Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8387


3721. Забурунов А.В.
Источники финансирования лизинговых компаний // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
По итогам 2008 года сумма новых сделок по лизинговым операциям снизилась на 26,5% по сравнению с 2007 годом. Такая ситуация обусловлена резким сокращением возможностей финансирования лизинговых компаний, деятельность которых обусловлена высокой степенью зависимости от объемов, периодичности и доступности заемных средств. На какие источники финансирования рассчитывать лизинговым компаниям в дальнейшем? Статья посвящена поиску ответа на этот вопрос.

Забурунов А.В. Источники финансирования лизинговых компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5483.


3722. Проваленова Н.В.
Развитие жилищно-коммунального комплекса малых муниципальных образований Нижегородской области // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье анализируются основные тенденции развития жилищно-коммунального комплекса малых муниципальных образований на примере Нижегородской области. Выявлены основные сдерживающие факторы развития отрасли.

Проваленова Н.В. Развитие жилищно-коммунального комплекса малых муниципальных образований Нижегородской области // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5479.


3723. Молодцов А.С.
Влияние мирового финансового кризиса на рынок банковских услуг республики Хакасия // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Рынок банковских услуг в республике Хакасия активно развивался несколько последних лет. Несмотря на это, банковскому сектору присущи некоторые выявленные автором проблемы. В последнем квартале 2008 года мировой финансовый кризис затронул кредитные учреждения региона. В данной статье представлены первые результаты влияния кризиса на банковский сектор республики. Также автором предложены пути улучшения сложившейся ситуации.

Молодцов А.С. Влияние мирового финансового кризиса на рынок банковских услуг республики Хакасия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5475.


3724. Туманов С.А.
Выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье представлены основные подходы к определению конкурентных позиций предприятий пищевой промышленности на основе выбора ключевых факторов позиционирования и с учетом интеграционных процессов в цепях поставок.

Туманов С.А. Выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5573.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3725. Диянова С.Н.
Удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье определено, что основным фактором успеха большинства розничных сетей является лояльность потребителей. Автор приходит к выводу, что борьба за удовлетворенность потребителей и их лояльность не имеют альтернативы в условиях развитой конкурентной экономики.

Диянова С.Н. Удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5574.


3726. Логин И.В.
К проблеме управления государственным внешним долгом // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Страны с рыночной экономикой неизбежно становятся игроками на мировом финансовом рынке, прибегая к внешним заимствованиям, когда внутренние финансовые обязательства не обеспечены бюджетными средствами. Обременение внешним долгом – одна из постоянных «головных болей» государства, от которой не существует стандартного универсального средства и, следовательно, решение этой задачи – перманентно актуальная проблема.

Логин И.В. К проблеме управления государственным внешним долгом // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5585.


3727. Компаниец О.С.
Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В современных рыночных условиях маркетингоориентированное управление (МОУ) актуально и необходимо для каждого вида деятельности. С целью обоснования эффективности внедрения концепции МОУ в практику деятельности предприятий розничной торговли, прежде всего, необходимо выявить взаимосвязи между маркетинговыми функциями и показателями эффективного функционирования компаний розничной торговли.

Компаниец О.С. Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5575.


3728. Максимец Н.В., Букатина Е.Г.
Факторы устойчивого экономического роста // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассматриваются факторы, обеспечивающие экономический рост, дана их общая классификация. Выделены особенности экономического роста в сельском хозяйстве и признаки устойчивости аграрного производства.

Максимец Н.В., Букатина Е.Г. Факторы устойчивого экономического роста // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5586.


3729. Сацик С.А.
К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла) // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье подчеркивается актуальность темы международного финансового кризиса, рассматривается его стадийность, делается акцент на роли маркетинга, позволяющего в условиях кризиса обойти других участников рынка, проанализированы основные маркетинговые стратегии крупных промышленно-сырьевых компаний.

Сацик С.А. К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5577.


3730. Рожков А.Г.
Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В работе рассмотрены вопросы оценки ориентации на клиента в современной теории и практике маркетинга. В рамках существующих подходов определены основные содержательные элементы и инструменты оценки, выделены основные недостатки существующих шкал оценки ориентации на клиента и даны рекомендации по повышению их измерительных возможностей. Предложен подход к оценке результативности ориентации на клиента на уровне организации.

Рожков А.Г. Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5576.


3731. Пак Х.С.
Методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассматривается методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования. При этом отмечается, что данный подход определяет величину резервов по основным факторам, влияющим на развитие экономического потенциала муниципального образования.

Пак Х.С. Методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 161-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5587.


3732. Калюгина С.Н., Маринец И.Н.
Роль региональных, муниципальных органов власти и некоммерческих организаций в активизации социально ответственного поведения отечественных предприятий // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассмотрены меры применяемые органами федеральной власти для активизации социальной деятельности отечественных предприятий. Показана необходимость стимулирования социально ответственного поведения фирм региональными и муниципальными органами управления, а также профильными некоммерческими организациями, предложены соответствующие методы.

Калюгина С.Н., Маринец И.Н. Роль региональных, муниципальных органов власти и некоммерческих организаций в активизации социально ответственного поведения отечественных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5581.


3733. Никандрова Л.Ю., Кузьмин В.В.
Формирование системы лизинга в Чувашской республике // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Чувашия как субъект Российской Федерации обладает значительным промышленным потенциалом, который нуждается в модернизации. Прежде всего, это обновление активной части основных фондов – машин и оборудования. Как показывает мировой и небольшой пока российский опыт, при отсутствии у промпредприятий собственных источников долгосрочного финансирования (что характерно для многих регионов России) практически единственный выход – это приобретение машин и оборудования на основе лизинга.

Никандрова Л.Ю., Кузьмин В.В. Формирование системы лизинга в Чувашской республике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5578.


3734. Кузнецов Н.В.
Основные проблемы и пути устойчивого развития предпринимательских структур в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассмотрены основные проблемы, возникающие на пути устойчивого развития предпринимательских структур и возможные пути их решения.

Кузнецов Н.В. Основные проблемы и пути устойчивого развития предпринимательских структур в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5571.


3735. Чуев Д.Э.
Основные тенденции, характерные черты и перспективы проведения сделок слияний и поглощений в развивающихся странах // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье проводится анализ динамики количества сделок слияний и поглощений (mergers and acquisitions, M&A) в развивающихся странах и странах с переходной экономикой. Рассматриваются основные причины роста доли этих стран на мировом рынке M&A, систематизирована информация об основных экономических центрах проведения сделок M&A развивающихся стран.

Чуев Д.Э. Основные тенденции, характерные черты и перспективы проведения сделок слияний и поглощений в развивающихся странах // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5583.


3736. Абышева А.В.
Финансовая инфраструктура малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В работе рассматриваются основы формирования финансовой инфраструктуры малого предпринимательства в современной России. Среди основных элементов инфраструктуры выделены коммерческие банки и иные финансово-кредитные институты, институты государственной финансовой поддержки малого предпринимательства, микрофинансовые институты. Обоснована необходимость дальнейшего развития микрофинансового сектора.

Абышева А.В. Финансовая инфраструктура малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5582.


3737. Критина Е.Д.
Основные направления развития общественного самоуправления в жилищной сфере // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Статья посвящена основным направлениям развития общественного самоуправления в жилищной сфере муниципального образования, а именно массовой организации и укрупнению товариществ собственников жилья, созданию городских ассоциаций и советов председателей товариществ собственников жилья.

Критина Е.Д. Основные направления развития общественного самоуправления в жилищной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5579.


3738. Абрамов Р.А.
Инновационные институты и инфраструктура – направления развития // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Анализируя складывающуюся инновационную инфраструктуру с позиций системного подхода, автор приходит к выводу об отсутствии разработанной методологии развития национальной инновационной системы. В статье показано, что формирование и эффективное функционирование адекватной современному уровню инновационной системы позволит реально диверсифицировать экономику и осуществить переход от сырьевой ориентации российской экономики к созданию наукоемкой промышленности и производству конкурентной продукции с высокой добавленной стоимостью.

Абрамов Р.А. Инновационные институты и инфраструктура – направления развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5584.


3739. Арсеньева В.А.
Проблемы гармонизации национальных налоговых систем в рамках межгосударственного взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье проанализированы проблемы формирования эффективного механизма налогообложения в рамках межгосударственного взаимодействия, показаны возможные направления гармонизации национальных налоговых систем и налоговой политики на межгосударственном уровне.

Арсеньева В.А. Проблемы гармонизации национальных налоговых систем в рамках межгосударственного взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5580.


3740. Гришутина С.Н.
Оценка управления эффективным развитием предприятия по «диапазонам устойчивости» // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Статья посвящена вопросам оценки управления развитием промышленного предприятия на основе планирования базовых показателей удовлетворенности потребителей. Обоснован подход к оценке уровня управления развитием с помощью выявления «диапазонов устойчивости».

Гришутина С.Н. Оценка управления эффективным развитием предприятия по «диапазонам устойчивости» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5572.

(Страница 187 из 420) В НАЧАЛО ... 185 186 [187] ... СЛЕДУЮЩАЯ