Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2835


1001. Усачева И.В.
Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматривается процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия. Стратегия должна учитывать особенности инновационной деятельности промышленного предприятия. Обосновывается перспективность предлагаемой стратегии и ее положительное влияние на экономику в целом. По результатам реализации стратегических направлений можно сформировать необходимые тенденции дальнейшего развития предприятия.

Усачева И.В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4531.


1002. Беденко Н.Н.
Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Представлено исследование особенностей функционирования и развития рынка образовательных услуг высшей школы на уровне субъектов федерации. Обозначены основные проблемы, определен вектор поиска их решения.

Беденко Н.Н. Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4530.


1003. Горшкова Л.А., Горбунова М.В.
Когда и как учить креативному менеджменту? // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Поставлен вопрос о необходимости разработки нового курса для подготовки магистров креативного менеджмента. Выделено пять его характерных черт, предопределяющих особенности подачи материала и используемых подходов к обучению.

Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Когда и как учить креативному менеджменту? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4529.


1004. Куклев П.А.
Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рынок инновационных разработок в нашей стране не организован. Первостепенной причиной этого является отсутствие однозначного понимания сущности объекта купли-продажи. Автор вводит понятие «инновационный продукт», которое в наиболее полной степени отражает суть объекта сделки на рынке инновационных разработок.

Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4528.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1005. Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В.
Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Алгоритм принятия решений в организации рассматривается авторами как один из критериев ее потенциальной способности разрабатывать и внедрять инновации путем выработки соответствующих направлений.

Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4527.


1006. Анненкова А.А., Поздняков А.В.
Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Обозначены элементы действующей инфраструктуры поддержки субъектов малого инновационного предпринимательства. Предложены меры содействия развитию объектов данной инфраструктуры на федеральном, региональном и местном уровнях.

Анненкова А.А., Поздняков А.В. Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4526.


1007. Стрекозова Е.В.
Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматривается возможность реализации процессно-продуктового подхода к выявлению сущности инноваций с учетом их технологических параметров. Анализируются процессы научно-технических изменений в контексте научных открытий, изобретений и собственно инноваций.

Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4525.


1008. Комиссарова М.А.
Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Затрагиваются проблемы, связанные с применением процессного подхода к управлению отечественными промышленными компаниями, и предлагается использование реинжиниринга как наиболее эффективного инструмента управления процессами, а также представлен алгоритм оптимизации организационной структуры предприятия.

Комиссарова М.А. Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4524.


1009. Маслов М.П.
Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Проанализировано влияние текущего кризиса на возможности для инновационных вложений, в том числе в виде венчурных инвестиций; отражена вероятность роста привлекательности венчурного капитала из-за падения доходности вложений на фондовом рынке; предлагаются меры, реализация которых, по мнению автора, может ускорить развитие венчурного инвестирования в России. В частности, речь идет о создании соответствующей правовой базы и толерантном отношении к венчурным инвесторам.

Маслов М.П. Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4523.


1010. Деряга Ю.В.
Разработка и использование экономико-статистических показателей функционирования особых экономических зон технико-внедренческого типа // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Автор исследует вопросы использования экономикостатистических показателей функционирования технико-внедренческих зон. Сочетание экономического подхода с технократическим способствует выработке комплексного метода оценки полезности и эффективности инноваций, их «отбраковке», распределению ограниченных ресурсов, а также предполагает формирование широкого прикладного аспекта.

Деряга Ю.В. Разработка и использование экономико-статистических показателей функционирования особых экономических зон технико-внедренческого типа // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4543.


1011. Головко А.В.
Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала в контексте модернизации российской экономики // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
В условиях перехода к формированию экономики инновационного типа как ключевого направления модернизации возрастает роль и значение созидательного потенциала общества, способного воспринять объективную необходимость усиления инновационной направленности. Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала – сложный и противоречивый процесс с широким спектром затрат, принимающих форму социальных инвестиций как долговременных вложений в человека, выступающего в условиях модернизации важным стратегическим ресурсом. Автором предпринята попытка обосновать необходимость формирования инновационной восприимчивости созидательного потенциала как приоритета, как шанс и вызов в поиске траекторий устойчивого развития.

Головко А.В. Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала в контексте модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4542.


1012. Кондратьев В.Б.
Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Исследуется взаимосвязь между развитием сферы услуг и процессами глобализации, международного разделения труда. Характеризуется роль сферы услуг в создании современных высокооплачиваемых рабочих мест для высококвалифицированного персонала. Особое внимание уделяется вопросам эффективности и производительности труда. Проведен сравнительный анализ важнейших отраслей российской сферы услуг – торговли и банковского сектора – на фоне ведущих развитых стран.

Кондратьев В.Б. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 128-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4541.


1013. Конышева А.В.
Стратегическое лицензирование как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматриваются особенности стратегического лицензирования как нового феномена патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности. Отдельное внимание уделяется преимуществам и недостаткам стратегического лицензирования как способа управления патентным портфелем компании.

Конышева А.В. Стратегическое лицензирование как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4540.


1014. Кретов С.И.
«Инновационная деятельность» как предмет научного анализа // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
В настоящем исследовании проводится научный анализ документов и практики реализации общегосударственной задачи перевода экономики на инновационные рельсы. Автор выяснил и наглядно показал, что в погоне за высокими отчетными данными по уровню инновационности проектов исследований и разработок, финансируемых из госбюджета, зачастую происходит подмена понятий. Ситуация, когда категория «инновации» и связанный с ней кластер родовых понятий не определены ни практически в нормативных документах, ни концептуально позволяет манипулировать отчетными цифрами, создавая ситуацию инновационного застоя, которую негативно оценил президент РФ. Представленные автором конструктивные предложения могут рассматриваться как отправная точка в деле реализации программы модернизации экономики России.

Кретов С.И. «Инновационная деятельность» как предмет научного анализа // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4539.


1015. Долятовский Л.В., Гамалей Н.Ю.
Креативные методы в развитии предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассмотрены два подхода к организации творческой деятельности на предприятии, показана важность креативных методов в стратегии развития фирмы. Систематизированы креативные методы в форме эволюционной диаграммы и таблицы, введены показатели креативности и поставлена, и решена задача определения оптимального уровня креативности предприятия.

Долятовский Л.В., Гамалей Н.Ю. Креативные методы в развитии предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 74-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4538.


1016. Савзиханова С.Э.
Модернизация системы управления высшими учебными заведениями // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Неэффективность и неадекватность современной системы управления высшим образованием в России ни у кого не вызывает сомнения, но предлагаемые подходы к ее модернизации крайне неоднозначны. Авторское решение этой важной задачи достаточно своеобразно и уникально. Российскую систему управления в сфере высшего образования можно отнести больше к централизованной модели с определенными ростками, что формируют переход к децентрализованной форме. Для ускорения этого процесса считаем необходимым формирование более совершенной системы управления на основе сетевых коммуникаций.

Савзиханова С.Э. Модернизация системы управления высшими учебными заведениями // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 90-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4537.


1017. Громова Е.А., Бояркин Г.Н.
Проблемы и перспективы развития образовательной (учебной) миграции в современной России // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматриваются основные причины активизации оттока студентов, аспирантов и высококвалифицированных специалистов из России за рубеж, а также анализируются проблемы, обострившиеся в результате потери страной научных кадров, интеллектуальных ресурсов. Авторами подробно описывается значительное влияние данных процессов на ситуацию в стране, высказываются опасения по поводу перспектив России, если не принимать никаких мер по регулированию потоков. В заключение, исходя из сложившейся в стране ситуации и изученных научно-исследовательских работ, предлагаются варианты решений проблемы «утечки умов» в России.

Громова Е.А., Бояркин Г.Н. Проблемы и перспективы развития образовательной (учебной) миграции в современной России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 105-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4536.


1018. Пономарева С.А.
Оценка эффективности инновационно-конкурентного процесса на региональном уровне // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Изложена методика оценки эффективности инновационно-конкурентного процесса, основанная на выявлении, формировании, привлечении конкурентных ресурсов и трансформации их в конкурентные преимущества. Апробация методики осуществлена в Вологодской области.

Пономарева С.А. Оценка эффективности инновационно-конкурентного процесса на региональном уровне // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 37-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4535.


1019. Ковтунов А.Ф.
Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматривается тенденция олицетворения и персонификации торговых марок и брендов. Автор заключает, что результатом такого процесса становится антропонимический бренд, который включает в себя, помимо прочего, еще и идентификационную составляющую. В связи с этим автор полагает, что антропонимический бренд имеет большую коммуникативную эффективность.

Ковтунов А.Ф. Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4534.


1020. Петровская Е.В., Петровский В.П.
Рыночная стоимость интеллектуальных услуг // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
В работе предлагается оригинальная процедура определения рыночной стоимости нетрадиционных для практической оценки объектов – интеллектуальных услуг, рынок которых динамично развивается.

Петровская Е.В., Петровский В.П. Рыночная стоимость интеллектуальных услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 10-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4437.

(Страница 51 из 142) В НАЧАЛО ... 49 50 [51] ... СЛЕДУЮЩАЯ