Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8387


3421. Воложанин К.Ю.
Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В условиях экономического кризиса одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее ключевой фактор успеха – корпоративный имидж. В данном случае речь пойдет об имидже мясоперерабатывающих предприятий Омской области.

Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5288.


3422. Горлов А.В.
Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассмотрены современные представления о структуре инвестиционной среды региона, определены процессы, влияющие на положение региона в инвестиционных рейтингах. Предложена новая категория в структуре инвестиционной среды региона – потенциал инвестиционной привлекательности, дана его оценка на примере данных Амурской области.

Горлов А.В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 163-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5291.


3423. Синицын А.В.
Секьюритизация активов // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Статья посвящена перспективам развития российского рынка секьюритизации активов в условиях мирового финансового кризиса. Автор описывает технологию, применение которой способно помочь компаниям, нуждающимся в инвестициях, и банкам, выдающим ипотечные и прочие кредиты, свести свои риски до минимума. При этом наряду с собственными активами банка или предприятия, источниками дешевого инвестирования становятся средства пенсионного и страховых фондов. Но существует одна проблема: несовершенство российского законодательства.

Синицын А.В. Секьюритизация активов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5299.


3424. Федотенко С.А.
Эффективность управления производственным риском предпринимательских структур в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье изложены теоретические основы управления рисками и авторский подход к оценке эффективности их страхования в сельском хозяйстве. В каких случаях страхование выгодно сельхозпроизводителям? А когда выигрывает страховая компания? Существуют ли варианты, когда страхование всегда выгодно страхователю? Читайте об этом в статье.

Федотенко С.А. Эффективность управления производственным риском предпринимательских структур в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5297.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3425. Бобовникова Т.Ю.
Не все новое лучше старого // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
При всем многообразии форм собственности и хозяйствования в настоящее время не одну реформу отечественного АПК нельзя признать эффективной. Исходя из исследований автора, для получения самых высоких экономических показателей 75% контролируемой собственности должно быть у государства и только 25% – в области свободной рыночной экономики.

Бобовникова Т.Ю. Не все новое лучше старого // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5296.


3426. Иванова Ж.А.
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Автор подчеркивает особую роль сектора малого предпринимательства в экономике страны. В статье говорится о необходимости создания благоприятных условий для его развития на современном этапе.

Иванова Ж.А. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5312.


3427. Золотарева Ю.В.
Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения. Наиболее важный из них – потребности. Именно они чаще всего заставляют людей совершать покупки. Как работает этот механизм и как его использовать? Читайте об этом в статье.

Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5695.


3428. Абакумов Р.Г.
Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В рамках настоящей статьи рассматривается переоценка как инструмент управления воспроизводством основного капитала. Анализируется отрицательные последствия неприменения этого инструмента, предлагаются меры по его эффективному использованию.

Абакумов Р.Г. Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5696.


3429. Юрков И.В.
Теневой сектор черной металлургии // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассматриваются основные аспекты теневой экономики применительно к черной металлургии. Приводится приблизительная оценка масштабов теневого сектора, определены основные формы проявления теневой экономики, в том числе уход от налогообложения. Даются рекомендации по сокращению масштабов теневого сектора в черной металлургии с целью улучшения экономической ситуации в стране.

Юрков И.В. Теневой сектор черной металлургии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5705.


3430. Касимов А.А., Богатырев А.В.
Оптимизация ресурсной политики предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассматриваются методы повышения эффективности работы предприятий за счет использования политики энергосбережения. Приведены основные методы оптимизации. Анализируются ключевые проблемы, связанные с применением технологий, оценивается эффект от их внедрения, приводятся примеры реализации проектов.

Касимов А.А., Богатырев А.В. Оптимизация ресурсной политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5697.


3431. Трифонов А.Ф.
Стратегическое управление стабильным развитием региональной экономики в период мирового финансово-экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Статья посвящена разработке способов стратегического управления стабильным развитием региональной экономики в период мирового финансово-экономического кризиса. Рассмотрены возможные последствия кризиса для региональных экономик и методология антикризисной составляющей регионального управления.

Трифонов А.Ф. Стратегическое управление стабильным развитием региональной экономики в период мирового финансово-экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5706.


3432. Васильев О.Г.
Концептуальные основы и системные условия разработки и реализации инвестиционной политики организации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Статья посвящена теоретическим и методическим вопросам разработки и реализации инвестиционной политики организации. Подчеркивается ее производный характер от базовой корпоративной стратегии, взаимосвязь с другими функциональными составляющими политики организации. Определяется место инвестиционной политики в иерархическом механизме реализации инвестиционной стратегии организации.

Васильев О.Г. Концептуальные основы и системные условия разработки и реализации инвестиционной политики организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5698.


3433. Агаджанян А.Я.
Формирование системы экономических моделей управления развитием предпринимательства на рынке жилищно-коммунальных услуг города // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассматривается современное состояние системы жилищно-коммунального хозяйства в Ставропольском крае. Особое внимание уделено вопросам развития конкуренции в сфере жилищно-коммунального хозяйства; произведен анализ факторов эффективности и повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения; раскрыты причины кризисного состояния отрасли; определены первоочередные меры, способствующих процессу демонополизации жилищно-коммунального комплекса и развитию конкуренции.

Агаджанян А.Я. Формирование системы экономических моделей управления развитием предпринимательства на рынке жилищно-коммунальных услуг города // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5707.


3434. Авдеева Е.С., Денисов В.Т.
О стратегическом планировании на промышленном предприятии // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассмотрена необходимость формулировки стратегии развития предприятия. Выявлены основные трудности, с которыми неизбежно столкнется предприятие, если не будет использовать стратегическое планирование. Учитывая особенности иерархии системы управления промышленными предприятиями, предложено при составлении стратегии их развития использовать итеративный подход.

Авдеева Е.С., Денисов В.Т. О стратегическом планировании на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5701.


3435. Старовойтова Е.Ю.
Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассмотрена проблема разработки инновационной стратегии транснациональной корпорации (ТНК) в современных условиях. Определены методологические основы формирования инновационной стратегии ТНК и основные этапы данного процесса. Выявлены различные виды инновационных стратегий ТНК и условия их использования.

Старовойтова Е.Ю. Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5699.


3436. Денисова И.Н.
Современные формы упрочения рыночного статуса кооперативных организаций в контексте парадигмы глобализации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
На сегодняшний день однозначного определения многогранного и неоднозначного термина «глобализация» научной и деловой средой не выработано. В статье рассматриваются основные механизмы действия глобализационного процесса на международное кооперативное движение, определены негативные и позитивные стороны функционирования кооперативных организаций в условиях рыночной экономики.

Денисова И.Н. Современные формы упрочения рыночного статуса кооперативных организаций в контексте парадигмы глобализации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5703.


3437. Морозова Н.И.
Общеметодологические подходы к исследованию основы экономического развития // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье обосновывается необходимость использования марксистской методологии исследования объективных законов и противоречий для выработки экономической стратегии развития общества.

Морозова Н.И. Общеметодологические подходы к исследованию основы экономического развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5702.


3438. Бабенко Г.А.
Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассказывается об инновациях, о необходимости их использования на современном этапе управления организацией. Также говорится о том, что инновации повышают эффективность стратегического управления и являются средством поддержания конкурентоспособности.

Бабенко Г.А. Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5700.


3439. Антипов К.В.
Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Виртуальная деятельность в системе общественного воспроизводства создает виртуальный продукт, принимающий форму товаров или услуг. По мнению автора, следующий шаг – виртуализация системы общественного воспроизводства и превращение знаний в главный фактор развития, сочетаемое со всеобщей компьютеризацией.

Антипов К.В. Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5704.


3440. Гаврилова З.В., Богомолова И.П.
Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Статья посвящена вопросу оценки позиции бренда на потребительских рынках. Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложен и объяснен матричный метод оценки бренда.

Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5694.

(Страница 172 из 420) В НАЧАЛО ... 170 171 [172] ... СЛЕДУЮЩАЯ