Результаты поиска:
Найдено: 2749
            
521.  
Пономарева М.И. Психодиагностика как инновационная технология в управлении персоналом
         // Креативная экономика (№ 8 / 2009) 
 
        В данной статье говорится о необходимости применения в управленческой науке методик психодиагностики. Российские предприниматели не уделяют должного внимания человеческим ресурсам, правильному подходу к сотрудникам и воздействию на них. В качестве новой технологии управления мы предлагаем отечественным предпринимателям использование психодиагностических методик, что позволит перейти от экстенсивного управления к интенсивному и, как результат, к эффективной работе всего предприятия.Пономарева М.И. Психодиагностика как инновационная технология в управлении персоналом // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. –  с. 51-56.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4020. 
            
522.  
Маскайкин Е.П. Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы
         // Креативная экономика (№ 8 / 2009) 
 
        Публикация посвящена характеристике сущности и модели инновационной системы региона. Автор рассматривает существующую инновационную систему Челябинской области, выявляет проблемы и предлагает основные направления ее развития. Исследование рассчитано на читателей, которые интересуются различными аспектами инновационной деятельности на региональном уровне.Маскайкин Е.П. Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. –  с. 66-74.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4019. 
            
523.  
Лычагин А.М. Информационно-когнитивное  моделирование  и его роль в экономике знаний
         // Креативная экономика (№ 8 / 2009) 
 
        В статье предлагается определение информационно-когнитивного моделирования. Дается характеристика входящих в него трех групп взаимосвязанных подсистем (электронные библиографии, библиотеки, средства работы с ними и метасистемы на их основе; системы информационно-математического моделирования и системы специальных когнитивных средств).Лычагин А.М. Информационно-когнитивное  моделирование  и его роль в экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. –  с. 15-21.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4018. 
            
524.  
Арутюнов Ю.А., Киселёва М.М. Ценообразование на инновационную продукцию
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Авторами предпринята попытка разработки методики ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация основных результатов инновационной деятельности, описана финансово-экономическая база по оценке их стоимости с указанием конкретных методов оценки.Арутюнов Ю.А., Киселёва М.М. Ценообразование на инновационную продукцию // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 109-115.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3967. 
    
    
            
525.  
Горбачева Н.В., Новикова Т.С., Огородников И.А. Проект экологического малоэтажного жилищного строительства «Экодом – спутник Академгородка»: анализ опыта и перспектив
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Экологически ориентированные инновационные проекты характеризуются значительным разрывом между общественной и коммерческой эффективностью, что обуславливает необходимость применения особых механизмов их реализации на основе принципов частно-государственного партнерства. Как показывает опыт экологического домостроения в Новосибирске, внедрение инструментов государственной поддержки позволяет преодолеть последствия несовершенства рынка и обеспечить успешную реализацию пилотного проекта «Экодом – спутник Академгородка».Горбачева Н.В., Новикова Т.С., Огородников И.А. Проект экологического малоэтажного жилищного строительства «Экодом – спутник Академгородка»: анализ опыта и перспектив // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 128-133.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3970. 
            
526.  
Бикчантаева А.И. Особенности производственных и инфраструктурных систем инновационной экономики
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Инновационность экономического развития определяется комплексом социально-экономических критериев, к числу наиболее существенных из которых относится состояние технико-технологических основ производственной системы и ее инфраструктурных элементов. «Отличительной особенностью инновационной экономики, – отмечает автор, – является глобальное распространение информационных систем, ресурсосберегающих технологий, компьютерных сетей и наличие благоприятной среды для расширения механизмов инновационных взаимодействий в масштабах народнохозяйственной
системы». Материал имеет своей целью популяризацию идей инновационного развития экономики и рассчитан на всех читателей журнала.Бикчантаева А.И. Особенности производственных и инфраструктурных систем инновационной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 104-108.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3969. 
            
527.  
Беляева С.С. Разработка системы формирования предпринимательских способностей
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Важная роль в инфраструктуре инновационного процесса принадлежит звеньям, обеспечивающим эффективную связь и взаимодействие между научно-технологическим сектором и производством и предоставляющим возможность продвижения новшеств до конечного потребителя. Главными звеньями, с помощью которых возможно обеспечить эффективную связь и взаимодействие научно-технических структур с производством, а также формирование предпринимательских способностей являются инновационные центры. Об их сути и повествуется в данной публикации. Материал рассчитан на предпринимателей, действующих в производственном секторе и сфере услуг, исследователей различных элементов новой экономики.Беляева С.С. Разработка системы формирования предпринимательских способностей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 96-103.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3968. 
            
528.  
Юсим В.Н., Степанова Ю.А., Афанасьева М.В. Экономический уровень технологии – показатель качества социально-экономических систем
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        В статье описывается новый показатель, претендующий на решение такой непростой задачи, как оценка потенциала развития, который получил название «экономический уровень технологии». Он характеризует обобщенное, или экономико-технологическое качество, как отдельной технологии, так и их совокупности, представляющей на макроуровне обобщенный способ производства. Количественно этот показатель оценивает эффективность данного вида технологии (экономико-технологической системы) с точки зрения общества. С качественной стороны, он представляет собой «уровень примененных знаний».Юсим В.Н., Степанова Ю.А., Афанасьева М.В. Экономический уровень технологии – показатель качества социально-экономических систем // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 52-58.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3988. 
            
529.  
Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Предлагается методика оценки конкурентоспособности компаний на основе анализа основных аспектов деятельности, позволяющих эффективно развиваться, получать необходимую прибыль и расширять свою конкурентную среду. Разработанная методика предлагает компаниям проанализировать свою деятельность сквозь спектр экзогенного развития, которое в настоящее время стало основным способом обеспечения конкурентоспособности.Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 24-28.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3987. 
            
530.  
Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества. Представлены результаты исследования покупательского поведения московских потребителей, показывающие, что управление частными торговыми марками обладает значительным потенциалом роста эффективности, прежде всего в отношении различных стратегий использования в зависимости от торговых форматов.Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 29-36.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3986. 
            
531.  
Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Данная статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на эффективность передачи знаний и компетенций между компаниями, участвующими в стратегических альянсах. Анализ, проведенный в статье, позволяет выделить три типа подобных факторов: характеристики обучающейся компании, характеристики партнера и характеристики самого знания.Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 3-7.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3985. 
            
532.  
Сухочев В.И. Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        В статье автор исследует проблему понимания доступности высшего образования в условиях перехода к экономике знаний. В результате исследований автор предлагает ввести в научный оборот понятие – общая доступность образования, которое, по его мнению, состоит из организационной, академической, территориальной, экономической доступности. Структурирование общей доступности высшего образования создает определенную  теоретическую основу для дальнейших исследований проблем доступности высшего образования и разработки методики ее оценки.Сухочев В.И. Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 8-16.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3984. 
            
533.  
Самородова Е.М. Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономик. Существующие экономические тенденции утверждают необходимость концентрационных процессов и масштабного роста бизнеса. Сегодня концентрация производства объективно связана с инновационным развитием и его интенсификацией. Посредством инновационного развития крупномасштабное производство способно обеспечивать динамическую устойчивость всей макросистемы.Самородова Е.М. Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 116-120.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3983. 
            
534.  
Рогова И.С. Институциональные и инфраструктурные аспекты развития  системы профессионального образования  в России  в современных условиях
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Рассматриваются институциональные и инфраструктурные аспекты инновационного развития системы профессионального образования России в настоящее время. Даются практические рекомендации по устранению причин, замедляющих инновационное развитие системы профессионального образования инновационной экономики.Рогова И.С. Институциональные и инфраструктурные аспекты развития  системы профессионального образования  в России  в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 91-95.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3982. 
            
535.  
Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        В статье анализируется взаимосвязь социального аудита и социального партнерства. Определяются основные задачи социального аудита, интегрированного в систему социального партнерства. Социальный аудит рассматривается как инструмент системы социального партнерства, направленный на социальную ответственность бизнеса перед обществом и социальными партнерами, на защиту прав трудящихся и регулирование социоэкономических отношений через механизмы системы социального партнерства.Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 48-51.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3981. 
            
536.  
Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 37-41.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3980. 
            
537.  
Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности  предприятия
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Известно, что правление человеческими ресурсами состоит в действиях по достижению организационных целей за счет обеспечения требуемого организацией производственного поведения каждого из ее сотрудников или реализации компетенций персонала. «Компетенции, – утверждает автор, – способствуют обеспечению устойчивого преимущества организации перед конкурентами». Материал имеет научно-практическую значимость и рассчитан на руководителей организаций разных форм собственности, читателей, интересующихся вопросами выработки организационных стратегий.Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности  предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 86-90.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3979. 
            
538.  
Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Автором рассматриваются два подхода (ПРООН и Всемирного банка) к определению уровня человеческого развития с точки зрения их (подходов) достоинств и недостатков. Для более достоверного и объемного квантирования уровня развития человека предложено реконструировать показатели: 
1) индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП – ПРООН); 
2) «Кристалл Развития» («КР» – Всемирный Банк). 
Важно и расширение количества аргументов относительно обозначенных функций. Автор убеждена в том, что именно анализ динамических рядов КР позволит безошибочно определять приоритеты в развитии общества, в наибольшей степени влияющие на возможности человека. Публикация имеет информационно-познавательную направленность и рассчитана на всех читателе журнала.Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 63-70.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3978. 
            
539.  
Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Авторами представлена процедура моделирования оценки результативности управления ресурсами развития предприятия. Предложен показатель потенциала развития, позволяющий с достаточно высокой степенью точности определить перспективы организации, учитывающий непрерывность функциональных процессов и обладающий высокой гибкостью и достоверностью. Публикация рассчитана руководителей компаний и фирм, читателей, интересующихся возможностями, которые позволяют организации расти с соответствующим повышением отдачи от управленческих действий.Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 59-62.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3977. 
            
540.  
Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        «Комплексный анализ развития предпринимательства в отрасли программного обеспечения позволяет определить общие закономерности и тенденции развития отрасли, показать отчетливую взаимосвязь основных концептуальных инноваций последних лет с выделенными закономерностями и тенденциями. Опора на объективные закономерности развития и знание объективных тенденций будут способствовать повышению эффективности стратегического управления», – эти авторские выводы прямо вытекают из содержания предлагаемой вниманию аналитиков инновационной сферы публикации.Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 71-74.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3976. 
(Страница 27 из 138)  
В НАЧАЛО ...   
25   26   [27]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ