в рамках сервис-ориентированной архитектуры.

Мосьяков И.В. Виртуальное предприятие и информационные сервисы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4467.


914. Мирошникова М.В.
Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Представлена методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг. Основная задача применения разработанной методики – оптимизация рекламной политики банка в условиях современного этапа развития банковского маркетинга – роста неценовой конкуренции.

Мирошникова М.В. Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4466.


915. Исхаков П.Ю.
Эволюция теории денег: мейнстрим и альтернатива // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)  
В статье анализируются теории денежно-кредитного регулирования. Акцент сделан на альтернативных денежных теориях, не охватываемых большинством экономических учебников. Статья ставит вопрос о жизнеспособности альтернативных теорий в современной экономической жизни.

Исхаков П.Ю. Эволюция теории денег: мейнстрим и альтернатива // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8808.


916. Краевский И.С.
Эволюция венчурного финансирования в России // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)  
О том, что инвестирование в рискованный проект, последующий рост его капитализации, продажа доли инвестора в этом проекте могут при удачном стечении обстоятельств принести серьезную прибыль было известно всегда. Но благодаря особенностям радикальных инноваций такие инвестиции долгое время были слишком малочисленными, что подтверждалось сравнительно медленными темпами технологического обновления в мировой экономике.

Краевский И.С. Эволюция венчурного финансирования в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8809.


917. Романтеев П.В.
Аналитический обзор методик оценки человеческого капитала // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)  
В статье сделан обзор актуальных методик оценки человеческого капитала, проанализированы методики оценки затратным, сравнительным и рыночным методом.

Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки человеческого капитала // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 25-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8810.


918. Батьковский А.М.
Методологические основы формирования программ инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)  
Наиболее эффективным инструментом управления инновационным развитием предприятий радиоэлектронной промышленности являются программы данного развития. В данной статье разработаны методологические основы формирования указанных программ, под которыми понимаются комплексные системы целей в сфере науки, техники и производства, пути и средства их достижения. Реализация указанных программ должна обеспечивать не только развитие науки, техники и технологий в области радиоэлектроники, но и решение целого ряда других задач, связанных с инновационным развитием предприятий радиоэлектронной промышленности и повышением эффективности их деятельности.

Батьковский А.М. Методологические основы формирования программ инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 38-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8811.


919. Мазеина Е.А.
Теоретические основы формирования продовольственных рынков // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)  
Проблемы формирования продовольственных рынков в РФ на сегодняшний день приобрели особую значимость в отношении обеспечения продовольственной безопасности. В этой связи представляется важным изучение основ и механизмов их формирования. При наличии широкой научной базы, касающейся развития рынков в целом, продовольственные рынки изучены недостаточно широко. В связи с этим в данном исследовании сделана попытка систематизации и обобщения существующих подходов к формированию рынков продовольствия.

Мазеина Е.А. Теоретические основы формирования продовольственных рынков // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 55-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8812.


920. Алабужев Д.С.
Сравнительный анализ экономических систем // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)  
В статье проводится анализ характерных черт различных экономических систем. Автор выделяет аспекты, повлиявшие на возникновение смешанных экономических систем на примере истории России XX в.

Алабужев Д.С. Сравнительный анализ экономических систем // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 65-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8813.

(Страница 46 из 138) В НАЧАЛО ... 44 45 [46] ... СЛЕДУЮЩАЯ