Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития

Суровицкая Г.В.
The role of quality management systems in forming of the triple spiral of innovative development - View in English
Об авторах:

Суровицкая Г.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В рамках развития теории «тройной спирали» и теории управления качеством раскрыты возможные направления взаимодействия университетов, бизнес-структур и органов государственной власти в контексте реализации управленческих инноваций. Выработаны рекомендации по изменению систем менеджмента качества университетов для улучшения деловой практики.

Ключевые слова:

инновации, высшее образование, управление, социальная ответственность, вуз, стратегическое развитие, система менеджмента качества, университет, управленческие инновации, взаимодействие, тройная спираль
Цитировать публикацию:
Суровицкая Г.В. Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – С. 13-18.

Surovitskaya, G.V. (2011) The role of quality management systems in forming of the triple spiral of innovative development. Kreativnaya ekonomika, 5(2), 13-18. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Дробот П.Н. Проблема количественного анализа в модели «тройной спирали» / П.Н. Дробот, Д.А. Дробот, Н.Г. Теркина // Материалы VI всероссийской научно-практической конференции Инноватика-2010 [Текст]. – Россия, Томск, 12–16 апреля 2010 г.– C.305– 310.
2. Киященко Л. «Тройная спираль» трансдисциплинарности: университет-правительство-бизнес [Электронный ресурс] // http://www.courier-edu.ru/cour1067/7100.htm (дата 2.01.2011).
3. Дежина И. «Тройная спираль» в инновационной системе России [Электронный ресурс] / И. Дежина, В. Киселева // http://institutiones.com/innovations/265-q-q-.html (дата 2.01.2011).
4. Качалов В.А. Что такое целостность СМК и как ее сохранять? [Текст] // Методы менеджмента качества? 2010. – № 2. – С. 26-30.
5. Бир С. Мозг фирмы [Текст]. – М.: Либроком, 2009.