Результаты поиска:
Найдено: 2835
1001.
Усачева И.В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассматривается процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия. Стратегия должна учитывать особенности инновационной деятельности промышленного предприятия. Обосновывается перспективность предлагаемой стратегии и ее положительное влияние на экономику в целом. По результатам реализации стратегических направлений можно сформировать необходимые тенденции дальнейшего развития предприятия.Усачева И.В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4531.
1002.
Беденко Н.Н. Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Представлено исследование особенностей функционирования и развития рынка образовательных услуг высшей школы на уровне субъектов федерации. Обозначены основные проблемы, определен вектор поиска их решения.Беденко Н.Н. Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4530.
1003.
Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Когда и как учить креативному менеджменту?
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Поставлен вопрос о необходимости разработки нового курса для подготовки магистров креативного менеджмента. Выделено пять его характерных черт, предопределяющих особенности подачи материала и используемых подходов к обучению.Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Когда и как учить креативному менеджменту? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4529.
1004.
Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рынок инновационных разработок в нашей стране не организован. Первостепенной причиной этого является отсутствие однозначного понимания сущности объекта купли-продажи. Автор вводит понятие «инновационный продукт», которое в наиболее полной степени отражает суть объекта сделки на рынке инновационных разработок.Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4528.
1005.
Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Алгоритм принятия решений в организации рассматривается авторами как один из критериев ее потенциальной способности разрабатывать и внедрять инновации путем выработки соответствующих направлений.Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4527.
1006.
Анненкова А.А., Поздняков А.В. Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Обозначены элементы действующей инфраструктуры поддержки субъектов малого инновационного предпринимательства. Предложены меры содействия развитию объектов данной инфраструктуры на федеральном, региональном и местном уровнях.Анненкова А.А., Поздняков А.В. Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4526.
1007.
Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассматривается возможность реализации процессно-продуктового подхода к выявлению сущности инноваций с учетом их технологических параметров. Анализируются процессы научно-технических изменений в контексте научных открытий, изобретений и собственно инноваций.Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4525.
1008.
Комиссарова М.А. Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Затрагиваются проблемы, связанные с применением процессного подхода к управлению отечественными промышленными компаниями, и предлагается использование реинжиниринга как наиболее эффективного инструмента управления процессами, а также представлен алгоритм оптимизации организационной структуры предприятия.Комиссарова М.А. Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4524.
1009.
Маслов М.П. Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Проанализировано влияние текущего кризиса на возможности для инновационных вложений, в том числе в виде венчурных инвестиций; отражена вероятность роста привлекательности венчурного капитала из-за падения доходности вложений на фондовом рынке; предлагаются меры, реализация которых, по мнению автора, может ускорить развитие венчурного инвестирования в России. В частности, речь идет о создании соответствующей правовой базы и толерантном отношении к венчурным инвесторам.Маслов М.П. Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4523.
1010.
Деряга Ю.В. Разработка и использование экономико-статистических показателей функционирования особых экономических зон технико-внедренческого типа
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Автор исследует вопросы использования экономикостатистических показателей функционирования технико-внедренческих зон. Сочетание экономического подхода с технократическим способствует выработке комплексного метода оценки полезности и эффективности инноваций, их «отбраковке», распределению ограниченных ресурсов, а также предполагает формирование широкого прикладного аспекта.Деряга Ю.В. Разработка и использование экономико-статистических показателей функционирования особых экономических зон технико-внедренческого типа // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4543.
1011.
Головко А.В. Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала в контексте модернизации российской экономики
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
В условиях перехода к формированию экономики инновационного типа как ключевого направления модернизации возрастает роль и значение созидательного потенциала общества, способного воспринять объективную необходимость усиления инновационной направленности. Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала – сложный и противоречивый процесс с широким спектром затрат, принимающих форму социальных инвестиций как долговременных вложений в человека, выступающего в условиях модернизации важным стратегическим ресурсом. Автором предпринята попытка обосновать необходимость формирования инновационной восприимчивости созидательного потенциала как приоритета, как шанс и вызов в поиске траекторий устойчивого развития.Головко А.В. Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала в контексте модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4542.
1012.
Кондратьев В.Б. Сфера услуг в постиндустриальной экономике
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Исследуется взаимосвязь между развитием сферы услуг и процессами глобализации, международного разделения труда. Характеризуется роль сферы услуг в создании современных высокооплачиваемых рабочих мест для высококвалифицированного персонала. Особое внимание уделяется вопросам эффективности и производительности труда. Проведен сравнительный анализ важнейших отраслей российской сферы услуг – торговли и банковского сектора – на фоне ведущих развитых стран.Кондратьев В.Б. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 128-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4541.
1013.
Конышева А.В. Стратегическое лицензирование как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассматриваются особенности стратегического лицензирования как нового феномена патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности. Отдельное внимание уделяется преимуществам и недостаткам стратегического лицензирования как способа управления патентным портфелем компании.Конышева А.В. Стратегическое лицензирование как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4540.
1014.
Кретов С.И. «Инновационная деятельность» как предмет научного анализа
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
В настоящем исследовании проводится научный анализ документов и практики реализации общегосударственной задачи перевода экономики на инновационные рельсы. Автор выяснил и наглядно показал, что в погоне за высокими отчетными данными по уровню инновационности проектов исследований и разработок, финансируемых из госбюджета, зачастую происходит подмена понятий. Ситуация, когда категория «инновации» и связанный с ней кластер родовых понятий не определены ни практически в нормативных документах, ни концептуально позволяет манипулировать отчетными цифрами, создавая ситуацию инновационного застоя, которую негативно оценил президент РФ. Представленные автором конструктивные предложения могут рассматриваться как отправная точка в деле реализации программы модернизации экономики России.Кретов С.И. «Инновационная деятельность» как предмет научного анализа // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4539.
1015.
Долятовский Л.В., Гамалей Н.Ю. Креативные методы в развитии предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассмотрены два подхода к организации творческой деятельности на предприятии, показана важность креативных методов в стратегии развития фирмы. Систематизированы креативные методы в форме эволюционной диаграммы и таблицы, введены показатели креативности и поставлена, и решена задача определения оптимального уровня креативности предприятия.Долятовский Л.В., Гамалей Н.Ю. Креативные методы в развитии предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 74-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4538.
1016.
Савзиханова С.Э. Модернизация системы управления высшими учебными заведениями
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Неэффективность и неадекватность современной системы управления высшим образованием в России ни у кого не вызывает сомнения, но предлагаемые подходы к ее модернизации крайне неоднозначны. Авторское решение этой важной задачи достаточно своеобразно и уникально. Российскую систему управления в сфере высшего образования можно отнести больше к централизованной модели с определенными ростками, что формируют переход к децентрализованной форме. Для ускорения этого процесса считаем необходимым формирование более совершенной системы управления на основе сетевых коммуникаций.Савзиханова С.Э. Модернизация системы управления высшими учебными заведениями // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 90-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4537.
1017.
Громова Е.А., Бояркин Г.Н. Проблемы и перспективы развития образовательной (учебной) миграции в современной России
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассматриваются основные причины активизации оттока студентов, аспирантов и высококвалифицированных специалистов из России за рубеж, а также анализируются проблемы, обострившиеся в результате потери страной научных кадров, интеллектуальных ресурсов. Авторами подробно описывается значительное влияние данных процессов на ситуацию в стране, высказываются опасения по поводу перспектив России, если не принимать никаких мер по регулированию потоков. В заключение, исходя из сложившейся в стране ситуации и изученных научно-исследовательских работ, предлагаются варианты решений проблемы «утечки умов» в России.Громова Е.А., Бояркин Г.Н. Проблемы и перспективы развития образовательной (учебной) миграции в современной России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 105-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4536.
1018.
Пономарева С.А. Оценка эффективности инновационно-конкурентного процесса на региональном уровне
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Изложена методика оценки эффективности инновационно-конкурентного процесса, основанная на выявлении, формировании, привлечении конкурентных ресурсов и трансформации их в конкурентные преимущества. Апробация методики осуществлена в Вологодской области.Пономарева С.А. Оценка эффективности инновационно-конкурентного процесса на региональном уровне // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 37-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4535.
1019.
Ковтунов А.Ф. Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассматривается тенденция олицетворения и персонификации торговых марок и брендов. Автор заключает, что результатом такого процесса становится антропонимический бренд, который включает в себя, помимо прочего, еще и идентификационную составляющую. В связи с этим автор полагает, что антропонимический бренд имеет большую коммуникативную эффективность.Ковтунов А.Ф. Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4534.
1020.
Петровская Е.В., Петровский В.П. Рыночная стоимость интеллектуальных услуг
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
В работе предлагается оригинальная процедура определения рыночной стоимости нетрадиционных для практической оценки объектов – интеллектуальных услуг, рынок которых динамично развивается.Петровская Е.В., Петровский В.П. Рыночная стоимость интеллектуальных услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 10-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4437.
(Страница 51 из 142)
В НАЧАЛО ...
49 50 [51] ...
СЛЕДУЮЩАЯ