Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8387


3441. Рыбаков Р.А.
Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассмотрены теоретические основы функционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристской индустрии как базовый элемент конкурентоспособной экономики региона. Даны концептуальные основы формирования инфраструктуры туризма на основе мирового опыта и ее адаптации к российским условиям.

Рыбаков Р.А. Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5692.


3442. Власенко С.В.
Социальная, экономическая и экологическая эффективности аграрного предпринимательства и их взаимосвязь в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Разделение эффективности аграрного предпринимательства на социальный, экономический и экологический аспекты условно, так как между этими составляющим нет чёткой грани. В основе экономических отношений лежат взаимосвязи между людьми, то есть присутствует социальный аспект. Но аграрные экономические отношения неотделимы от природы, а, значит, присутствует экологический аспект. Недооценка социальной и экологической составляющих может снизить общий экономический эффект аграрного предпринимательства.

Власенко С.В. Социальная, экономическая и экологическая эффективности аграрного предпринимательства и их взаимосвязь в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5685.


3443. Шуварин М.В., Золотов А.В.
Экономическая эффективность производства молока в животноводстве и несколько путей ее исчисления // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье определены факторы, влияющие на экономическую эффективность в молочном скотоводстве.

Шуварин М.В., Золотов А.В. Экономическая эффективность производства молока в животноводстве и несколько путей ее исчисления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5682.


3444. Денисова И.Н.
Современные формы упрочения рыночного статуса кооперативных организаций в контексте парадигмы глобализации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
На сегодняшний день однозначного определения многогранного и неоднозначного термина «глобализация» научной и деловой средой не выработано. В статье рассматриваются основные механизмы действия глобализационного процесса на международное кооперативное движение, определены негативные и позитивные стороны функционирования кооперативных организаций в условиях рыночной экономики.

Денисова И.Н. Современные формы упрочения рыночного статуса кооперативных организаций в контексте парадигмы глобализации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5703.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3445. Морозова Н.И.
Общеметодологические подходы к исследованию основы экономического развития // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье обосновывается необходимость использования марксистской методологии исследования объективных законов и противоречий для выработки экономической стратегии развития общества.

Морозова Н.И. Общеметодологические подходы к исследованию основы экономического развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5702.


3446. Старовойтова Е.Ю.
Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассмотрена проблема разработки инновационной стратегии транснациональной корпорации (ТНК) в современных условиях. Определены методологические основы формирования инновационной стратегии ТНК и основные этапы данного процесса. Выявлены различные виды инновационных стратегий ТНК и условия их использования.

Старовойтова Е.Ю. Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5699.


3447. Золотарева Ю.В.
Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения. Наиболее важный из них – потребности. Именно они чаще всего заставляют людей совершать покупки. Как работает этот механизм и как его использовать? Читайте об этом в статье.

Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5695.


3448. Гаврилова З.В., Богомолова И.П.
Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Статья посвящена вопросу оценки позиции бренда на потребительских рынках. Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложен и объяснен матричный метод оценки бренда.

Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5694.


3449. Ермакова С.Э.
Реинжениринг бизнес-процессов медицинской организации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье излагаются вопросы теории и практики реинжиниринга бизнес-процессов компании (на примере медицинской организации), что является инновацией применительно к сфере здравоохранения. Освещается практический опыт компании по успешному применению процессного подхода в управлении, разработке моделей и регламентов бизнес-процессов. Рассматриваются условия совершенствования системы управления компании на основе проектирования бизнес-процессов, что представляется наиболее актуальным в кризисных ситуациях.

Ермакова С.Э. Реинжениринг бизнес-процессов медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5687.


3450. Анисимова Н.А., Макеева Т.И.
Методика расчета инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение с учетом специфики предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Рассматривается проблема обоснования размера тарифов на услуги предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, определяющих размер прибыли. Предлагается методика расчета инвестиционной составляющей тарифа с учетом необходимости обновления основных фондов предприятия, исходя из их состояния.

Анисимова Н.А., Макеева Т.И. Методика расчета инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение с учетом специфики предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5686.


3451. Фастов Ю.О., Беляев М.К.
Экономическое обеспечение управления агропромышленным строительством // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассмотрены вопросы, связанные с экономическим обеспечением управления агропромышленным строительством в стране. Определены источники его финансирования.

Фастов Ю.О., Беляев М.К. Экономическое обеспечение управления агропромышленным строительством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5683.


3452. Антипов К.В.
Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Виртуальная деятельность в системе общественного воспроизводства создает виртуальный продукт, принимающий форму товаров или услуг. По мнению автора, следующий шаг – виртуализация системы общественного воспроизводства и превращение знаний в главный фактор развития, сочетаемое со всеобщей компьютеризацией.

Антипов К.В. Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5704.


3453. Бабенко Г.А.
Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассказывается об инновациях, о необходимости их использования на современном этапе управления организацией. Также говорится о том, что инновации повышают эффективность стратегического управления и являются средством поддержания конкурентоспособности.

Бабенко Г.А. Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5700.


3454. Абакумов Р.Г.
Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В рамках настоящей статьи рассматривается переоценка как инструмент управления воспроизводством основного капитала. Анализируется отрицательные последствия неприменения этого инструмента, предлагаются меры по его эффективному использованию.

Абакумов Р.Г. Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5696.


3455. Васильев А.В.
Необходимость комплексного развития банковского сектора // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассматриваются вопросы комплексного развития банковского сектора. Определены основные элементы этого процесса и направления совершенствования банковской системы. Подчеркивается влияние банковского сектора на экономику страны, а также на развитие регионов и бизнеса.

Васильев А.В. Необходимость комплексного развития банковского сектора // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5688.


3456. Гладцын А.Ю., Воронов Е.В.
Технический сервис АПК нуждается в укреплении информационно-маркетинговых центров // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
По мере развития рыночных отношений у работников агропромышленного комплекса возникает потребность в получении новой информации, в том числе технической: об инновационных разработках новой техники, технологиях, передовом производственном опыте, о том, как пользоваться новой техникой и т.п. При организации и постоянном функционировании информационно-консультационных служб и информационно-маркетинговых центров сельхозпроизводители всегда знали бы, куда обращаться с важными для них вопросами.

Гладцын А.Ю., Воронов Е.В. Технический сервис АПК нуждается в укреплении информационно-маркетинговых центров // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5684.


3457. Александрова А.А.
Социально-экономические условия функционирования малого бизнеса, ориентированного на наукоемкие технологии // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье определены основные факторы, препятствующие развитию малых инновационных фирм, анализируется система взаимодействия малого бизнеса и государства, а также способы поддержки малых фирм в период экономического кризиса.

Александрова А.А. Социально-экономические условия функционирования малого бизнеса, ориентированного на наукоемкие технологии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5286.


3458. Балашов А.М.
Предприниматель из народа // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Автор совершает экскурс в историю и на примере М.Н. Бардыгина показывает, как в начале ХХ века отечественные предприниматели заботились о подготовке специалистов для промышленности.

Балашов А.М. Предприниматель из народа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 175-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5287.


3459. Кузьмин А.В., Егерев С.В.
Оценка эффективности взаимодействия бизнеса, государства и некоммерческого сектора в системе межсекторного социального партнерства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Взаимодействие бизнеса с государством и некоммерческим сектором рассматривается авторами как составная часть межсекторного социального партнерства. В рамках данной публикации определены основные критерии и методика оценки эффективности такого взаимодействия.

Кузьмин А.В., Егерев С.В. Оценка эффективности взаимодействия бизнеса, государства и некоммерческого сектора в системе межсекторного социального партнерства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5284.


3460. Ситнова И.А., Айдарбеков Ш.Ф.
Налогообложение малого бизнеса в Республике Башкортостан: направления оптимизации существующей системы // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Несмотря на имеющиеся успехи в сфере малого предпринимательства, в Республике Башкортостан до сих пор остаются нерешенными многие проблемы, в том числе не эффективной остается система налогообложения. Авторами предложен ряд мероприятий по совершенствованию существующей системы налогообложения, успешная реализация которых будет способствовать развитию малого предпринимательства в регионе.

Ситнова И.А., Айдарбеков Ш.Ф. Налогообложение малого бизнеса в Республике Башкортостан: направления оптимизации существующей системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5285.

(Страница 173 из 420) В НАЧАЛО ... 171 172 [173] ... СЛЕДУЮЩАЯ