Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2835


1401. Лебедев В.В.
Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Изложены представления автора о технологии формирования системы управления текущим функционированием и перспективным развитием учебного заведения дополнительного образования.

Лебедев В.В. Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4877.


1402. Кайгородова П.П.
Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассмотрены вопросы применения редуктивно-конструкторской модели для оценки экономической эффективности и качества образовательного процесса. Сформирована система показателей, состоящая из пяти групп. Система описывает экономику и организацию образовательного процесса, позволяя представить показатели качества этого процесса в стоимостном выражении.

Кайгородова П.П. Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4878.


1403. Иноземцева Е.С.
Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.

Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4879.


1404. Кехян М.Г.
Основные тенденции глобализации сферы образования // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Глобализация экономики выражается в интернациональном размещении производства и рынков сбыта товаров и услуг, в глобальном потоке международных инвестиций и торговли, что требует всеобщего знания и его масштабного применения. Естественно, что затронуто и образование. В современных условиях важно найти определенный баланс: с одной стороны, интегрироваться в мировое образовательное пространство, а с другой – сохранить достоинства собственной системы, без которых невозможно существование национальной культуры.

Кехян М.Г. Основные тенденции глобализации сферы образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4880.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1405. Аксенова Е.И.
Предпосылки создания инновационной системы профессиональной подготовки квалифицированных кадров в России // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Представлен анализ предпосылок к формированию инновационной образовательной системы в России через историю становления национальной инновационной системы и степень ее влияния на развитие профессиональной подготовки квалифицированных кадров. Исследованы основные подходы в реформировании системы профессионального образования, а также подробно описан современный этап формирования национальной инновационной системы России на основе теории «тройной спирали».

Аксенова Е.И. Предпосылки создания инновационной системы профессиональной подготовки квалифицированных кадров в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4881.


1406. Евдокимова Л.О.
Анализ возможности формирования креативного класса с использованием ресурсного потенциала организаций сферы сервиса // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассмотрены ресурсы организаций сферы сервиса, обеспечивающие формирование и развитие креативного класса России. Приведены методологические решения по формированию креативного потенциала.

Евдокимова Л.О. Анализ возможности формирования креативного класса с использованием ресурсного потенциала организаций сферы сервиса // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4882.


1407. Мингалева Ж.А., Широнина Е.М.
Преобразование организационной культуры // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
В статье рассмотрены направления в исследовании организационной культуры, а именно, оптимистическое, пессимистическое, реалистическое, установлены позиции, которые должны учитываться при планировании культурных изменений, и определены условия преобразования организационной культуры.

Мингалева Ж.А., Широнина Е.М. Преобразование организационной культуры // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4883.


1408. Пискунов А.И.
Предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в условиях модернизации АПК // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассматриваются организационно-экономические предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в целях модернизации и повышения конкурентоспособности аграрной отрасли России.

Пискунов А.И. Предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в условиях модернизации АПК // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4884.


1409. Гришина Е.С.
Факторы, оказывающие влияние на человеческий потенциал региона // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Существуют различные классификации факторов внешней и внутренней среды, оказывающих воздействие на человеческий капитал. Предложена новая группа факторов, влияющих на человеческие ресурсы региона. Усовершенствование и добавление новой группы факторов позволяет более полно исследовать человеческие ресурсы региона и разработать мероприятия по устранению негатива.

Гришина Е.С. Факторы, оказывающие влияние на человеческий потенциал региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4885.


1410. Кусина О.А.
Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассмотрено использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для развития бренда. Проведен анализ результатов исследований социальных сетей относительно индустрии встреч. Автором даны рекомендации для профессионалов индустрии встреч с целью использования данного канала коммуникации для продвижения мероприятий и поиска клиентов.

Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4886.


1411. Лукашова О.А.
Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Представлены методические рекомендации для комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи. Комплексная оценка осуществляется экспертным анализом конкурентных преимуществ оператора сотовой связи в отрасли (на основе метода анализа динамики публикаций), по которым компания уступает конкурентам или превосходит их. Оценивались сотовые операторы «большой тройки» – «МТС», «Билайн» и «Мегафон», действующие практически во всех регионах нашей страны.

Лукашова О.А. Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4887.


1412. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Стратегия развития инфокоммуникаций при минимальных финансовых затратах может дать приемлемый результат при минимуме финансовых вливаний. Немалую роль здесь играют профессионализм и патриотизм связистов, мудрость бизнес-элиты и представителей власти всех уровней, сплоченность, неравнодушие и образовательный уровень потенциальных пользователей.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4888.


1413. Юрманова Е.А.
Кооперативные институты в контексте теорий социального капитала // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассмотрены возможности применения инструментария теорий социального капитала к анализу кооперативных институтов и организаций в современной рыночной системе. Четкая направленность экономической деятельности кооперативов позволяет использовать социальный капитал в качестве такой формы социального взаимодействия, которая способна обеспечить кооперативным организациям достижение не только экономического (рыночного), но и социального эффекта.

Юрманова Е.А. Кооперативные институты в контексте теорий социального капитала // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4911.


1414. Масюк Н.Н., Балдина Ю.В.
Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Изложены основные подходы к определению государственно-частного партнерства, отражены основные формы взаимодействия бизнеса и власти с авторским обоснованием выделения такого понятия как государственно-частное предпринимательство. В системе государственно-частного предпринимательства отражена новая форма взаимодействия бизнеса и власти — государственный франчайзинг.

Масюк Н.Н., Балдина Ю.В. Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4912.


1415. Бубенок Е.А.
Активизация человеческих ресурсов – ключевое направление развития интрапренерства // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Развитие внутреннего предпринимательства (интрапренерства) в компании оказывается эффективным средством повышения ее операционной эффективности в целях обеспечения конкурентоспособности как продукции, так и компании в целом. Значительные резервы в этом направлении содержатся в модификации системы управления компанией и системе мер, направленных на раскрытие невостребованного в настоящее время творческого потенциала работников.

Бубенок Е.А. Активизация человеческих ресурсов – ключевое направление развития интрапренерства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 15-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4913.


1416. Корицкий А.В.
Высока ли предельная производительность труда работников с высшим образованием? // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассматривается влияние численности работников с высшим образованием в экономике регионов России на доходы населения. На основе официальных статистических данных с помощью регрессионных уравнений оцениваются параметры макроэкономической расширенной производственной функции и предельная производительность труда работников с высшим образованием.

Корицкий А.В. Высока ли предельная производительность труда работников с высшим образованием? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4914.


1417. Артамонычева А.Р.
Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Выделены институциональные факторы, способствующие развитию конкурентных преимуществ региональных экономических систем. Рассмотрен инновационный сценарий в повышении конкурентоспособности регионов. Отражена роль ИКТ в развитии региона.

Артамонычева А.Р. Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4915.


1418. Абылкасова Ж.Б.
Перспективы развития человеческого капитала в Экибастузском регионе с позиций социальной модернизации государства // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Автор дает описание проблем развития человеческого капитала в Экибастузском регионе Казахстана. Предлагаются принципы, которыми необходимо руководствоваться. Выделены приоритетные направления развития человеческого капитала, которые могут быть реализованы при участии градообразующих предприятий.

Абылкасова Ж.Б. Перспективы развития человеческого капитала в Экибастузском регионе с позиций социальной модернизации государства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4916.


1419. Гришина Е.С.
Исследование человеческого потенциала региона путем проведение его мониторинга // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Человеческий потенциал является одним из основных факторов обеспечения высоких темпов экономического развития. Автором рассмотрена группировка показателей, позволяющих более детально изучить состояние и использование человеческого капитала. Научная новизна заключается в разработке принципов мониторинга человеческого потенциала региона.

Гришина Е.С. Исследование человеческого потенциала региона путем проведение его мониторинга // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4917.


1420. Слюсарева Е.В., Савельева Е.А.
Разработка модели развития потенциала педагогического персонала образовательного учреждения в системе Тalent-management // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Предложен научный подход к управлению педагогическими талантами в российских образовательных учреждениях, а также разработана модель развития потенциала педагогического персонала в рамках системы Тalent-management.

Слюсарева Е.В., Савельева Е.А. Разработка модели развития потенциала педагогического персонала образовательного учреждения в системе Тalent-management // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4918.

(Страница 71 из 142) В НАЧАЛО ... 69 70 [71] ... СЛЕДУЮЩАЯ