Результаты поиска:
Найдено: 8387
3421.
Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В условиях экономического кризиса одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее ключевой фактор успеха – корпоративный имидж. В данном случае речь пойдет об имидже мясоперерабатывающих предприятий Омской области. Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5288.
3422.
Горлов А.В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрены современные представления о структуре инвестиционной среды региона, определены процессы, влияющие на положение региона в инвестиционных рейтингах. Предложена новая категория в структуре инвестиционной среды региона – потенциал инвестиционной привлекательности, дана его оценка на примере данных Амурской области. Горлов А.В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 163-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5291.
3423.
Синицын А.В. Секьюритизация активов
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена перспективам развития российского рынка секьюритизации активов в условиях мирового финансового кризиса. Автор описывает технологию, применение которой способно помочь компаниям, нуждающимся в инвестициях, и банкам, выдающим ипотечные и прочие кредиты, свести свои риски до минимума. При этом наряду с собственными активами банка или предприятия, источниками дешевого инвестирования становятся средства пенсионного и страховых фондов. Но существует одна проблема: несовершенство российского законодательства. Синицын А.В. Секьюритизация активов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5299.
3424.
Федотенко С.А. Эффективность управления производственным риском предпринимательских структур в сельском хозяйстве
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье изложены теоретические основы управления рисками и авторский подход к оценке эффективности их страхования в сельском хозяйстве. В каких случаях страхование выгодно сельхозпроизводителям? А когда выигрывает страховая компания? Существуют ли варианты, когда страхование всегда выгодно страхователю? Читайте об этом в статье. Федотенко С.А. Эффективность управления производственным риском предпринимательских структур в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5297.
3425.
Бобовникова Т.Ю. Не все новое лучше старого
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
При всем многообразии форм собственности и хозяйствования в настоящее время не одну реформу отечественного АПК нельзя признать эффективной. Исходя из исследований автора, для получения самых высоких экономических показателей 75% контролируемой собственности должно быть у государства и только 25% – в области свободной рыночной экономики. Бобовникова Т.Ю. Не все новое лучше старого // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5296.
3426.
Иванова Ж.А. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Автор подчеркивает особую роль сектора малого предпринимательства в экономике страны. В статье говорится о необходимости создания благоприятных условий для его развития на современном этапе. Иванова Ж.А. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5312.
3427.
Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и
услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения. Наиболее важный из них – потребности. Именно они чаще всего заставляют людей совершать покупки. Как работает этот механизм и как его использовать? Читайте об этом в статье. Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5695.
3428.
Абакумов Р.Г. Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В рамках настоящей статьи рассматривается переоценка как инструмент управления воспроизводством основного капитала. Анализируется отрицательные последствия неприменения этого инструмента, предлагаются меры по его эффективному использованию. Абакумов Р.Г. Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5696.
3429.
Юрков И.В. Теневой сектор черной металлургии
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассматриваются основные аспекты теневой экономики применительно к черной металлургии. Приводится приблизительная оценка масштабов теневого сектора, определены основные формы проявления теневой экономики, в том числе уход от налогообложения. Даются рекомендации по сокращению масштабов теневого сектора в черной металлургии с целью улучшения экономической ситуации в стране. Юрков И.В. Теневой сектор черной металлургии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5705.
3430.
Касимов А.А., Богатырев А.В. Оптимизация ресурсной политики предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассматриваются методы повышения эффективности работы предприятий за счет использования политики энергосбережения. Приведены основные методы оптимизации. Анализируются ключевые проблемы, связанные с применением технологий, оценивается эффект от их внедрения, приводятся примеры реализации проектов. Касимов А.А., Богатырев А.В. Оптимизация ресурсной политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5697.
3431.
Трифонов А.Ф. Стратегическое управление стабильным развитием региональной экономики в период мирового финансово-экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена разработке способов стратегического управления стабильным развитием региональной экономики в период мирового финансово-экономического кризиса. Рассмотрены возможные последствия кризиса для региональных экономик и методология антикризисной составляющей регионального управления. Трифонов А.Ф. Стратегическое управление стабильным развитием региональной экономики в период мирового финансово-экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5706.
3432.
Васильев О.Г. Концептуальные основы и системные условия разработки и реализации инвестиционной политики организации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена теоретическим и методическим вопросам разработки и реализации инвестиционной политики организации. Подчеркивается ее производный характер от базовой корпоративной стратегии, взаимосвязь с другими функциональными составляющими политики организации. Определяется место инвестиционной политики в иерархическом механизме реализации инвестиционной стратегии организации. Васильев О.Г. Концептуальные основы и системные условия разработки и реализации инвестиционной политики организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5698.
3433.
Агаджанян А.Я. Формирование системы экономических моделей управления развитием предпринимательства на рынке жилищно-коммунальных услуг города
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассматривается современное состояние системы жилищно-коммунального хозяйства в Ставропольском крае. Особое внимание уделено вопросам развития конкуренции в сфере жилищно-коммунального хозяйства; произведен анализ факторов эффективности и повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения; раскрыты причины кризисного состояния отрасли; определены первоочередные меры, способствующих процессу демонополизации жилищно-коммунального комплекса и развитию конкуренции.Агаджанян А.Я. Формирование системы экономических моделей управления развитием предпринимательства на рынке жилищно-коммунальных услуг города // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5707.
3434.
Авдеева Е.С., Денисов В.Т. О стратегическом планировании на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрена необходимость формулировки стратегии развития предприятия. Выявлены основные трудности, с которыми неизбежно столкнется предприятие, если не будет использовать стратегическое планирование. Учитывая особенности иерархии системы управления промышленными предприятиями, предложено при составлении стратегии их развития использовать итеративный подход. Авдеева Е.С., Денисов В.Т. О стратегическом планировании на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5701.
3435.
Старовойтова Е.Ю. Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрена проблема разработки инновационной стратегии транснациональной корпорации (ТНК) в современных условиях. Определены методологические основы формирования инновационной стратегии ТНК и основные этапы данного процесса. Выявлены различные виды инновационных стратегий ТНК и условия их использования.Старовойтова Е.Ю. Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5699.
3436.
Денисова И.Н. Современные формы упрочения рыночного статуса кооперативных организаций в контексте парадигмы глобализации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
На сегодняшний день однозначного определения многогранного и неоднозначного термина «глобализация» научной и деловой средой не выработано. В статье рассматриваются основные механизмы действия глобализационного процесса на международное кооперативное движение, определены негативные и позитивные стороны функционирования кооперативных организаций в условиях рыночной экономики. Денисова И.Н. Современные формы упрочения рыночного статуса кооперативных организаций в контексте парадигмы глобализации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5703.
3437.
Морозова Н.И. Общеметодологические подходы к исследованию основы экономического развития
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье обосновывается необходимость использования марксистской методологии исследования объективных законов и противоречий для выработки экономической стратегии развития общества. Морозова Н.И. Общеметодологические подходы к исследованию основы экономического развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5702.
3438.
Бабенко Г.А. Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассказывается об инновациях, о необходимости их использования на современном этапе управления организацией. Также говорится о том, что инновации повышают эффективность стратегического управления и являются средством поддержания конкурентоспособности. Бабенко Г.А. Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5700.
3439.
Антипов К.В. Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Виртуальная деятельность в системе общественного воспроизводства создает виртуальный продукт, принимающий форму товаров или услуг. По мнению автора, следующий шаг – виртуализация системы общественного воспроизводства и превращение знаний в главный фактор развития, сочетаемое со всеобщей компьютеризацией. Антипов К.В. Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5704.
3440.
Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена вопросу оценки позиции бренда на потребительских рынках. Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложен и объяснен матричный метод оценки бренда. Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5694.
(Страница 172 из 420)
В НАЧАЛО ...
170 171 [172] ...
СЛЕДУЮЩАЯ